Но тогда, если фильтр забит. то внутри тоже будет всё в масле.
Фильтр тут непричем. Масло из системы вентиляции летит только в случае износа или залегания поршневых колец.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Но тогда, если фильтр забит. то внутри тоже будет всё в масле.
не совсем верно, если забит воздушный фильтр, двиг начинает активно подсасывать воздух из картера через сапун, и маслоотделитель не справляется, потому повышенный расход.Масло из системы вентиляции летит только в случае износа или залегания поршневых колец.
На моей Хонде Д14А8 тоже самоеА вот у знакомого на двигателе Хонда 1,5 литра - на холостых давление - 2,5, а на 5500 об/мин - примерно 7,5 кг/см2
если забит воздушный фильтр, двиг начинает активно подсасывать воздух из картера через сапун,
Примерно за 3 часа пол щупа
Сам сейчас попал в такую же ситуёвину с мотором Ж-15АА с мотором что перетянуть надо? Или не надо, можно летать принимая такой расход за норму?
Налетал после ремонта чуть больше 10 часов и можно отписаться по результатам. Расход масла прекратился.Надеюсь конечно обойтись заменой колпачков на направляющих клапанов, но опыт подсказывает что придётся менять маслосъёмные кольца.