Спасибо уважаемый КАА за прекрасный винт! Подробней Айрат, я думаю, раскажет.
А я и не заглядывал в эту ветку как-то...
Винт действительно хороший. Прекрасно сбалансирован как в весовом, так и в аэродинамическом отношении (никакой тряски и даже намёков на неё). Приятный звук при работе. Двигатель М332 с отключенным нагнетателем. Тягу на земле не замеряли.
Немного тяжеловат; обороты на стоянке при макс даче РУДа 2350. Но это не является недоработкой уважаемого КАА; в тех задании было указанно, чтобы на оборотах 1800-1900 можно было долго лететь на скорости около 100-110. Так и есть; при этом заслонка здорово прикрыта. Расход не замеряли точно, по прикидкам около 22- 25 л\час в крейсере на оборотах 1900-2100
Получился замечательный крейсерский винт. Прежний винт использовавшийся на этом самолёте (КС-201) позволял в наборе с полной нагрузкой иметь всего 1,5 м\с. С новым винтом уверенные 2,5 м\с при полной нагрузке при температуре около 30. Сегодня я с БП летал круги; с полным баком на скорости 90 стабильно 2.5-3 м\с; температура за бортом была не меньше 25.
Ждём теперь от уважаемого КАА ещё один винт, с меньшим шагом, для более комфортных полётов по кругам. По самым скромным прикидкам только увеличение оборотов до 2700-2750 добавит около 10-15 сил, и соответственно около 1м\с.