работа в Непале и ...не только

Старый Макс

Улетел навсегда. Погиб в Непале
на новый лётный сезон приглашаем пилотов СЛА (самолёты А-22 ,мотодельты ,парапланы-тандемы ,инструктор на PPG и паратрайк )
Требования -лётные документы ,английский разговорный(радиопереговоры )
 
Коренным жителем Непала может считаться только человек зачатый не палкой и не пальцем. :IMHO
 
Расценки за летный час плиззз... 
Ху а ю плиз ...для начала  🙂в смысле на какую специальность претендуете ? Для пилотов самолёта и мотодельты разные тарифы оплаты за час ...парапланеристы тоже немного по другой графе. Приветствуются пилоты летающие и на самолёте и на мотодельте ,но пилот самолёта имеет меньше за час нежели пилот вэйт шифт контроля (мотодельты)
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1262095203/all
Уважаемый Давид , чтобы писать в личку Вы должны иметь хотя бы одно сообщение в основном форуме (или где то так )
Для этого зайдите на ссылочку выше  и скажите к примеру ...здравствуйте ,очень интересно или не очень... 🙂
заодно и прочтёте куда приглашаем  😉
уточните свой адрес ,письмо вернулось назад . 😉
 
Контактные данные компании есть на сайте www.aviaclubnepal.com  можно писать по любому адресу .
Для первого контакта просьба ответить на вопросы анкеты .
 

Вложения

  • ANKETA.doc
    ANKETA.doc
    25,5 КБ · Просмотры: 130
Огласите, пожалуйста весь списочек по расценкам.
 
Интересное предложения,чего,куда,кому писать или звонить?
 
SCHEGIOV59 сказал(а):
весь списочек по расценкам. 
пилоты... самолёты А-22 -500 долл.США (оклад) +15 долл.\час налёт 45-60 час в мес.
пилоты мотодельты ...оклад 500 +20 за час налёта ,в среднем 50-70 ч в месяц (первую половину сезона с сентября по февраль ,вторая  половина сезона +5 долл.за час )
учебные полёты для инструктора +5 долл.\час
пилоты -тандем парапланеристы от1500 до 3000 долл.в зависимости от сроков и месяца работы
Это по итогам прошлого сезона ,с сентября и по июнь
Мотопарапланы пока только начинаем и   цифр наработки ещё нет
Dimoha сказал(а):
предложения,чего,куда,кому писать или звонить?
см.выше www.aviaclubnepal.com для первого контакта просьба заполнить и выслать анкету .
Полёты сложные ,но интересные  😎
 
Жаль  вот  с  английским  проблема  ,а  так  я  инструктор  на  сла. 
 
Что  делать  то,  учить  или  возить  что  то.?  Опыт  имею  полетов  в  Эфиопии.  Прошу  ответьте  в  личку.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1262095203/all
по этой ссылке вы можете посмотреть информацию о нашей компании ,чтобы иметь представление ,чем она занимается .
ОпытимеюполетоввЭфиопии.Прошуответьтевличку.
..извините ,что то не получается прикрепить в личке ссылку .
Для первого контакта просьба заполнить анкету и выслать её на любой адрес ,указанный на нашем сайте www.aviaclubnepal.com Полёты у нас не ПРОСТЫЕ ,или НЕ ОЧЕНЬ ЛЁГКИЕ ,скажем так .Не все желающие подходят под наши условия .Прежде всего полёты в контролируемом пространстве с радиопереговорами на английском языке .Высокие требования в профессиональном плане ,желательно опыт горных полётов .Опыт полётов в группе и на большие высоты.Самостоятельное обслуживание техники .Мы не рассматриваем налёт менее 100 часов ...международный опыт страховых компаний предпочитает налёт не менее 400 часов .
 
Я написал на сайт,я так понял можно в вольной форме писать,анкеты не нашел,а какие там критерии,ответ придет в любом случае?
а есть какие то представители на украине? как с ними связаться?
 
Я написал на сайт,я так понял можно в вольной форме писать,анкеты не нашел,а какие там критерии,ответ придет в любом случае?
а есть какие то представители на украине? как с ними связаться? 
в этой теме ,в ответе номер 5 за 28 апреля есть ссылка на анкету ,заполните её и отправьте по адресу info@aviaclubnepal.com представителей на Украине не имеем , не хотят братцы-украинцы на аглицкой мове размовлять ,да и зарплата наша не устраивает ,по слухам-разговорам  на стройке (или химии) тыщу баксов  в месяц легко заработать можно и...жинка под боком  🙂 а в Непале и сала нету  :-?
 
в личную почту приходит много повторяющихся вопросов ,в том числе и по налёту ...на снимке начало мая .
 

Вложения

  • 6_maja_2011_011__Large_.JPG
    6_maja_2011_011__Large_.JPG
    121 КБ · Просмотры: 139
В первую очередь приглашаем пилотов на мотодельты ...в основном пишут партизаны без документов .Конечно предпочтение тем у кого они есть ...как написал мне один пилот
-вам шашечки или ехать ?! Мы здесь работаем по правилам Гражданской авиации Непала и нам нужно ...дальше ехать и желательно с шашечками... весь мир  сталкивается с парадоксом ,лицензий Си Пи Эл на ультралайты не предусмотрено .Только Пи Пи Эл ...а это не предполагает работу. Но в последнее время ,особенно в туристических странах растёт спрос на коммерческие полёты .Каждая страна поступает в этом случае как хочет ,вот и в непальской авиации прогресс наступил. После окончания нашей школы ,пилоты получают лицензию коммерческого пилота на ультралайт ,как с весовой балансировкой ,так и нормальным аэродинамическим управлением .Поступили предложения на обучение пилотов для стран Юго-Восточной азии ...это ко второй части нашего предложения о работе в Непале ...и не только !
Так что желающие получить коммерческую лицензию пилота ультралайта , WELCOME to Nepal!
 
Ребята    я  в  прошлом  военный  пилот , вертолетчик.  Налет  более  4000  часов. служил  в  ДРА  и  Эфиопии  советником.  Сейчас  просто  пенсионер. На  сла  летаю  четыре  года  ,  инструктор  на  Авиатике  890.  Жаль  ,что  не  владею  толком  английским  ,  но  я  обезьяна  обучаемая. 
 
Назад
Вверх