ПуВРД аka Pulsejet

Это у Вас лейка для навоза?

  ...ну да ... где-то так ... (а что - похоже)

    (только я сначала газобензиновое га....но через неё пропущу)


Блин... а что с этой леечкой не так ?..   Толщина стенки ?.. Не подкопаться - у меня мочалок железных куча лежит (обложу в нагруженных местах - нормальный теплоотвод будет)...
Камера детонации маленькая (по сравнению с трубами) - может быть (я ведь по меньше объём хотел сделать (вот и получилась воронка по минимуму)...
Форма смешная ?..  Тоже может быть...  Но во первых - это ещё заготовка ...   Во вторых (на сегодняшний день я в этом уверен) форма вообще любой может быть ...  Главное выполнить несколько требований - перепад диаметров труб должен быть один к двум и форма камеры детонации приближенная к шарообразной (то есть должен быть объём где это всё должно бабахать)...            
                         (а камере детонации в моей г..нолейке наверное всё-таки маловата (чувствую потребуется хирургическое вмешательство)
 
Вот что сегодня сделал ...

Как будете соединять?   Можно на винтах М4 ?!   :-?      🙂


  Что соединять - это только заготовка что вчера до темна успел сделать ...

  Вы имели ввиду крепление дв. к чему-то?..
 
\\\\\- это только заготовка что вчера до темна успел сделать ...

  Вы имели ввиду крепление дв. к чему-то?.. 

Заготовки корпуса камеры? Вот тогда про неё.......там ведь конус надо соединить с другими частями! :🙂    
 
Руслан,  день первого запуска уже назначен?.. Ну чтоб морально к этому подготовиться.. переживаю за тебя землячек.. 😉
 
А я честно признаться и не думаю что он с первого раза запуститься (первый блин всегда комом)... Наверняка что-нибудь переделывать придётся ...  Да и объём этого фаустпатрона тоже под подозрением ...    Нужно будет сразу прикинуть расходник такого двигателя ... 
 
Заготовки корпуса камеры? Вот тогда про неё.......там ведь конус надо соединить с другими частями!

  Дождь кончиться и соединю (сварка в 3х метрах)...  Швы подшлифую (я не профессиональный сварочник)...  Крепление к столу сделаю и попробую завести ...  Для начала на пару секунд - увидеть зоны перегрева ...  Обложу их металлическими мочалочками...  Закреплю вязанкой тонкой...
А если эта труба себя хорошо вести будет - можно и тюнингованной сеткой обмотать эти мочалки (вид лучше будет)...
 
Ничего сегодня он у меня на всём работал ...   Больше такой объём не хочу ... 
   Короче всё по порядку. С начало хлопнул один раз (вроде глухо и терпимо).  Хлопнул второй раз но дальше запускаться не хотел... Пламя идёт сзади и всё ...  Вроде как топливо не хватает... Потом попробовал немного укоротить входную трубку...  Принудительно компрессором воздух прогнать и тут серия выстрелов как даст !.. Да ещё не с детской амплитудой...  Я сразу такой объём перехотел (ну и трусы поменял на всякий случай - пока соседи не сбежались) ...
  Но ещё очень хорошо чувствовалось - не хватает топлива в камере (вроде заводиться но сразу глохнет) ...
  На сегодня всё...  Нужно о меньшем объёме думать (глядишь и форсунка эта сгодиться)...  А от нити накаливания даже ни разу не бахнул...
 
И тогда можно будети паршучка смалить.. 

На такую смалилку весь город на свежину сбежится !..  Нет смысла кабана растить в таком случае !!!

  Вот фото смалилки внутри (до того как я крышку приварил (утром)) ..    Слева спираль прикрытая ... Может я её уже черезчур прикрыл (поджигать не хотела)...

А ниже прощальное фото моего изделия... Напужал он меня сегодня (прямо под ухом так прореветь)... На столе асбестовая рогожа ...
 

Вложения

  • 100_0419__1280x768_.JPG
    100_0419__1280x768_.JPG
    103,9 КБ · Просмотры: 104
  • 100_0441__1280x768_.JPG
    100_0441__1280x768_.JPG
    124,5 КБ · Просмотры: 111
И ещё я вам скажу (отдельным сообщением - по тому что это очень важно) ...   

  ...Мощь у таких двигателей жуткая ... Это я сегодня на своей шкуре испытал ... Тяга согласен - маленькая ...   Стол у меня не перевернуло (хотя дёрнулся сильно) но я не об этом ...

  Была серия взрывов внутри и чувствовалось что давление (местное - на границе пламени(что ли)) было ОГРОМНОЕ !..
Другое дело что оно сразу терялось в широкой трубе (но в камере детонации было "что-то"!!!) Потенциал я думаю здесь огромный...   
   Надо-бы дожать эту тему с соплом изменяемой геометрии и дефлекторами ОБЯЗАТЕЛЬНО ...
 
   P.S.  Кстати при разборке сейчас выяснилось что спираль на свече куда-то исчезла вместе с болтиками...   (вот и чем эту лейку навозную теперь заводить?..)
 
Надо-бы дожать эту тему с соплом изменяемой геометрии и дефлекторами ОБЯЗАТЕЛЬНО ...

Золотые слова у Вас под аватаркой "Самая плохая теория лучше самой хорошей практики."
Вам бы её в уши и до мозга довести. 😉
 
У меня ещё после вчерашнего непроизвольные испражнения не закончились ......................................................................

Это на видео так всё тихо а когда возле башки 5-8 питард (самых здоровых - "газовых") да в течении одно-две десятой секунды ...............

  И я знаю что это мой двигатель !..  И я вижу что ЭТО за жестью (но    ...рать не перестаю)


   А если серьёзно - то нужно собраться с мыслями ... (заводиться он пока плохо и объём по меньше делать надо)
 
На газу-то лучше запускается, мы тоже на бензине мучились.. 

  Да я вот тоже об этом думаю ... А то я вчера этот бензин просто сливал с него ...   Но на газу мне кажется чтоб такой объём завести - баллон переворачивать нужно и жидкий по шлангу подавать ...  То есть 20 кг газа на ....... очень мало времени .
Объёмчик переварить надо бы ...   Сколько там у Ротаксов не плохих идёт ?...  Надо бы до 2-3х литров что-нибудь сделать...
А то я сразу с 10ки начал...
 
\\\\
  Да я вот тоже об этом думаю ...\\\\Надо бы до 2-3х литров что-нибудь сделать...
А то я сразу с 10ки начал...

Так для вертикального старта как раз..............потом после набора высоты 5 км  можно планировать к месту работы!   ;D
 
Назад
Вверх