Расчет аэродинамики в Ansys CFX.

Thread moderators: Fa-Fa
Завихрения

как можно отобразить в пост процессоре такой турбулентный слой?
 
У+ от 0.5 и не более 10. Сетки в Ansys ICEM. Размер разный в зависимости от задачи. Про завихрения не понял.
 
У+ от 0.5 и не более 10. Сетки в Ansys ICEM. Размер разный в зависимости от задачи. Про завихрения не понял. 
в одном и из первых рисунков вы вывели распределение турблентного слоя по поверхности крыла и в следе о винта
 
Размер натурный. Скриншот на работе. На работе Core i7 один из последних 16gb. Дома ноут с core i7 3620qm 8gb. Про завихрения это нестационар Арго-02 пропеллер вращался и создавал тягу как положено. Завихрения core vortex не помню точно.
 
Размер натурный. Скриншот на работе. На работе Core i7 один из последних 16gb. Дома ноут с core i7 3620qm 8gb. Про завихрения это нестационар Арго-02 пропеллер вращался и создавал тягу как положено. Завихрения core vortex не помню точно.
я не верю что можно вложится 16 Гб сетку для натурной модели, у вас вычислительный кластер с компьютеров?
 
1
 

Вложения

  • 6_329.jpg
    6_329.jpg
    201,8 КБ · Просмотры: 148
  • 7_275.jpg
    7_275.jpg
    188,6 КБ · Просмотры: 160
А почему на Арго при 16 градусов атаки например,воздушный поток набегает на крыло под 23 градусов?А написано 16?Откуда берутся дополнительные 7 градусов?
 
Скос потока это уже после встречи с крылом.Я имел ввиду направление потока еще перед нос самолета.
Вы хотите сказать,что воздушный поток перед тем как встретится с крыло,поднимается под нескольких градусов больше!На какое расстояние это происходит,можете показать картинку?Должно выглядит как морская волна в поперечном разрезе.

Я еще раз замерил.Оказывается на картинке алфа 16 градусов,крыло встречает основной поток под угол атаки 19 градусов,3 градусов разница.
При алфа 8 градусов :11-12 градусов настоящий угол атаки,3-4 градусов разница\несоответствие.При алфа 14,показывает 18.
Не верьте-проверьте,с транспортиром и линейку.Ну и картинка слишком в близком плане,увидеть истинное направление невозмущенного потока трудно.
 
Добрый день! Уважаемый Fa-Fa, возможно посмтреть как ведет сябя поток с турбулизаторами, профиль крыла Р-III A 15%? Как турбулизаторы  повлияют на Сх и Су?
 
АДХ со щитком Гпрнея 
Интересно... По данным американских продувок крыла с профилем 23012, щиток Гарнея не только увеличивал Су макс, но и критический угол атаки.
Впрочем вспоминаем, что компутерное моделирование лишь попытка узнать реальную картину... 🙂
 
Назад
Вверх