Ранцевые (реально летающие) ЛА разных типов

Когда у нас в России можно будет увидеть\потрогать\арендовать\купить - вот такое чудо?
У нас в горах\городах потребность на такие аппараты огромная. В мирных целях.

https://youtube.com/watch?v=kh-rRzyUgQA

Скачивайте сразу. Смотрите. Разговор долгий.
Сайт производителей  http://www.jetpackaviation.com/

Для создателей новая технология: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=W6A4-AKICQU

История ранцев http://olymp.as-club.ru/publ/arkhiv_rabot/odinnadcataja_olimpiada_2013_14_uch_god/est_li_perspektivy_v_razvitii_rancevykh_letatelnykh_apparatov/32-1-0-917
 

Вложения

  • ranec_003.jpg
    ranec_003.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 282
- С крыши многоэтажки на другую крышу начнут летать по прямой специалисты. Нагрузка на лифты увеличится... На удобных для посещения крышах возникнут платные камеры хранения и дозаправки аппаратов.

- МЧС может при спасении доставлять веревочные лестницы прямо на ваш балкон. Или вешать дюльферы с обвязками и страховкой снизу.

- Промышленным альпинистам в фирме такие аппараты пригодятся.

- Гаишники смогут опережать нарушителя, и зависнув на перекрестке перед ним указать ему жезлом место парковки. Или переместиться к началу затора машин.

- Пограничники могут преследовать нарушителей по пересеченной местности.

- Для горных спасателей будет проще подняться на скалу к неудачнику скалолазу. Доставить ему продукты и одежду, веревки для спасения. Два спасателя смогут спустить пострадавшего вниз на подвеске. Подобно этому https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=fLFHrp6vCi4

- Слетать из города на дачу можно будет с помощью подобных крылышек.  https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_VPvKl6ezyc

- рекламная деятельность, демонстрационные полеты.

- близкий осмотр с видео\тепло записью линий и опор электропередач, газо и нефте проводов и т.п. Возможно мелкий ремонт, техобслуживание в трудно доступных местах.

- локальные авиа химические работы.

- воздушный спорт.

- воздушный туризм.

- авиа доставка различных грузов.

- у нас после дождей трудно доехать на полевой стан, сменить сторожей. Сторожа летают на дежурство. Да и хозяин - фермер посматривает сверху за урожаем...

- производство и продажа ранцевых ЛА. Техническое обслуживание. Утилизация. Обучение пилотированию.

- поисково спасательная деятельность во время стихийных бедствий.

- обслуживание или сопровождение горных экспедиций. Используем для спусков с гор параплан или спасательный парашют, для экономии топлива.

- ледовая разведка.

- метео разведка.

- обслуживание добывающих месторождений. Нефтяных платформ, угольных, алмазных карьеров.

- обслуживание многоэтажных строек.

- геолого разведывательные работы. Геофото разведка.

- Верхняя локализация и тушение внесением в реактивную струю спец.порошка для небольших пожаров.

- археология, обзорные рельефные исследования. Пирамиды, крепости снаружи, храмы.

- лесничество на пересеченной местности, контроль, учет, отслеживание лесных пожаров, незаконных вырубок. Учет крупных животных.

- оказание медицинской помощи на месте. Скорая помощь на авто-мото-авиа шоу.

- ловить оторвавшихся парабонсов. Прыгуны на шарах с гелием, обычно привязаны веревкой в 30-50 метров.

- в юности мечтал вот так летать в соседнее село через обрыв, реку, лес, поле, к своей девушке... год до армии ходил, почти каждый день (не зря).

- рыбакам добираться до водоемов. Охотникам по лицензии на волков...

- Производство и продажа компактных ГЛОНАС анализаторов для СЛА, предупреждающих о пересечении курса или опасном сближении на данных скоростях...

- Электрический аналог ранцевого ЛА с внешним питанием и страховочным тросом позволит свободно перемещаться мойщикам окон высоких зданий, или малярам.

-

-
 
Я, желание летать верхом на реактивном двигателе, лично для себя считаю НЕ ЗДОРОВЫМ!

Люди восторженно рассуждающие на эти темы, вряд ли знают что такое работающий подобный ТРД (в данном случае) вблизи. 😡
Раскалённое сопло, струя газа с t=500-600град.С в 20 см от тела, грохот-УБИЙСТВЕННЫЙ (на уровне болевого порога).
И в случае падения на землю-лужа горящего керосина, разлетающиеся на сотню метров компрессор и турбина! Желаете вкусить такого экстрима!?
Теперь об экономичности:
Чтобы держать в ГП такой аппарат массой 120 кг например,
потребуется тяга 120 кг. Удельный расход ТРД данной размерности-ок. 1,5 кг/кг*ч. Получаем часовой расход 180 кг и минутный-3 кг (на висении).
 
KAA сказал(а):
Теперь об экономичности:
Чтобы держать в ГП такой аппарат массой 120 кг например,
потребуется тяга 120 кг. Удельный расход ТРД данной размерности-ок. 1,5 кг/кг*ч. Получаем часовой расход 180 кг и минутный-3 кг (на висении).

расход для 120кг - на висение 6 ньютон метро секунд. при кпд 100% - это 0.5кг керосина в час. при кпд=0.33% - 150кг керосина соответственно в час.
 
vetroslav сказал(а):
расход для 120кг - на висение 6 ньютон метро секунд. при кпд 100% - это 0.5кг керосина в час. при кпд=0.33% - 150кг керосина соответственно в час.


 Из этой ссылки можно понять, что Вы немного ошиблись.
http://www.chiefaircraft.com/radio-control/turbine-engines/jetcat.html
 
Вертолетчики подсказали, что для висения в воздухе у них на 1 л.с. получается 6,5кг. Кто-нибудь уточнит?  Получается, что приспособив пропеллеры и электро двигатели  с сетевым потреблением (по договору) 2,5 кВт мы сможем поднять 16,25кг?
 
batyanya сказал(а):
Вертолетчики подсказали, что для висения в воздухе у них на 1 л.с. получается 6,5кг. Кто-нибудь уточнит?  Получается, что приспособив пропеллеры и электро двигатели  с сетевым потреблением (по договору) 2,5 кВт мы сможем поднять 16,25кг?

Все зависеть будет от удельной нагрузки на ометаемую несущим винтом площадь.

Чем ниже нагрузка, тем меньше удельная мощность.

Живой пример:- характеристики Солотрека.

А у Ми-2 удельная мощность ( за минусом мощности на привод РВ )
составляет в раене 5,0...5,2 кг/л.с..


Робинсон Р-22 (летают тысячами и регулярно) :

                               Нагрузка на ометаемую.................13,3 кг/кв.м.;
                                               Макс.Взл.Вес. ...............650 кг.;
                                               Крейс.Мощ.Двиг. ..........90 л.с.;
                                               Крейсера.Скорость .......180 км/ч.;
                                               Удельнач мощность.......7,22 кг/л.с.

                 Солотрэк (толком так и не полетел):

                        Нагрузка на ометаемую ..................~230...300 кг/кв.м.;
                                               Взл.Вес. ...................... В районе 300 кг. ;
                                               Мощн.Двиг. .................в районе 120 л.с.;
                                               Удельная мощность.......2,5 кг/л.с.
 

Вложения

  • rps20160202_112321_001.jpg
    rps20160202_112321_001.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 248
batyanya сказал(а):
Вертолетчики подсказали, что для висения в воздухе у них на 1 л.с. получается 6,5кг. Кто-нибудь уточнит?  Получается, что приспособив пропеллеры и электро двигатели  с сетевым потреблением (по договору) 2,5 кВт мы сможем поднять 16,25кг?

с учетом КПД пропеллера +-50%,  то 1 л.с. на 6,5кг очень похоже на правду. выходит 11.3квт на 100кг. а в теории порядка 5квт на 100кг.

вопрос про электро не очень корректен.
а аккумы ? а инвертер ? а масса-к-мощи у двигла ? очень много ньюансов.
 
vetroslav сказал(а):
чо мы видим из Вами приведённого ?

Как это чо ???

Мы видим (если хотим, конечно) как летает МартинДжетпак:-   http://www.youtube.com/watch?v=mdQK_odgedk&feature=youtube_gdata_player
 
slavka33bis сказал(а):
vetroslav сказал(а):
чо мы видим из Вами приведённого ?

Как это чо ???

Мы видим (если хотим, конечно) как летает МартинДжетпак:-   http://www.youtube.com/watch?v=mdQK_odgedk&feature=youtube_gdata_player

видяхи просмотрел - такшта не зря старались.  😉

ну и на чом мы остановились ? по Вашему надобысь лопасти по любому ? с диаметром метров под 6 минимум ?
 
vetroslav сказал(а):
ну и на чом мы остановились ? по Вашему надобысь лопасти по любому ? с диаметрщом метров под 6 минимум ?

Ну это будет зависеть от того, какой аппарат нужен и для чего.
 
slavka33bis сказал(а):
Тогда только классический и банальный вертопед.

нет нет нет !
у ранцев есть будущее ! при чем с узкими соплами без размашистых лопастьями гигантолётов.

0.5кг бензина в час для режима висения. запомните эти цифры.  😉
 
А по поводу будущего для ранцев я понял ещё тогда, когда посмотрел голливудский фильм "РАКЕТЧИК" 1991 ГОДА.

Он там наверное целый месяц летал на одной заправке.
И даже потеряв немножко топлива после пулевого прострела бака и заклеив эту дырку жованой жевачкой, летал и дальше.

Летал бы и дольше, если бы у них там не возникла необходимость взорвать этим ранцем одного гитлеровского прихвостня.

Вобщем, ранцам форева.

Кстати, я думаю, что он на этом ранце с тем запасом топлива, с которым он нашол этот ранец, он летал бы и до наших дней.
На сколько я помню, у того ранца не было даже заливной горловины для топлива.

Мдяяяя...
Ранци - это сила.
 
slavka33bis сказал(а):
А по поводу будущего для ранцев я понял ещё тогда, когда посмотрел голливудский фильм "Рокетмэн".

Он там наверное целый месяц летал на одной заправке.
И даже потеряв немножко топлива после пулевого прострела бака и заклеив эту дырку жованой жевачкой, летал и дальше.

Летал бы и дольше, если бы у них там не возникла необходимость взорвать этим ранцем одного гитлеровского прихвостня.

Вобщем, ранцам форева.

Кстати, я думаю, что он на этом ранце с тем запасом топлива, с которым он нашол этот ранец, он летал бы и до наших дней.
На сколько я помню, у того ранца не было даже заливной горловины для топлива.

Мдяяяя...
Ранци - это сила.

в чем именно сомнения ?

1) в том, что в 0.5кг бензина есть порядка 5.5квтч энергии ?
и-или
2) в том, что 5.5квт мощности хватит на режим висения для 100кг ?
 
Назад
Вверх