Что ж вы тут все ребята такие "СЛОЖНЫЕ" ...
...Русские..?
А вы не Русский видать!
Добрее надо к людям и проще относиться. И люди к вам потянутся. Я ведь помочь хочу и достучаться до вашего мозга.
...ИЗЛУЧЕНИЕ - это СЛЕДСТВИЕ того что она вот-вот сейчас прогорит ...
...А ПОДАЙ туда ещё немного воздуха (кислород) и из неё уже можно делать ОТЛИВКУ
Так и я о том же! Простое увеличение сечения каналов просто увеличивает мощность. Потом вы добавите ещё немного газа, и всё повторится, но в больших масштабах. Огромный расход при низкой удельной тяге. То что она сейчас прогорит, это следствие того, что температура стенок уже превысила все допустимые пределы! КПД весьма далёк от желаемого. Главный недостаток такого двигла удельный расход топлива на вырабатываемую тягу.
Чтобы повысить КПД винта например, ставят понижающий редуктор а диаметр винта увеличивают.
Газотурбинным двигателям делаю второй, третий контур. Увеличивают степень двухконтурности для повышения Термического КПД, которое позволяет повысить тягу при том же расходе топлива. У самодельных ПуВРД простота граничит с примитивизмом особенно у безклапанных.
Посмотрите на видео ещё раз где конец выхлопной трубы смяло.
На кадрах видно как пламя вырывается грибком. Это расширение газов которое не производит работу. При взаимодействии пламени с в канале инжектора происходит ещё один цикл расширения, но производящий работу. А кроме того инжектором действительно можно снизить шумность этого двигателя.
Так что все эти усложнения оправданы. Совершенствование всегда идет от простого к сложному а не наоборот. А стремление к упрощению это компромисс между сложностью и качеством.