Расчёт и изготовление пропЭллеров

KAA

Ненавижу Солидворкс!
ООО "Аэродинамические Системы" в моём лице 😉, предлагает разработку и изготовление моноблочных деревянных винтов для ВМУ самолётов,дельталётов,автожиров,аэроглиссеров и парамоторов.
Винты изготавливаются из соснового ЛВЛ бруса и оклеиваются стеклотканью.Обработка заготовок производится на станке с ЧПУ. Цена единичного экземпляра винта Ф1200-1700 -8 т.р.
Имеется опыт успешных разработок винтов для двигателей от 6 до 260 л.с.
4 винта выпускались серийно,в т.ч. разработанные совместно с фирмой "Finish propellers" винты ВК-11 и ВК-14.
На фото примеры прежних разработок и совсем "свежие" изделия.
 

Вложения

  • vint970.JPG
    vint970.JPG
    66 КБ · Просмотры: 123
  • IMG_0182_002.jpg
    IMG_0182_002.jpg
    39,4 КБ · Просмотры: 128
  • Vint_VK-11.jpg
    Vint_VK-11.jpg
    106,4 КБ · Просмотры: 119
Коллега приветствую, с такой красотой ,думаю на кусок хлеба, в наше не простое время можно рассчитывать ,
к стати что там с 6 сильным получилось?
 
Олег,благодарю за добрые слова!Мне есть на кого равняться в этом деле 😉
История с 6-ти сильным давно уже была,в 2002 г.  Товарищ делал себе ранцевую установку с переделанным двигателем от б/п "Урал",чтобы на сноуборде кататься,и предложил мне сделать винт. Диаметр был 0,6 м. Скорость конца лопасти,соответственно небольшая.Поэтому я толстые профили использовал. До 6000 об. мотор раскрутился,тягу измерить не пробовали,затруднительно это было. Но товарисча она устроила.Катался он лихо,а также на параплане с этой установкой летать пытался. 
 
А VK-11 переставной или изменяемого шага ? Он так же дерево , оклееное стеклотканью ?

Интересуюсь возможностью обсчета и возможно изготовления двухлопастного переставного винта небольшого диаметра (1100-1200) под уникальную ступицу- нестандартного размера (несколько большего чем обычные в силу компоновки)

Как у Вас насчет оковки - делаете ?
 
ВК-11-стеклопластиковый винт,производится "Финишпропеллерс". Я являюсь его разработчиком.Мы сотрудничаем время от времени.
Вообще-то,переставной пластиковый винт D=1150 левого вращения есть в нашем арсенале.Идёт в основном на парамоторы.
Вам он для чего нужен? Какие рабочие параметры?
Оковки на упомянутый винт не делаем,а на деревянный можно.
 
А оковку на стеклопластик из каких соображений не делаете? (потенциальный заказчик)
 
Поскольку,этот винт изготавливался до сих пор для парамоторов,оковка не требовалась. Соответственно не делалась оснастка для этого,и не отрабатывалась конструкция.
 
А вообще как специалист скажите на стеклопластик нужно оковку делать?
 
В зависимости от типа ЛА,его компоновки,условий применения,интенсивности эксплуатации.
На парамотор и паралёт-не надо. На дельталёт-очень желательно.Если интенсивность полётов большая-необходимо.Если летаете по выходным и только в хорошую погоду-не обязательно.Можно ограничится наклеиванием бронеплёнки либо фольги. На самолётах типа Сигма-4 и А-20,по-моему также не обязательно.
 
Самолет KR-2 или его собрат Арго-2 думаю только по выходным часов 300 в год
 
Вообще-то,переставной пластиковый винт D=1150 левого вращения есть в нашем арсенале.Идёт в основном на парамоторы.
Вам он для чего нужен? Какие рабочие параметры?
Извиняюсь , но вслух могу только сказать что
1.не на параплан ,
2.Скорость крейсера где то 90-100

А Ваш парамоторный винт имеет круглый комель ?
Из пластика или угля , или по желанию клиента ?
Можно фото увидеть ?

Есть ли возможность купить только сами лопасти (2 шт)?

Ту Буржуй :
Если аппарат одноместный - 300 часов в год нажужжать нереально .. После 50 часов начнет надоедать сильно , или предполагается коллектив из 5-8 пилотов ?)))
Кстати в Саратове помоему есть Арго напродажу ..
 
Поделитесь впечатлениями от работы с ЛВЛ. Материал стОящий?
Пионером использования ЛВЛ бруса на форуме является ЕМНИП, Самоделкин_33. 😉
А мои впечатления такие:вручную обрабатывать сложнее,чем дерево.Материал заметно прочнее,чем простая сосна и лопасть жёстче(до оклейки). Скалывается иной раз"неправильно",дефекты (в основном сучки) порой вылезают в ненужном месте. Приходится заделывать вставками.  Но на общую прочность,понятно это не влияет.
Для меня основным преимуществом этого материала является то,что я почти исключил работу по склейке заготовки,освободился от проблемы поиска древесины, и при этом не сомневаюсь в прочности.

@ Dim64
Скорость-то подходящая,ещё бы обороты знать! Чтобы оценить скорость конца лопасти. Более 200 для неё не желательно,профиль толстый.
Лопасти отдельно,пожалуй можно.
Изготавливаются только из стеклопластика.
Комель аналогичный Финишпроповским,но диаметр поменьше.
Фото предоставить могу,но те,что сейчас есть,пока не покрашены и выглядят не гламурно.
 
Еще раз уточню - комель вот такой ?

И так же еще вопрос - если диаметр втулки изменить по сравнению с стандартным (расчетным) раза в два - насколько это может повлиять на КПД и максимальную тягу ?

Поскольку редуктор еще только в чертежах - то передаточное можно изменить в некоторых пределах под рекомендованную производителем окружную скорость.

Под какие мощности создан этот винт?

Фото негламурные даже лучше поглядеть . Там заделка с дюралем или голый пластик ?

Сколько весит одна лопасть ?
 

Вложения

  • finichprop1.JPG
    finichprop1.JPG
    16,9 КБ · Просмотры: 114
Комель почти такой,но диаметром 45,7 .
Я не совсем понимаю,как состыковать нашу лопасть со вдвое большей втулкой,вписавшись в 1200 мм. Если диаметр сделать таким,а корневая часть лопасти будет просто затенена втулкой и закрыта коком,то статическая тяга увеличится.
Винт изначально расчитывался как моноблочный (и был таковым)  на мощность 10 л.с. при 2500 об/мин и h=0.4.
Заделка чисто пластиковая.Масса 470 г.
Фото не отражает истинную форму лопасти,не видно "лопуха"  у комля.
 

Вложения

  • lopast.JPG
    lopast.JPG
    15,5 КБ · Просмотры: 112
Ну и о "главном" можно в личку - во что обойдутся 2 лопатки что на фото- это они в грунте ? Схема окраски еще не утверждена - будет ясно  много позже..

По поводу диаметра - возможно он разрастется до 1300.
Мощи то поболе будет.
 
Это "декоративный слой"0.1-0.3 мм с ал.пудрой,нанесённый при формовке.
Насчёт мощности...
Обороты безболезненно могут быть увеличены на пару сотен,это увеличивает мощность винта почти в 1,5 раза, ну и увеличение шага,само собой.
 
Ув. КАА , сколько будет стоить винт 1,8 м тянущии , suzuki G13BB 16-клапанов, карб, сил примерно 75, редукция 2,5 Чернова,( уже приобрел), макс. 6000 оборотов, в крейсере думаю использовать 4500?
 
Назад
Вверх