ПуВРД аka Pulsejet

...Меня пока больше распыл беспокоит...С него ведь всё начинается...И граница слишком тонкая получается - мало топлива не работает... Много - огонь валит без хлопков...

И об этом в книжках доходчиво написано.
 
И об этом в книжках доходчиво написано. 


   ...А там написано как это всё сделать без токарного станка ?..

   По тому что допустим у нас на весь город их 3 и они "бьют"...

   А покупать маленький домашний не резон...    (по тому что больше токарных работ не предвидится)

Все принципы распылителей я знаю - вот как их в кустарных условиях воспроизвести...  (и герметично установить на двигатель)

В книжках основы и принципы ...    (а вот как их совместить с реальной жизнью)


     ...Лучше чем сидеть безтолку во флудных ветках помогли бы лучше хотя с кинематикой (для крыла двойного изменения геометрии - толку больше было)...    У меня хоть проект и фантастикой попахивает но уверяю что более реальный чем там........

   (а то блин  ...там дует - там подсасывает...  (в лучшем случае ошибка в теории наших дедов на которой далеко не улетишь...)
 
...А там написано как это всё сделать без токарного станка ?..

В книжках написано такое, что когда все это прочитаешь и поймешь, то можно не делать массу глупостей своими руками и даже без токарных станков.
Вот например там написано, что ПуВРД это однорежимный двигатель и его мощность регулируется в пределах 5%. Меньше горючего (меньше мощность) -  двигатель не работает, больше горючего (больше мощность)  - двигатель то же не работает.
В других книжках написано, что смесь воздуха с горючим должна быть в строго определенной пропорции. Просто горючее не будет сгорать полностью. Дурная трата горючего.
В третьих книжках написано, что топливо в ПуВРД подается строго в соответствии с резонансным режимом во время всасывания, а не путем простого накачивания через форсунку, даже если и применен распыл горючего.
В других книжках инженеры пишут как и по какому закону должно расширяться сопло, а все попытки сузить сопло на выходе всегда приводили к уменьшению тяги.
Практически во всех книжках описывающих работу ПуВРД написано, что эти двигатели обладают неразумно огромным уровнем шума, я бы сказал точнее сумасшедшим ревом. И те несколько оглушительных хлопков Вашего двигателя как раз и явились только несколькими тактами его правильной и нормальной работы. Все остальное  это простое шипение паяльной лампы.
А в специальных  книгах пишут, что применять ПуВРД разумно только в военных целях в виде либо самолетов снарядов, либо в качестве летающих мишеней когда неразумно огромное количество сожженного топлива и плюс почти ничего не стоящий ПуВРД оказывается выгоднее в одноразовом употреблении.
Правда отдельные авиамоделисты заткнув уши все же заводят свои сверхмаломощные ПуВРД очень далеко от населенных пунктов дабы не травмировать барабанные перепонки окружающих ни в чем не повинных граждан.
Все это я прочитал в книгах и поэтому ПуВРД для меня считается просто дурью.
 
...Анатолий не паникуйте...   (прорвёмся)

   Книжки ЛЮДИ пишут (не боги (а мне известны случаи что и у богов присутствует дезинформация (для людей)))

  ...Книжки тридцатых годов...   Сопло сужали только на клапанном двигателе (это тоже мне известно)...    А там падение мощности - это нормально...  (клапана будут открываться всё меньше и меньше (при увеличении общего давления).   

   Вы просто не подходили к скутеру и не затыкали пальцем выхлопную трубу...   (как я раньше советовал)

   Поймите - там давление тоже "смешное"...   (хотя двигатель поршневой и при сжатии даёт около 10 атм.    Глохнет он не знаю при каком пределе повышения общего давления в выхлопной трубе но далеко не 10.........   Чем это в книжках объясняется ?...

   Самолёт удивительная штука - отталкивается от атмосферы но атмосфера тоже везде присутствует (по последним исследованиям она выходит аж за Луну) и что ?..   Летают только в плотных слоях !!!...      Я понимаю что лопатки в разнос идут но принцип-то остаётся...    И ни в одной книжке это указано НЕ будет ...    За то будут мямлить всякую "умную" фигню от которой у самих волосы дыбом топорщится будут (но будут настаивать на своём пока носом не натычешь)... 

   Так что всё что вы пишите это конечно хорошо но меня терзают смутные сомнения - что надо-бы кое-что проверить...

   Обратите внимание как моя темка "слетела" про аэродинамические трубы (то что сейчас висит это я повторно открыл)...      Я там ясно написал что моделирование высотных полётов нагнетанием воздуха ВНУТРЬ НЕ получиться ни при каких условиях...   (так можно смоделировать только полёты ПОД землёй - где давление воздуха ещё выше чем на поверхности)    И где я это мог прочитать (в какой БЛИН книжке это написано?..)
   А это была всего-навсего "побочная мысля" от моей "изобретухи"...    Просто когда-то я поймал себя на мысли что сейчас даже продувают высотные самолёты НЕ ТАК КАК НАДО...   (ну и ляпнул здесь)
 
...оторвитесь от книжек на пару минут...

  Я тут случайно нарвался на интересный фильмец...  (в серьёзных книгах об этом ещё не скоро напишут)


  http://www.youtube.com/watch?v=G5k1h2Vbrks&feature=fvwrel
 
Я тут случайно нарвался на интересный фильмец...(в серьёзных книгах об этом ещё не скоро напишут)

В серьезных книгах такое никогда не напишут.
О таком пишет желтая пресса для обывателей - оболтусов.
 
    Вообще-то там в основном летуны на пенсии рассказывают о интересных фактах...

   И о перегрузках там тоже интересные моментики были... А когда я предложил выравнивать образовавшееся давление в  теле пилота с окружающей средой - меня тут насмех подняли...
  Говорят что процессы разные...  (процессы-то разные - но жутко похожие (и этим можно воспользоваться (моряки-то с 1942года этим пользуются)))

  Так что то что я вам предложил посмотреть - не совсем "жёлтый трёп"...          А "замедление времени" и у меня в детстве было пару раз когда падал (еслиб было только один раз - то можно было списать на "показалось")   Конечно выдумок и трёпа в жёлтой прессе львиная доля (бывает  такое ощущение что статья придумывается прямо на ходу) но не всегда так......

   Вас послушаешь и можно прийти к выводу что НОВОЕ больше ни кто не придумает...    Будут читать старые умные книжки и по ним жить...      Это не так ("бунтарей" хватает)...

  Вы что не разу не замечали неувязочки в умных книжках или статьях из серьёзных журналов ?..

   Да ладно вам демагогию разводить (помогли-бы лучше соединить пару тяг в моей схеме крыла (была бы мне радость (что не придётся "стандарт ставить))
 
Да ладно вам демагогию разводить (помогли-бы лучше соединить пару тяг в моей схеме крыла (была бы мне радость (что не придётся "стандарт ставить)) 

А Вам не подсказывает внутренний голос о причинах по которым никого не задела Ваша идея с ломанным крылом?
 
не подсказывает внутренний голос о причинах

   ...Я так подозреваю что "списать" негде у "подсказывателей"...

  Обычно подсказывают как ?..     Когда что-то видели или знают...   
  А когда что-то новое - то думать всем лень...  (заново-то)

   А никого "не задело" по тому что кроме меня на этом форуме такое крыло повышающее скорость нафик никому не нужно...    (сами посмотрите какие крылья делают...  Какие легче...)

  Я допустим в прошлом своём сэмоле крыло сразу трапецией стал делать...   Не по тому что выпендрится хотел - а по тому что для изделия такое лучше ...   Книжки-то я в своё время тоже читал и журналы только научные у меня с детства были...

  А крылышко это ещё в свои 23.. придумал (в заделе оно просто лежало (как раз по тем причинам что вы думаете))...

  Но форум-то по технологиям неплохой !!!...   Делают в основном "раскладушки" 30х годов но технология я считаю на высоте (учитывая ту страну где живём)...    Да и "раскладушки" - это конечно не престижно но НАДЁЖНО и УСТОЙЧИВО до безобразия...

  Да...  крепкость такого крыла под вопросом НО мне не нужно пилотаж крутить перед девочками...  (всё упирается в скорость (для меня это самый важный показатель самолёта))

В нашей авиации и истребители были со 101% перегрузок (вы в курсе?)...  При чём если он был 102% - его переделывали (а то перетяжелённый был)   

  Да ещё и специфика полёта у меня необычная...   Скорость будет повышаться прямопропорционально разряжению воздуха...    То что летит максимально 200 у земли при разряжении воздуха в 200-300 раз будет перемещаться НЕ очень медленно как вы понимаете...  (и сделать пару витков вокруг земли в любом направлении для меня уже с 24лет реально было (причём не на составе с бензином а на канистре...))

  Так что мне это крылышко позарез как нужно...   Конечно не вопрос жизни и смерти - но очень и очень желательно...
 
...честно признаться  don migel ваше мнение мне по барабану... (я не "легко ранимый мальчик")

        ...да и остальных скептиков тоже...
 

Вложения

  • av473.gif
    av473.gif
    17,5 КБ · Просмотры: 193
@ Руслан 7000

На анимации Вы? Занимаетесь с ПуВРД?

Нет! Это он
(и сделать пару витков вокруг земли в любом направлении для меня уже с 24лет реально было (причём не на составе с бензином а на канистре...))

канистру наполняет!
 
На анимации Вы? Занимаетесь с ПуВРД? 
канистру наполняет! 


   ...с фантазией у вас слабовато как-то... 

Если взять канистру побольше, да налить в неё покрепче по самое горлышко, то можно не только несколько раз вокруг шарика облететь, но и на Луну слетать.
 
Если взять канистру побольше, да налить в неё покрепче по самое горлышко, то можно не только несколько раз вокруг шарика облететь, но и на Луну слетать. 

   ...а вот тут вы оптимист (как не странно)...

    (но тоже не согласен (сорее всего придётся ещё травы на верх добавлять....)
 
Блин насос с форсунками уже дождаться не могу (чтоб опыты продолжить).    Я их от двигателя заказал в 3.5 литров...

   Да ещё и от жены "тарится" приходится.  Говорю что себе на машину...   Вот житуха пошла.
 
Назад
Вверх