Я так понимаю, что с Вашей стороны это продолжение Рутановской схемы, с целью улучшения скоростных характеристик, снижения стоимости удельных расходов на единицу пути, на основе применения других материалов и силовых агрегатов.
Как ранее отмечалось, весьма сомнительно использование полной мощности автомобильного дизеля.
Сама схема рутановских "уток" обеспечивает плавное увеличение площади поперечного сечения планера самолета к центру, с последующим уменьшением, за счет наплыва, стреловидного крыла, отсутствием хвостового оперения.. Это "правило площадей" наиболее проявляется в трансзвуковом диапазоне скоростей при М=0,8-1,2. Поэтому сравнение с классической схемой самолета, рассчитанного как и Ваш Raptor, на скорости значительно меньшие некорректно, так как применение "правила площадей" на классической схеме за счет ужатия фюзеляжа в районе крыла было бы "аэродинамическим кошмаром" для Cirrus SR22. Поэтому считаю, что "правило площадей" скорее рекламный ход на сайте.
При грамотном расположении переднего и заднего плана схема "утка" имеет меньшее балансировочное сопротивление чем классика это ее преимущество. Однако недостатком ее являются низкие взлетно-посадочные характеристики (поэтому предусмотрено по-видимому использование тормозного парашюта) Было бы очень интересно, если бы вы попробывали "дополнить" Рутановскую схему улучшением взлетно посадочных характеристик, расширив возможности по использованию ВПП ограниченных (относительно) размеров, с менее "чистыми" подходами.
А так, дай бог вам удачи, в вашем проекте.