asz
Я люблю летать и самолеты!
В начале разработки он и расчитывался для авианосца. На выставке в Париже, не помню уже в каком году выставлялся как морской истребитель. Спустя годы стал сухопутным
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"Садят" обычно что-то в огороде или, на худой конец, в саду ("сама садик я садила, сама буду поливать." Русская народная песня.)Навскидку за 100тыс у.е. можно любово пряморукого здорового гражданина научить уверенновзлетать и садить современный истребитель. Пуск ракет и разбор целей при уровне современной техники производит командир звена.
А какие проблемы :-? ФРС их напечатаетСчётная палата США в этом году заявила, что в случае продолжения программы закупки F-35 для ВВС страны, на 459 самолётов потребуется больше планируемых сейчас $83,4 млрд. Если же брать в расчёт эту сумму, то и тогда официальная стоимость производства одного экземпляра составит $180 млн. .
Выпуску самого передового училища ВВС бывшего СССР 79 года привет от выпуска 87 года! В 1983 году народу жаждущего тоже было не мерено, поступило 300, выпустилось 194 или 195, при чем процентов 90 скосили на первом курсе по "нелётке" даже не на истребителе, а на учебном Л-39.По поводу "любово пряморукого". В 1975 году в Черниговское ВВАУЛ в качестве абитуриентов приехало больше 7500 человек, прошедших городские, районные, областные и республиканские комиссии. Сколько тогда там народа отсеяли, это одному Богу известно. Так вот приняли в том 1975 году менее 200 человек, и далеко не всем довелось успешно закончить училище. А потом была ещё лётная подготовка в полках, и там тоже шёл отсев...
А вы говорите "любово"!
Какие нахрен 100 тыров баксов?! Сами думаете, что пишете? Хотя, теоретически с Вашего дивана, конечно всё возможно.Навскидку за 100тыс у.е. можно любово пряморукого здорового гражданина научить уверенно взлетать и садить современный истребитель.
Китайцы нам не указ!Интересно, получается что китайцы считают полезным создание одномоторных истребителей?Самолет оснащен одним ТРДДФ АЛ-31Ф ( российского производства - это единственный сдерживающий фактор на рынке вооружений, тк Россия не передает лицензию на производство, на данный момент , с большой вероятностью заменен китайским аналогом).
Наши как то заявляли, что сделали бы одномоторный как и американцы, но у нас подходящего двигателя нет....
Во первых, зачем нам такой палубник, во-вторых зачем нам такой авианосец?История создания Су 34 и боевое применение. https://www.youtube.com/watch?v=Q4XMDpan25s
Хотелось бы , чтобы новые российские авианосцы могли принимать на борт Су 34.
........................
Нет смысла обсуждать цыганскую коммерцию и их же политику. К Авиации и авиатехнике это не имеет никакого отношения.maverick07 - ... и прочие боевые ЛА
Данный самолет основной конкурент нашего МиГ 35 на рынке вооружений.
Предлагаю обсудить почему.
По поводу "любово пряморукого". В 1975 году в Черниговское ВВАУЛ в качестве абитуриентов приехало больше 7500 человек, прошедших городские, районные, областные и республиканские комиссии. Сколько тогда там народа отсеяли, это одному Богу известно. Так вот приняли в том 1975 году менее 200 человек, и далеко не всем довелось успешно закончить училище. А потом была ещё лётная подготовка в полках, и там тоже шёл отсев...А вы говорите "любово"!
Какие нахрен 100 тыров баксов?! Сами думаете, что пишете? Хотя, теоретически с Вашего дивана, конечно всё возможно.
На миг-21 (не самый простой в пилотировании) по словам инструктора, после Л29 вылетали в самостоятельный после 4-х часов на нем с синструктором.
Пока что повысить гарантированный налёт на двигателе WS- 10А более 55-70 часов китайцам получить не удалось и видимо не удастся, поэтому они зависят от поставок наших движков.Какие нахрен 100 тыров баксов?! Сами думаете, что пишете? Хотя, теоретически с Вашего дивана, конечно всё возможно.
Отвечу с дивана -на основе личного опыта и КОММЕРЧЕСКИХ цен:
Ротаксовый однодвигательный непилотажный самолет -3 ч по кругам - самостоятельный- 20 часов полеты по маршрутам и т.п. X 10 000 рублей в час.
Пилотажный самолет ~ 10 часов x 15000 р/час (доллар тогда по 35 был)
Л-29 -6 часов -1200 $/ час - самостоятельный - 2 часа пилотаж.
Промежуточный итог:
300X23 = 6900
430X10 =4300
8 x1200 = 9600
---------------------
20800
Далее сугубо диванные рассуждения:
На миг-21 (не самый простой в пилотировании) по словам инструктора, после Л29 вылетали в самостоятельный после 4-х часов на нем с синструктором.
Какова реальная себестоимость летного часа при полете по кругам однодвигательного самолета с АЛ-31Ф ?
По керосину - 5 тонн/ч x 650= 3300$
По резине - при рассчте на курсанта- комплект на 2 часа конвееров - еще 3000$ = 1500 $/чаc
Ресурс двигателя - 500-1200$
Я не знаю ресурс ,себестоимость форм и капремонта китайца - но если ориентироваться на что-то типа половины СУ-30-го то получится еще 5000-7000.
В результате на остаток бюджета можно катать еще 8 часов курсанта на условном J-10А
Гдя я неправ?
Это иллюзия и неправда, лучшими наши мужики были только по здоровью, с интеллектом были проблемы, поскольку большая часть здоровых пацанов давала деревня. Я анализировал несколько лет назад откуда приходили лётчики в ШЛИ им Федотова. Большая часть прошли первоначальную подготовку в аэроклубах, и лётчиками стали по призванию, а большинство тех, о ком вы говорите, попали в ВВС СССР по разнарядке военкомата. Да и самолёты особого интеллекта не требовали, тем более по службе они были обложены такими ограничениями, что не были в состоянии использовать технику на всю катушку.По поводу "любово пряморукого". В 1975 году в Черниговское ВВАУЛ в качестве абитуриентов приехало больше 7500 человек, прошедших городские, районные, областные и республиканские комиссии. Сколько тогда там народа отсеяли, это одному Богу известно. Так вот приняли в том 1975 году менее 200 человек, и далеко не всем довелось успешно закончить училище. А потом была ещё лётная подготовка в полках, и там тоже шёл отсев...А вы говорите "любово"!
В свое время Страна могла привередничать и выбирать лучших из лучших как по здоровью, так и по уровню подготовки. Чего только наш ВЛЭК стоит.
Однако в условиях военного времени все меняется.
Хотя в то -же время в тех-же местах готовились загорелые африканские товарищи- к которым таких требований не предъявлялось - им после учебы предстояло воевать у себя дома на нашей технике. Уровень был совсем другой. Требования другие . Но -их готовили -выпускали - отправляли домой и многие вполне успешно воевали.
Это было до 2002-гоПока что повысить гарантированный налёт на двигателе WS- 10А более 55-70 часов китайцам получить не удалось и видимо не удастся, поэтому они зависят от поставок наших движков.
Вот поэтому, понадеялись на Як-130, забросили Л-39 и не на чем стало учить наших будущих пилотов. :IMHOчто ещё в СССР в КОМАНДОВАНИЕМ ВВС было принято решение не заказывать и не принимать на вооружение однодвигательные л/а.