Rafale французский многоцелевой истребитель

В начале разработки он и расчитывался для авианосца. На выставке в Париже, не помню уже в каком году выставлялся как морской истребитель. Спустя годы стал сухопутным
 
История создания Су 34 и боевое применение. https://www.youtube.com/watch?v=Q4XMDpan25s

Хотелось бы , чтобы новые российские авианосцы  могли принимать на борт Су 34.


Модификация        Су-34
Размах крыла, м        14.70
Длина самолета, м        22.00
Высота самолета        5.93
Взлетная масса, кг
  нормальная        39000
максимальная        44360
Тип двигателя        2 ТРДФ АЛ-35 (АЛ-31Ф)
Тяга нефорсированная, кгс        2 х 14000
Максимальная скорость, км/ч
на высоте 11000 м        1900 (М=1.6)
на уровне моря        1400
Практическая дальность, км        4500
Боевой радиус действия, км        600 -1130
Практический потолок, м        17000
Макс. эксплуатационная перегрузка        7
Экипаж, чел        2
Вооружение:        одна 30-мм пушка ГШ-301 (180 патронов)
Боевая нагрузка - 8000 кг (нормальная - 4000 кг) на 12 узлах подвески:
8 УР класса [ch8992]воздух-воздух[ch9632] Р-73;
6 УР класса [ch8992]воздух-воздух[ch9632] Р-27РЭ или Э;
8 УР класса [ch8992]воздух-воздух[ch9632] Р-77(РВВ-АЕ);
6 УР класса [ch8992]воздух-поверхность[ch9632] Х-29Т/Л, Х-25МЛ, С-25ЛД
6 УР класса [ch8992]воздух-РЛС[ch9632] Х-31П либо [ch8992]воздух-корабль[ch9632] Х-31А;
1 многоцелевая УР [ch9562]Альфа[ch9577];
3 УР класса [ch8992]воздух-поверхность[ch9632] Х-59М;
3 корректируемых авиабомбы КАБ-1500Л/ТК;
6 корректируемых авиабомб КАБ-500КР/Л;
3 бомбами калибра 1500 кг, 16 бомбами калибра 500 кг, 36 бомбами калибра 250 кг, 48 бомбами калибра 100 кг, 8 контейнерами КМГУ, 120 ракетами С-8 (в 6 блоках Б-8М1), 30 ракетами С-13 (в 6 блоках Б-13Л) или 6 ракетами С-25.
 

Вложения

  • su34-1.gif
    su34-1.gif
    158,5 КБ · Просмотры: 240
  • su34-15.jpg
    su34-15.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 200
  • s1200_001.jpg
    s1200_001.jpg
    70,4 КБ · Просмотры: 202
Индия может вернуться к пересмотру вопроса покупки российских истребителей Су-57. (цена за 1 ед. более $180 млн)

Несмотря на тот факт, что попытка России продать Индии свои истребители Су-57 окончилась громким скандалом, поскольку власти этой страны отказались использовать «бесперспективный» истребитель для реализации проекта «FGFA», отметив, что его стоимость намного превышает стоимость американского истребителя пятого поколения F-35($180 млн), Индия вновь может вернуться к решению этого вопроса.

Кабинет министров Индии буквально обвинили в срыве договорённостей с Россией и подрыве национальной программы развития «Делай в Индии». По оценкам специалистов и журналистов, договорившись сотрудничать с Россией, Индия уже на 80% подготовила бы производство собственных истребителей пятого поколения, но в настоящий момент эти перспективы оказались отсрочены как минимум на десятилетие.

«США, Россия и Китай уже имеют собственные истребители пятого поколения. В ближайшем времени самолётами пятого поколения обзаведётся и армия Пакистана. Чем будем защищаться мы?», - задаются вопросом журналисты.

По оценкам специалистов, в ближайшем времени Индия готова возобновить переговоры с Россией по закупке истребителей Су-57 и обсудить производство истребителей «FGFA» на базе российских боевых самолётов.
 

Вложения

  • 5_20180222_gaf_rr16_038.jpg
    5_20180222_gaf_rr16_038.jpg
    80,9 КБ · Просмотры: 203
Счётная палата США в этом году заявила, что в случае продолжения программы закупки F-35 для ВВС страны, на 459 самолётов потребуется больше планируемых сейчас $83,4 млрд. Если же брать в расчёт эту сумму, то и тогда официальная стоимость производства одного экземпляра составит $180 млн. Производящая F-35 корпорация Lockheed Martin заявляет, что готова снизить стоимость одного самолёта до $85 млн, однако при одном условии: при увеличении числа заказов.
 

Вложения

  • f35B.jpg
    f35B.jpg
    81,1 КБ · Просмотры: 203
Навскидку за 100тыс у.е. можно любово пряморукого здорового гражданина научить уверенновзлетать и садить современный истребитель. Пуск ракет и разбор целей при уровне современной техники производит командир звена. 
"Садят" обычно что-то в огороде или, на худой конец, в саду ("сама садик я садила, сама буду поливать." Русская народная песня.)


По поводу "любово пряморукого". В 1975 году в Черниговское ВВАУЛ в качестве абитуриентов приехало больше 7500 человек, прошедших городские, районные, областные и республиканские комиссии. Сколько тогда там народа отсеяли, это одному Богу известно. Так вот приняли в том 1975 году менее 200 человек, и далеко не всем довелось успешно закончить училище. А потом была ещё лётная подготовка в полках, и там тоже шёл отсев...
А вы говорите "любово"!

Теперь о командире звена и уровне современной техники. То о чём Вы пишете, если мне не изменяет память, возможно только на МиГ-31 и только в условиях дальнего ракетного воздушного боя, как правило, при атаке беспилотных целей, например, крылатых ракет, либо при завязке боя, для лишения самолёта-цели энергетического преимущества. В большинстве же групповых воздушных боёв на средней и малой дистанции КЗ некогда целится из чужого самолёта и применять оружие, тем более, что в бою б/припасов много не бывает.
 
Счётная палата США в этом году заявила, что в случае продолжения программы закупки F-35 для ВВС страны, на 459 самолётов потребуется больше планируемых сейчас $83,4 млрд. Если же брать в расчёт эту сумму, то и тогда официальная стоимость производства одного экземпляра составит $180 млн. . 
А какие проблемы :-? ФРС их напечатает
 
По поводу "любово пряморукого". В 1975 году в Черниговское ВВАУЛ в качестве абитуриентов приехало больше 7500 человек, прошедших городские, районные, областные и республиканские комиссии. Сколько тогда там народа отсеяли, это одному Богу известно. Так вот приняли в том 1975 году менее 200 человек, и далеко не всем довелось успешно закончить училище. А потом была ещё лётная подготовка в полках, и там тоже шёл отсев...
А вы говорите "любово"!
Выпуску самого передового училища ВВС бывшего СССР 79 года привет от выпуска 87 года! В 1983 году народу жаждущего тоже было не мерено, поступило 300, выпустилось 194 или 195, при чем процентов 90 скосили на первом курсе по "нелётке" даже не на истребителе, а на учебном Л-39.
Навскидку за 100тыс у.е. можно любово пряморукого здорового гражданина научить уверенно  взлетать и садить современный истребитель.
Какие нахрен 100 тыров баксов?! Сами думаете, что пишете? Хотя, теоретически с Вашего дивана, конечно всё возможно.
 
@Красвоенлёт
К сожалению, в тот год я попал в число тех, кого не пропустили по здоровью - приехал с Севера, лето было холодное, а в Чернигове летом было жарко, у ЛОРа на кресле вспотел, решили, что вестибулярное расстройство - списали. На будущий год в Б-бск. Таким образом, привет от Бэ-бских 1980г.в.!
 
Самолет оснащен одним ТРДДФ АЛ-31Ф ( российского производства - это единственный сдерживающий фактор на рынке вооружений, тк Россия не передает лицензию на производство, на данный момент , с большой вероятностью заменен китайским аналогом).
Интересно, получается что китайцы считают полезным создание одномоторных истребителей?
Наши как то заявляли, что сделали бы одномоторный как и американцы, но у нас подходящего двигателя нет....
Китайцы нам не указ!
Товарищ Миллер, ви просто не знаете, что ещё в СССР в КОМАНДОВАНИЕМ ВВС было принято решение не заказывать и не принимать на вооружение однодвигательные л/а. Это решение было принято после многолетних исследований статистики эксплуатации и анализа лётных происшествий л/а не только в ВВС СССР, но и в других странах.
 
История создания Су 34 и боевое применение. https://www.youtube.com/watch?v=Q4XMDpan25s

Хотелось бы , чтобы новые российские авианосцы  могли принимать на борт Су 34.


........................
Во первых, зачем нам такой палубник, во-вторых зачем нам такой авианосец?
 
maverick07 - ... и прочие боевые ЛА

Данный самолет основной конкурент нашего МиГ 35 на рынке вооружений.
Предлагаю обсудить  почему.
Нет смысла обсуждать цыганскую коммерцию и их же политику. К Авиации и авиатехнике это не имеет никакого отношения.
 
По поводу "любово пряморукого". В 1975 году в Черниговское ВВАУЛ в качестве абитуриентов приехало больше 7500 человек, прошедших городские, районные, областные и республиканские комиссии. Сколько тогда там народа отсеяли, это одному Богу известно. Так вот приняли в том 1975 году менее 200 человек, и далеко не всем довелось успешно закончить училище. А потом была ещё лётная подготовка в полках, и там тоже шёл отсев...А вы говорите "любово"!

В свое время Страна могла привередничать и выбирать лучших из лучших как по здоровью, так и по уровню подготовки. Чего только наш ВЛЭК стоит.
Однако в условиях военного времени все меняется.

Хотя в то -же время в тех-же местах готовились загорелые африканские товарищи- к которым таких требований не предъявлялось - им после учебы предстояло воевать у себя дома на нашей технике.  Уровень был совсем другой. Требования другие . Но -их готовили  -выпускали - отправляли домой и многие вполне успешно воевали. 
 
Какие нахрен 100 тыров баксов?! Сами думаете, что пишете? Хотя, теоретически с Вашего дивана, конечно всё возможно.            
                  

Отвечу с дивана -на основе личного опыта и КОММЕРЧЕСКИХ цен:
Ротаксовый однодвигательный непилотажный самолет -3 ч по кругам - самостоятельный- 20 часов полеты по маршрутам и т.п.  X 10 000 рублей в час.

Пилотажный самолет ~ 10 часов x 15000 р/час  (доллар тогда по 35 был)

Л-29 -6 часов -1200 $/ час - самостоятельный - 2 часа пилотаж.

Промежуточный итог:
300X23 = 6900
430X10 =4300
8 x1200 = 9600
---------------------
20800


Далее сугубо диванные рассуждения:

На  миг-21 (не самый простой в пилотировании) по словам инструктора, после Л29 вылетали в самостоятельный после 4-х часов на нем с синструктором.

Какова реальная себестоимость летного часа при полете по кругам  однодвигательного самолета с АЛ-31Ф ?

По керосину - 5 тонн/ч  x 650=  3300$
По резине - при рассчте на курсанта- комплект на 2 часа конвееров - еще 3000$ = 1500 $/чаc
Ресурс двигателя - 500-1200$
Я не знаю ресурс ,себестоимость форм и капремонта китайца - но если ориентироваться на что-то типа половины СУ-30-го то получится еще 5000-7000.

В результате на остаток бюджета можно катать еще 8 часов курсанта на условном J-10А

Гдя я неправ?
 
На  миг-21 (не самый простой в пилотировании) по словам инструктора, после Л29 вылетали в самостоятельный после 4-х часов на нем с синструктором. 

4 часов будет маловато. Хотя быв том, что только разница во времени снижения на посадке от ДПРС до касания ВПП у Л-29 -одна минута тридцать-сорок секунд, а у МиГ-21-тридцать восемь-сорок три секунды. Если сравнивать по управляемости, реакции на органы управления, то на 21 -м только подумал и бочку закончил. Л-29 по сравнению с МиГ-21 такси с водителем-пенсионером.  Да и много других ньюансов. "Вывозная" на Л-29, если до этого не летал ни на чем 14 часов-отличный вариант
 
Какие нахрен 100 тыров баксов?! Сами думаете, что пишете? Хотя, теоретически с Вашего дивана, конечно всё возможно.            
                  

Отвечу с дивана -на основе личного опыта и КОММЕРЧЕСКИХ цен:
Ротаксовый однодвигательный непилотажный самолет -3 ч по кругам - самостоятельный- 20 часов полеты по маршрутам и т.п.  X 10 000 рублей в час.

Пилотажный самолет ~ 10 часов x 15000 р/час  (доллар тогда по 35 был)

Л-29 -6 часов -1200 $/ час - самостоятельный - 2 часа пилотаж.

Промежуточный итог:
300X23 = 6900
430X10 =4300
8 x1200 = 9600
---------------------
20800


Далее сугубо диванные рассуждения:

На  миг-21 (не самый простой в пилотировании) по словам инструктора, после Л29 вылетали в самостоятельный после 4-х часов на нем с синструктором.

Какова реальная себестоимость летного часа при полете по кругам  однодвигательного самолета с АЛ-31Ф ?

По керосину - 5 тонн/ч  x 650=  3300$
По резине - при рассчте на курсанта- комплект на 2 часа конвееров - еще 3000$ = 1500 $/чаc
Ресурс двигателя - 500-1200$
Я не знаю ресурс ,себестоимость форм и капремонта китайца - но если ориентироваться на что-то типа половины СУ-30-го то получится еще 5000-7000.

В результате на остаток бюджета можно катать еще 8 часов курсанта на условном J-10А

Гдя я неправ?
Пока что повысить гарантированный налёт на двигателе WS- 10А более 55-70 часов китайцам получить не удалось и видимо не удастся, поэтому они зависят от поставок наших движков. 
 
По поводу "любово пряморукого". В 1975 году в Черниговское ВВАУЛ в качестве абитуриентов приехало больше 7500 человек, прошедших городские, районные, областные и республиканские комиссии. Сколько тогда там народа отсеяли, это одному Богу известно. Так вот приняли в том 1975 году менее 200 человек, и далеко не всем довелось успешно закончить училище. А потом была ещё лётная подготовка в полках, и там тоже шёл отсев...А вы говорите "любово"!

В свое время Страна могла привередничать и выбирать лучших из лучших как по здоровью, так и по уровню подготовки. Чего только наш ВЛЭК стоит.
Однако в условиях военного времени все меняется.

Хотя в то -же время в тех-же местах готовились загорелые африканские товарищи- к которым таких требований не предъявлялось - им после учебы предстояло воевать у себя дома на нашей технике.  Уровень был совсем другой. Требования другие . Но -их готовили  -выпускали - отправляли домой и многие вполне успешно воевали. 
Это иллюзия и неправда, лучшими наши мужики были только по здоровью, с интеллектом были проблемы, поскольку большая часть здоровых пацанов давала деревня. Я анализировал несколько лет назад откуда приходили лётчики в ШЛИ им Федотова. Большая часть прошли первоначальную подготовку в аэроклубах, и лётчиками стали по призванию, а большинство тех, о ком вы говорите, попали в ВВС СССР по разнарядке военкомата. Да и самолёты особого интеллекта не требовали, тем более по службе они были обложены такими ограничениями, что не были в состоянии использовать технику на всю катушку.
   Сейчас лётчик, это очень дорогой и сложный продукт, с советским временем не сравним, но и то подготовка ещё не позволяет быть уверенными в полном соответствии пилота своему самолёту. «3 мая около 9:45 мск при наборе высоты после взлёта с аэродрома Хмеймим над акваторией Средиземного моря потерпел катастрофу российский истребитель Су-30СМ» Это как раз иллюстрация написанного выше. Лётчик попал в режим, из которого мог выйти только лётчик-испытатель, обученный и методически подкованный, строевых лётчиков этому не учат, им просто запрещено летать на таких режимах, если попал, то немедленно должен катапультироваться. Он бы мог и хотел выйти, да у него пассажир во второй кабине с большими звёздами, вот и ушли в мир иной оба.
 
Пока что повысить гарантированный налёт на двигателе WS- 10А более 55-70 часов китайцам получить не удалось и видимо не удастся, поэтому они зависят от поставок наших движков.
Это было до 2002-го

Уже давно 250  - на версиях, что по авиашоу возят -150 часов.
 
что ещё в СССР в КОМАНДОВАНИЕМ ВВС было принято решение не заказывать и не принимать на вооружение однодвигательные л/а.
Вот поэтому, понадеялись на Як-130, забросили Л-39 и  не на чем стало учить наших будущих пилотов. :IMHO
 
Назад
Вверх