Радиовысотомер - аналог RA-4000

Наверное действительно, не стоит переносить сервисы в измерительный модуль, хотя бы потому, что тащить жгуты под брюхо самолета не желательно. Аудиовыход нужно делать как на авиационной радиостанции. Нагрузка 300 ом (+- 100ом), выход "НОТ"  (низкоомный выход на телефон) напряжение в пике до 20 вольт. Более точно можно найти в описаниях радиостанций или гарнитур. Выход обычно на отечественных радиостанциях трансформаторный, это защищает выходную цепь от КЗ. На иностранных обычно однополярный, с УНЧ через конденсатор. Аудиосигнал в линию ТЛФ летчика подмешивается через аудиопанель или интерком (отдельные устройства, иногда объединены в одно) Однако при простом запараллеливании, через резисторы, должна обеспечиваться удовлетворительная работа.
Панель выглядит достойно, энкодер желательно нажимной, для прграммирования.
 
Аудиосигнал в линию ТЛФ летчика подмешивается через аудиопанель или интерком (отдельные устройства, иногда объединены в одно) Однако при простом запараллеливании, через резисторы, должна обеспечиваться удовлетворительная работа.

энкодер желательно нажимной, для прграммирования.

К сожалению, в наших устройствах это пожелание не выполнимо, можно сделать аудиовыход с амплитудой до 3в,  это связано с питанием устройства. За отдельный УНЧ вряд ли должен платить каждый. Неужели в аудиопанелях нет низковольтных аудиовходов?

Энкодер - самое слабое звено пульта.
Нажимной, с трещоткой, оптический, IP54, стоит как половина пульта, к сожалению.
 
Аудиосигнал в линию ТЛФ летчика подмешивается через аудиопанель или интерком (отдельные устройства, иногда объединены в одно) Однако при простом запараллеливании, через резисторы, должна обеспечиваться удовлетворительная работа.

энкодер желательно нажимной, для прграммирования.

К сожалению, в наших устройствах это пожелание не выполнимо, можно сделать аудиовыход с амплитудой до 3в,  это связано с питанием устройства. За отдельный УНЧ вряд ли должен платить каждый. Неужели в аудиопанелях нет низковольтных аудиовходов?

Энкодер - самое слабое звено пульта.
Нажимной, с трещоткой, оптический, IP54, стоит как половина пульта, к сожалению.

Ну вот, другое дело.
Такое устройство уже более менее жизнеспособно.
Энкодер  советую HXW1723. На Данонах такой стоит. Стоит копейки.
Есть лишний, могу поделиться.
В аудиопанелях вход аудио есть. В Айкоме 210 по-моему их аж 3.
 
Прежде чем ставить на ЛА, тем более на вертолет надо проверить Ваш прибор на генерацию помех для радиостанции и прочих приборов!
ОСОБЕННО на вертолете! Там жизненно важный прибор тахометр! Чувствителен к помехам!
 
Прежде чем ставить на ЛА, тем более на вертолет надо проверить Ваш прибор на генерацию помех для радиостанции и прочих приборов!
ОСОБЕННО на вертолете! Там жизненно важный прибор тахометр! Чувствителен к помехам!

Полностью с вами согласен, однако, немаловажно не накосячить с проводкой. Поэтому, по результатам лабораторных испытаний, я могу гарантировать соответствие KT-160D.
Далее будут, при необходимости, добавлены модули внешней фильтрации  уже по результатам летных испытаний на конкретном объекте.
 

Вложения

  • JEMS.jpg
    JEMS.jpg
    190,2 КБ · Просмотры: 118
Аудио вход на аудиопанелях для музыки (AUX audio) служит для подключения музыки, и он , как правило, автоматически выключается при работе голосом на интеркоме, или поступлении речевого сигнала от радиостанции. Не понимаю, в чем проблема, с питанием, питание с борта в любом случае будет, это минимум 12 В в амплитуде на выходе УНЧ. Судя по вашим прикидкам цены, которая будет кратна 50 тыс руб, цена УНЧ копеечная.
 
Аудио вход на аудиопанелях для музыки (AUX audio) служит для подключения музыки, и он , как правило, автоматически выключается при работе голосом на интеркоме, или поступлении речевого сигнала от радиостанции. Не понимаю, в чем проблема, с питанием, питание с борта в любом случае будет, это минимум 12 В в амплитуде на выходе УНЧ. Судя по вашим прикидкам цены, которая будет кратна 50 тыс руб, цена УНЧ копеечная. 

По самым скромным подсчетам состав этой "хотелки" выглядит следующим образом:
Микросхема аналогового УНЧ  с обвязкой на мощность порядка 2Вт (по вашим данным) + источник питания на мощность 5 Вт с учетом КПД + модуль фильтрации и защиты.
Все это уже выглядит похожим на выходной каскад радиостанции и по габаритам составит примерно такой-же узел как на фото в первом посте. Про цену этого решения я пока просто не думаю, потому как смысл этой всей дискуссии - определить целесообразность конверсии РВ для АОН.
 
Хозяин-барин. По моим подсчетам, это обьем не более спичечного коробка. Глухо-немой помошник в кабине нужен только как декор.
 
Хозяин-барин. По моим подсчетам, это обьем не более спичечного коробка. Глухо-немой помошник в кабине нужен только как декор.

Все верно, объем радиомодуля сейчас 2 спичечных коробка, вывод аудио оттуда возможен амплитудой до 3в. Даже если этого не достаточно, то пока не видно причин увеличивать объем на 50%
 
Хотелки, как бы не было обидно, это как раз то , за что будут платить деньги.  Представьте ситуацию, инженер, ставит на ЛА ваш девайс, пилот говорит, что РВ говорит очень тихо. Инженер тратит несколько дней, для того чтобы слепить усилок и скоммутировать его. Причем все это время он клянет вас за рукожопость , и будет всем рассказывать про вас всю оставшуюся жизнь. Ради этого стоит ли экономить несколько копеечных деталей?
 
Причем все это время он клянет вас за рукожопость , и будет всем рассказывать про вас всю оставшуюся жизнь. Ради этого стоит ли экономить несколько копеечных деталей?

Был бы рад, если человек 10 для начала проклянут меня за это самое качество, а потом, глядишь, и я исправлюсь, ведь все же люди могут заблуждаться 🙂

А по существу, пока нет массового желания иметь все это в радиомодуле, переделывать работающий прибор и вносить в него дополнительный блок питания с новыми тараканами, как инженер, считаю нецелесообразным. А вот в еще недоделанном  пульте можно будет реализовать все тайные желания. Что кстати сделано у подобных устройств, например в том же рекламируемом в соседней ветке Vawenet-e. Правда у последнего есть другой системный косяк для применения в РФ.
 
С удовольствием бы поставил себе на борт ваш радиовысотомер. Очень полезная штука. Летаю на вертолете Ми-2. Штатный РВ-3 не надежен (он еще на лампах) да весит прилично требует преобразователя, короче устарел. Импортные аналоги стоят непомерно. Один вопрос. Проверяли ли вы свой рв на устойчивость к вибрациям?
 
С удовольствием бы поставил себе на борт ваш радиовысотомер. Очень полезная штука. Летаю на вертолете Ми-2. Штатный РВ-3 не надежен (он еще на лампах) да весит прилично требует преобразователя, короче устарел. Импортные аналоги стоят непомерно. Один вопрос. Проверяли ли вы свой рв на устойчивость к вибрациям?

Проверяли его отца, заказчик принял, кварцевых резонаторов, чувствительных к вибрациям в нем нет. Там MEMS  резонаторы.
.
 
Голосовой отсчет высоты, думаю - мощный фактор увеличения продаж такого девайса.
 
Что-то я не понял смысла поста, РВ что -  постоянно, по вашему мнению, должен разговаривать?

В наших GRA-55, интегрированных с G500 сидит барышня, которая при снижении на высоте 150 метров сообщает, весьма приятным голосом: "Five hundred" и дальше молчит.Мне бы такую подругу🙂
 
Господа и товарищи!
Я проектирую РЛС, а не сижу с вашими барышнями в кабинах 🙂)
Скажите что вы хотите от электронной Девачки!
 
Это может быть и мальчик (зависит от ориентации). Докладываю чО надо шоб було.
Несколько программируемых с индикаторного блока высот при пересечении их сверху вниз (на снижении) должна пройти речевая информация (пирмер: "сто пятьдеся метров") желательно чтобы этих программируемых уровня было не менее трех, в оптимале 7-10.  Причем должна быть возможность отключать их все или частично, в соответствии с выбранным запрограммированым блоком ( как профили на мобильном телефоне).
Речевое сопровождение должно быть в метрах на русском, в футах на русском, в футах на английском, в метрах на английском.
Не нужно пожалуйста нервничать, и рассказывать чем вы занимаетесь. Это может быть и увлекательно, но я боюсь если здесь все спецы начнут рассказывать чем они занимаются, это будет не по существу вопроса.
 
Назад
Вверх