Назовите хоть одного авиаконструктора в мире который бы:
...
Трудно перечислить всех самоделов в наших краях и окраинах которые проделывают это, но только с положительным результатами.
Это практически все самоделы, которые проходят одновременно по всем приведенным Вами пунктам.
У них всё летает, а у Питера надо рашпилем спилить 500 килограмм.
Я уже просил Вас указать те лишние наплывы с лишние агрегаты весом в 500 килограмм, которые Питер сбросит с этого бегемота.
А теперь по пунктам:
1. Разработал концепцию самолета (и КИТ-а)
Нет ни самолета, ни КИТа.
2. Программировал ЧПУ и выточил ВСЕ существующие болванки. (Кроме него никто не знает как это делать опыта ни у кого нет)
Не факт, что те детали были изготовлены по технологии. Хотя болванки выточить можно ему поручить, что касается деталей, то это под большим вопросом. Попросить на фирме разработать технологию обработки и предоставить рабочего с ихними станками можно.
3. Создал все матрицы (ну фопустим в данном случае с помощью Джеффа Керло и его сыновей)
Тут даже на форуме куча и маленькая тележка таких умельцев, что изготавливают матрицы для летающих самолетов и прочей авиаконструкций.
И не факт, что вторая деталь из питеровских матриц будет идентична первой детали, а матрицу не поведет.
4. Построил Карбоновый канард (допустим с начальником производства вдвоем и несколькими подмастерьями но не сидел в стороне а осваивал премудрости дела)
Он не построил канард, он построил действующий образец внешнего вида. Кнопкодав-программист ничего большего не построит.
5. Создал совершенно новую силовую установку дизельную автоконверсию
Создать то он создал, но неизвесно каков будет ресурс и можно ли его силовую установку применять в авиации.
6. Разреаботал и собрал сам всю авионику
Что Вы имели ввиду под понятиями разработал и собрал сам?
Это выбрал из каталога изделия и соединил все как в детском конструкторе лего?
Так это все так делают и не только в авиации.
7. Установил все возможные сенсоры контроля за изпытаниями
И ???
Зачем ставят измерительную аппаратуру?
Только в том случае, когда предполагают не расчетное поведение объекта.
Как правило авиаконструктора пользуются знаниями предшественников и такой потребности в огромном количестве датчиков у них, как правило, не возникает.
Питер, напротив, ничего не зная и не понимая начинает свой путь не с учебника, а с помощью методического наступания на все без исключения грабли.
8. Прошел весь путь регистрации прототипа
Какого прототипа?
Это только макет, а не прототип.
9. Нашел и исправил ДЕСЯТКИ детских болезней доселе неизведанного летательного Аппарата
Нормальный самодел из заброшенной деревушки не накосячит столько, сколько Питер.
10. Сел вовнутрь и пролетел на этом самолете 1000 м сам
А почему сам?
Куда же делись его пилоты испытатели?
Если его бегемот настолько безопасен для пилота никогда не летавшего на этом бегемоте, то почему Питер дважды, а может и более, приглашал пилотов испытателей?
Так что шедевр Питера не отличается ни чем от шедевра скульптора.
Наслаждайтесь видом.