Расход масла Suzuki G13BB

Мужики - такой вопрос - на моей Сузучке !3ВВ давление масла на холостых 1500 об/мин - примерно 3,7 кг/см2, а при 5000 об/мин 4,2 ??? - получается редукционный клапан давление при высоких оборотах сбрасывает??? А вот у знакомого на двигателе Хонда 1,5 литра - на холостых давление - 2,5, а на 5500 об/мин - примерно 7,5 кг/см2 - мне кажется у него редукционный клапан - залип?  :-/
Может - кто ответит - какой двигатель не исправен??? 🙂
 
Масло из системы вентиляции летит только в случае износа или залегания поршневых колец.
не совсем верно, если забит воздушный фильтр, двиг начинает активно подсасывать воздух из картера через сапун, и маслоотделитель не справляется, потому повышенный расход.
спорить можно долго. я больше не буду. С уважением.
 
если забит воздушный фильтр, двиг начинает активно подсасывать воздух из картера через сапун,

Если газы не прорываются через изношенную поршневую, то и подсасывать будет нечего.

ЗЫ   это не спор это попытка понять суть процесса...
 
Уважаемые Эксперты и пользователи Двигателя G-13BB ! Подскажите пожалуйста какая серия  G-13BB является лучшей и оптимальной :JB33? SJ410? SJ413?Есть ли между ними разница?
Под какую модель  G-13BB чаще всего заказывают редуктора?
Есть ли универсалиный редуктор под моторы серии G-13b? и кто специализируется производстве редукторов для  G-13B?

как  выбрать ПРАВИЛЬНЫЙ двигатель серии G-13 для МДП? что принципиально важно и на что обращать внимание?

Всем Огромное СПАСИБО
 
Примерно за 3 часа пол щупа

НИ Х.. СЕБЕ! Вот это расход! А оно вообще как, в РЛЭ прописано - заполнять масляный резервуар вместе с бензобаком? Или летать пока клина не словит мотор? ВМ вроде давал 300 часов гарантию на мотор? Или уже не дает?

Не сочтите на очередные личные наезды - с крылом понятно что кривое это не проблема, перетянул СПИК и лети, чего случится - пилот плоховат.  А с мотором что перетянуть надо?  Или не надо, можно летать принимая такой расход за норму?

Мой опыт эксплуатации нормального G13BB - за 50-70 часов уровень с максимума может уйти до половины. Дальше рекомендуется замена масла в моторе и редукторе.
 
А с мотором что перетянуть надо?  Или не надо, можно летать принимая такой расход за норму?
 
Сам сейчас попал в такую же ситуёвину с мотором Ж-15А
перед установкой на дельт сам лично разбирал для дефектовки
внутри всё было как в новом моторе, ни каких люфтов и следов износа. Собрал и при гонке выяснилось что не работает термостат. Вроде ерунда , не придал этому значения, заменил термостат и установил мотор на дельт и тут только выяснилось что жрёт масло, те же самые пол уровня за 3 часа.
По всей видимости ещё в Японии его греванули и по этой причине сняли с авто и потом он благополучно перекочевал в Россию. Надеюсь конечно обойтись заменой колпачков на направляющих клапанов, но опыт подсказывает что придётся менять маслосъёмные кольца.
Визуально или замерами выявить то что подсели распорные пружины на маслосъёмных кольцах практически не реально. :'(
 
Надеюсь конечно обойтись заменой колпачков на направляющих клапанов, но опыт подсказывает что придётся менять маслосъёмные кольца.
Налетал после ремонта чуть больше 10 часов и можно отписаться по результатам. Расход масла прекратился.
Заменил и маслосъёмные колпачки и поршневые кольца, делов на пол дня и копеечные расходы, кольца тсяча с чем то (не оригинал) прокладка 360р. и 8 маслосъёмных колпачков на впускные клапана по 120 р. каждый (оригинал Сузуки) , не оригинальные можно по 40 р. купить или даже дешевле.
Устранять жор масла обязательно так как на поршнях образуется очень сильный но рыхлый нагар который потом отрывается и дерёт стенки цилиндров.
Что было причиной жора так и не установил, на вид и колпачки и кольца были в удовлетворительном состоянии.
 
Назад
Вверх