Раскрутка беcколлекторным эл.двигателем.

henryk, но если вы знаете как это устроено:
   ротор=железное кольцо с приклеенными магнитами,закреплён на дюралевом диске с вентиляторными отверствиями.
   статор=магнитомягкие вырезанные лазером
пластинки,с намоткой\немного витков\.

др Вэрнэр Экк ценит его дорого,ок.2000евро за 12 кВт,
но самому сделать подобный будет не дорого.

нужно только вкомпоновать в обьём маховика...
Вам и в руки карандаш нарисуй хотя-бы
Идея хороша и может подкрутку может заменить.
Вероятно др Вэрнэр Экк знает, что это нельзя еще осуществить!???
 
Вам и в руки карандаш нарисуй хотя-бы

Идея хороша и может подкрутку может заменить.

-я не специалист по эл.моторам=используем умение и работу тов.Рышарда.

-он сейчас разрабатывает мотор с клеенным из магн. сердечников статором,низкооборотный\2000\.

-высокооборотный\6500\ ещё не докончил,слишком много у него работы..
 

Вложения

  • Obraz_0309+20_004.jpg
    Obraz_0309+20_004.jpg
    195 КБ · Просмотры: 192
Всем, привет.Мужики, идея приладить интегрированный стартёр генератор хороша.У меня предложение обсудить ,а так ли важно вкомпановывать его в маховик . может приладить  его на втулку в\в, что-то оставить не подвижным на самом редукторе  из деталей с-г ,а что-то закрепить  на втулке ведь на Лайках стоит же венец стартера и работает всё.
 
Всем, привет.Мужики, идея приладить интегрированный стартёр генератор хороша.У меня предложение обсудить ,а так ли важно вкомпановывать его в маховик . может приладить  его на втулку вв, что-то оставить не подвижным на самом редукторе  из деталей с-г ,а что-то закрепить  на втулке ведь на Лайках стоит же венец стартера и работает всё.
cначала пройдите ликбез в теме "електрички наступают на пятки" и все пройдет  ;D
 
-присмотритесь верхнему снимку:
ротор=железное кольцо с приклеенными магнитами,закреплён на дюралевом диске с вентиляторными отверствиями.
статор=магнитомягкие вырезанные лазером
пластинки,с намоткой\немного витков\.

др Вэрнэр Экк ценит его дорого,ок.2000евро за 12 кВт,
но самому сделать подобный будет не дорого.
Очень похож на двигатели от стиральных машин LG Direct Drive. 
Еще думаю стоит рассмоотреть применение аксиального двигателя, он идеально впишется в систему раскрутки как составная часть и к тому-же прямой привод с большим моментом.
Сделать аксиальный 3-х фазный не проблема в домашних условиях. На рисунке многоярусный двигатель, примущество что можно наращивать мощность применением однотипных узлов.
 

Вложения

  • 6794783-0-display.jpg
    6794783-0-display.jpg
    31,3 КБ · Просмотры: 160
Сделать аксиальный 3-х фазный не проблема в домашних условиях. На рисунке многоярусный двигатель, примущество что можно наращивать мощность применением однотипных узлов.
А ВЫ ПРОБОВАЛИ ?!? Вот языком, блин, чесать мастаки !
ФОТО в студию ! 😡
 
Парни , не спорьте.........только ВРД [highlight] (ВЕНТИЛЬНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ) [/highlight]  имеет максимум преимуществ  !!!

  :🙂 :IMHO
 
Сделать аксиальный 3-х фазный не проблема в домашних условиях. На рисунке многоярусный двигатель, примущество что можно наращивать мощность применением однотипных узлов.
А ВЫ ПРОБОВАЛИ ?!? Вот языком, блин, чесать мастаки !
ФОТО в студию ! 😡

Не понимаю чего нервничать то?  ;D
Займитесь поиском в инете, много чего найдете... На следующей неделе (я пока в отьезде) выставлю кое что, понасобирал информацию по аксиальным когда интересовался генераторами для ветро-генераторов... Много чего за последние 5 лет народ понапридумывал в данной области. Все это стало возможным благодаря снижению цен на редко-земельные магниты...
 
TNVD чего вы нервничаете:
А ВЫ ПРОБОВАЛИ ?!? Вот языком, блин, чесать мастаки !
ФОТО в студию !
Сами столько идей надовали.... запарились проверять, но есть и великолепные у вас.
Для проверки раскрутки бесколлекторным двигателем специально лопасти собрали, но скажи какой угол атаки поставить. Хотим как у немцев, может еще кто-то знает: сколько градусов от нулевой точки.
На фото специальное устройство для измерения угла атаки лопастей показано. Теперь все по науке измеряем и выставляем как заказчик просит - 3 градуса пожалуйста и т.д.
Вопрос в том, что бы проверить бесколлекторный мотор на точно известном роторе с заданным углом атаки, тогда для других углов все можно и расчитать. Вдруг и 1.5 квт. хватит??? А вы henryk говорите о 12 квт.
Между прочим, велосипед на бесколлекторном моторе развивает скорость более 30 км в час и мощность мотора у него 350 ват!!!
 

Вложения

  • 10122009462.jpg
    10122009462.jpg
    169 КБ · Просмотры: 164
говорите о 12 квт.

-чем больше мощность мотора тем короче расскрутка\не знаю,насколько это важно\.

-на вращение ротора тратится какую то чась мощности главного мотора умноженную на КПД толкающего винта и аэроподкрутки мотора.КПД электропередачи больше,система более экономная\моё мнение\.


-я не копенгаген в автожирах,но когда петал
на КСЭНОНе время ожидания на полную расскрутку показалось мне длинноватым.
ещё больше донимало ожидание на остановку ротора!

-самое больше что понравилось=это маленькая скорость посадки,не так как у тяжеловесных МДП....
 
Вдруг и 1.5 квт. хватит???

Всеволод, при угле установки лопастей, равном 3 градуса и даже при отсутствии у лопастей геометрической крутки для вращения ротора на оборотах 140...250 в минуту всё равно мощность двигателя в 1,5 кВт, скорее всего, не уложится.
 
для вращения ротора на оборотах 140...250

Так, на всякий случай: потребная для раскрутки мощность растет в кубе к росту оборотов. Т.ч. разница потребной мощности между 140 и 250 об/мин будет, мягко говоря, заметной - примерно в 5.5 раз.
 
Александр, мне очень любопытно.
Смогли бы Вы конкретно расчитать (с точностью до 10 %%) потребную мощность для вращения ротора с такими параметрами:

-- диаметр ротора................................................8,23 метра;
-- хорда лопасти...................................................0,2 метра;
-- длина лопасти ..................................................4,0 метра;
-- обороты ротора................................................140 об/мин;
-- геометрическая крутка лопастей........................0 град;
-- аэродинамическая крутка лопасти.....................отсутствует;
-- угол установки лопастей...................................3 градуса;

Условия, при которых происходит вращение ротора:
-- температура воздушных масс............................15град по цельсию;
-- высота над уровнем мирового океана...............500 метров;
-- погодные условия...............................................полный штиль,
                                                                                раннее утро,
                                                                                безоблачное небо,
                                                                                видимость 10 000 метров.



Маэстро.
Ваш выход.
 
Да я-то могу и с бОльшей точностью. Только мне это сейчас не интересно и не нужно - практических данных хватает. Тем более, что для этого софт  существует - кому действительно интересно, тот потратит время на вникание и посчитает сам. Это полезно.
 
А лишний раз (который совсем не лишний) доказать "ХУ ИЗ ХУ"?
 
Назад
Вверх