радиостанция бортовая FL-760 + Атенна

Станислав, абсолютно нет желания вас пугать, просто сообщаю:  я сегодня подписал фульмахт и отослал его адвокату в Альбштад / Германия. (у меня там родственники). Если в самое ближайшее время не выйдете на связь, вам придет маннунг из германии. В нем кроме вашего долга будут еще услуги немецкого адвоката. Последствия неоплаты по маннунгу, я думаю вам известны.
Так что для всех будет лучше и проще, если вы выйдете на связь и рассчитаетесь со мной тем или иным образом.
Игорь
 
Станислав, абсолютно нет желания вас пугать, просто сообщаю:  я сегодня подписал фульмахт и отослал его адвокату в Альбштад / Германия. (у меня там родственники). Если в самое ближайшее время не выйдете на связь, вам придет маннунг из германии. В нем кроме вашего долга будут еще услуги немецкого адвоката. Последствия неоплаты по маннунгу, я думаю вам известны.
Так что для всех будет лучше и проще, если вы выйдете на связь и рассчитаетесь со мной тем или иным образом.
Игорь
Очень интересно что такое фульмахт и маннунг...
 
Фульмахт - генеральная доверенность  немецкому адвокату, позволяющая ему любые действия в интересах клиента,
Манунг - претензия, подразумевает только 2 действия:  бегом оплачивать претензию+услуги моего адвоката, или  бегом оплачиать своего адвоката  (200-400 €)+ судебное заседание (800-2000 €).
Ничего не делать - 100 % гарантия попадания "в компьютер", сраный сотовый телефон с фертрагом не купишь после этого, не говоря уж обо всем остальном. (так в Германии, как в Литве - пока не знаю)
Для примера, неоплаченный вовремя счет на сотовый телефон обычно стоит 50 евро плюс сам счет. (даже если задолжал мелочевку в 2-3 евро)
 
Да однако! Я тоже хотел у данного гражданина приобрести рацию, но как то не сложилось и слава богу.
Но есть другая проблема с ебея жду посылку с наушниками уже почти два месяца.
 
У кого есть телефон и домашний адрес Зеленкова? Мне это очень необходимо. Я с ним тоже обожегся и хочу что бы с ним поговорили уже их юристы. Спасибо большое
 
Да однако! Я тоже хотел у данного гражданина приобрести рацию, но как то не сложилось и слава богу.
Но есть другая проблема с ебея жду посылку с наушниками уже почти два месяца. 

Продавцы с Ибей , как правило присылают трэк посылки. Собственно, вопросы о сроках доставки посылки это к перевозчикам, то есть к Почте России.
 
Всем привет! Что то последнее время, наблюдается не хорошая тенденция- проникновения ЗЕМЛЯНЫХ ЧЕРВЯКОВ в наши ряды! Нужно как то истребить  этих тварей, юридически или рожи им езьдить калатить. Считаю что в авиации, раз обасрался перед товарищами, то будешь в говне навсегда. Станислав - это теперь относится и к Вам! тел:+ 370 698 40045 если не поменял.
 
Что то последнее время, наблюдается не хорошая тенденция- проникновения ЗЕМЛЯНЫХ ЧЕРВЯКОВ в наши ряды!
Да уж. На соседней ветке кто-то хотел купить рацию гармин в Украине, а получил древний горизонт. "продавец", я так думаю, сейчас пьет за нашу доверчивость.(телефон тоже отключен)
Я тоже чуть не клюнул на его предложение, но Бог миловал.
вот тут: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1371017072/17#17

:exclamationВот как бы уговорить техадмина сделать что-нибудь типа странички с отзывами. (как на e-bay). Купил что-нибудь у коллеги - имеешь возможность публично поблагодарить, ну или предостеречь .
 
Да однако! Я тоже хотел у данного гражданина приобрести рацию, но как то не сложилось и слава богу.
Но есть другая проблема с ебея жду посылку с наушниками уже почти два месяца. 

Продавцы с Ибей , как правило присылают трэк посылки. Собственно, вопросы о сроках доставки посылки это к перевозчикам, то есть к Почте России.
В том то и дело что трек посылки мне не дали.
 
В таком случае Вы можете связаться с продавцом через тот же Ибэй. Если платили через PayPal то ,кажись, в течении месяца могли вернуть деньги путем отказа от оплаты товара в связи с не поставкой. И в таком случае продавец должен был бы доказывать обратное.
Хотел бы обратить внимание уважаемой публики, что сбои в работе случаются и в совершенно крупных и авторитетных компаниях, к примеру тот же Спрюс. Брак и пересортица случаются и у них. А сроки и порядок возврата товара жестко ограничен 30 днями. Учитывая что до российского покупателя товар в этот срок редко доходит, возможность клайма сведена к нулю. Плюс учтите что возврат товара производится за счет покупателя. Не факт, что вернув товар или CORE вы получите деньги в полном обьеме или получите их вообще. Может оказаться так что у вас его откажутся принять обратно по какой-либо причине, а чтобы вернуть его вам предложат оплатить пересылку.
Еще немного , поскольку я  в теме, часто покупатель задает совершенно неуместный вопрос продавцу - "Где мой товар!" уже после его отгрузки, притом что продавец уведомил его о трэке. Продавец не может отвечать за сроки доставки товара перевозчиком, это противоречит здравому смыслу и закону. Согласно того же ГК РФ:
Обязательство передать товар покупателю считается исполненным, в момент:
1. Вручения товара покупателю, если договором предусмотрена доставка товара покупателем;
2. Предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю в месте его нахождения;
3. Сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю.
 
Заказывали через спрус детали,пришла камера с заводским браком,травит из под соска...
Человек который занимался этим вопросом сказал что себе дороже станет замена брака...
Так что приходится все же искать  в России в не в Америке,причем большинство товаров пришедших из Америки имели лейбл  " Сделано в Китае" чем сильно меня опечалили 😡.
 
Заказывали через спрус детали,пришла камера с заводским браком,травит из под соска...
Человек который занимался этим вопросом сказал что себе дороже станет замена брака..
А вы это к чему??? К тому, чтоб я оставил в покое Станислава Зеленкова, если уж даже Шпрус иногда косячит????
Не оставлю я его в покое, пока не вернет деньги.  :IMHO

Кстати, 11 июля получил от него письмо, что "партия наушников поступила вчера"  и в настоящее время РАСТАМАЖИВАЕТСЯ....... Улыбнуло, надо сказать, не по детски.
 
Нет. Мой спич был о том, что косяки ,увы, случаются у всех. Станислав уже много лет в этом бизнесе. Если бы все было плохо , вряд ли бы он задержался на столько. Даже крупнейшие оптовики не держат на складе большого количества товара. К примеру, недавно комплектовал ремкомплект на continental o-200, все детали пришли ко мне через день, но вот всего один комплект поршневых колец был в бакордере, при том что на три цилиндра уже были у меня. В результате отправка задержалась на полторы недели. Спасибо что мой клиент отнесся к этому с пониманием.
 
@ Bulat, Вы же понимаете, что в данном случае речь идет не о случайной накладке, а об регулярном обмане клиентов (не только меня, посмотрите кроме этой ветки , ветку "молчанье-золото")
Зеленков прекрасно зная, что у него в наличии нет ни чего из моего заказа, не моргнув глазом взял с меня дополнительные деньги за срочность и просто ушел со связи, чтоб ни кто ему нервы не трепал. А я рассчитывал свой отпуск исходя из его гарантий.
Потом, когда понял, что все его гарантии полное фуфло, попросил вернуть деньги, чтоб я мог купить в другом месте. Думаете получил какой-нибудь ответ?
Получил (спустя пару недель). Узнал, что партия наушников поступила 9 июля и [highlight]растомаживается[/highlight]....
"Отправим сегодня-завтра." - это "завтра"  было вчера. Ну о.кеу, подождем до понедельника, тем более, что отпуск накрылся медным тазом.
 
Обязательство передать товар покупателю считается исполненным, в момент:
1. Вручения товара покупателю, если договором предусмотрена доставка товара покупателем;
2. Предоставления товара в распоряжение покупателя, если товар должен быть передан покупателю в месте его нахождения;
[highlight]3. Сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю.[/highlight]
...жизнь, как всегда, внесла коррективы.. Пункт №3 требует дополнения:" сдачи товара [highlight]оговоренному при заказе[/highlight] перевозчику"
В моем случае именно этим и воспользовался господин Зеленков. Сорвав все сроки, отправил наушники вместо оговоренной и ОПЛАЧЕННОЙ EMS , через почту Литвы.
10 дней назад посылка территорию Литвы покинула и должна была поступить на Российскую почту. По состоянию на сегодняшний вечер по данным Российской почты, посылка RN569800145LT  границу не проходила.
Господин Зеленков. Я вам очень признателен за весь геморрой, который вы устроили.
 
Назад
Вверх