Добрый день,уважаемые форумчане!
При проектировании самолёта, появилось желании сделать его не привязанным к аэродрому. Но для этого необходимо придумать конструкцию с возможностью снятию консолей крыла.
Посидев, не один день в интернете, мне приглянулась конструкция, когда лонжерон одной консоли дотягивают до противоположной стороны фюзеляжа, а там ,болтом, он соединяется с фюзеляжем и лонжероном другой консоли, и так с двух сторон. Подобная схема соединения на самолёте Кри-Кри, Европа и т.д.
Но чем больше узнавал, тем больше появлялось вопросов.Как правильно рассчитать соединение? Чтобы конструкция получилась надёжная и не перетяжелённая. Или можёт есть что-то более простое?
Забыл сказать что самолёт двухместный, полукомпозитный с деревянной фермой фюзеляжа и деревянным лонжероном.
Заранее спасибо! Буду рад выслушать любые мнения.
Для наглядности прилагаю фотографию.
При проектировании самолёта, появилось желании сделать его не привязанным к аэродрому. Но для этого необходимо придумать конструкцию с возможностью снятию консолей крыла.
Посидев, не один день в интернете, мне приглянулась конструкция, когда лонжерон одной консоли дотягивают до противоположной стороны фюзеляжа, а там ,болтом, он соединяется с фюзеляжем и лонжероном другой консоли, и так с двух сторон. Подобная схема соединения на самолёте Кри-Кри, Европа и т.д.
Но чем больше узнавал, тем больше появлялось вопросов.Как правильно рассчитать соединение? Чтобы конструкция получилась надёжная и не перетяжелённая. Или можёт есть что-то более простое?
Забыл сказать что самолёт двухместный, полукомпозитный с деревянной фермой фюзеляжа и деревянным лонжероном.
Заранее спасибо! Буду рад выслушать любые мнения.
Для наглядности прилагаю фотографию.