Распродажа винтов

@ Константин Никитин
А скажите Вам на что нужен винт, а я отвечу есть такой или нету. В крайнем случае можно изготовить под Ваши требования. Пишите в личку или на zdavia@yandex.ru А еще лучше на www.zov.aero заполните бланк техзадания. Это Вас ни к чему не обязывает, но позволяет сделать расчеты.
 
Олег Викторович, спасибо за винт.
Как отмечают предыдущие участники форума, качество действительно на высоком уровне!
Отдельная благодарность за профессиональный подход к сверловке отверстий к конкретной ступице. Все мы с вами правильно разметили, винт встал точно по посадочным местам и все отверстия под  болты тоже подошли.
Единственные рекомендации с моей стороны,это наверно все таки прокладывать поролоном упаковку. Транспортная компания ПЭК, где то все таки "приложили",винт,в районе ступицы винта был не большой скол, 2 см, я его аккуратно заклеил эпоксидной смолой и закрасил. Далее посмотрим как он в работе.
С уважением,
v.k.
 
@ v.k. Удачных полетов. С нетерпением жду результатов испытаний.


Д= 1.75, Ш= 1.35.  Левый. Подойдет для ЛА с Роакс 912 80л.с. в толкающем варианте. Наработка не более 1 часа. 12т.р.
Можно у ARTABAN-A поинтересоваться о характеристиках. Он его пробовал в полете.
 

Вложения

  • 20171110_130528.jpg
    20171110_130528.jpg
    128,5 КБ · Просмотры: 105
Остальные в продаже.
Есть 2шт для РМЗ 500 с редукцией 2.58 -2.62. Д=1.75 Ш=0.7 Левый и правый. Выглядят как в посте №12. По 14т.р. каждый или оба за 26т.р.
 
Очень нужен толкающий винт под мотор левого вращения с оборотами не более 2 тысяч, диаметр  примерно 1.7,  вот только не знаю какой нужен шаг для столь мало обортестого мотора  может у вас чтонибудь найдеться?
 
Зайдите по ссылке http://zov.aero/requirements-specification/ Заполните бланк техзадания и нажмите "отправить". Тогда смогу что-нибудь предложить. А то у Вас очень мало данных.
За консультацию денег не беру 😀
 
Обновляю список "застрявших " винтов. Цены снижены.
1. 1.55х0.6 наработка менее часа. 7000
2. 1.75х0.75 левый, без наработки. 14000
3. 1.75х0.75 правый, наработка менее часа. 12000
4. 1.75х1.35 левый, наработка менее 2 часов. 11000
5. 2.2х1.1 левый, наработка менее часа. 22000
 

Вложения

  • 20180104_141753.jpg
    20180104_141753.jpg
    118 КБ · Просмотры: 113
А что из левых 1,75 посоветуете мне на 65 л.с 5500 оборотов с редуктором 2,1 ..........?Из предлагаемых ?
Ширина лопасти, форма в плане  и крутка Ваших винтов ,  мне неизвестна , поэтому и спрашиваю . Естественно для моего аэроглиссера . Скрость крейс. =50 км.час???
 
2-й снизу наиболее подходящий. Тяга на стопе будет 180-190кгс. при оборотах 5200 5400, если мотор выдает заявленные характеристики.
 
Интересует нижний 1.55. Можно ли использовать как правый толкающий на РМЗ-500 редуктор ротакс В?  50л.с. 5800об. И какая ожидаемая стат. тяга?
С уважением.
 
@ RAl

Минуточку. Р-503 имеет макс. обороты [highlight]6800[/highlight]
Редуктор "В" - 2.58?
Нижний винт Вам не подойдет. Слишком "легкий". Средний, №3  - подойдет. Получите около 140-150кгс тяги при оборотах 5900-6000.
Не плохо бы узнать еще: на чем собираетесь его использовать.
 
Нет. Тогда он Вам не подойдет. Простым обрезанием диаметра не обойтись. Если желаете можете заказать у меня винт конкретно под Ваши условия.
Есть интерес - заполните бланк техзадания на www.zov.aero
 
Назад
Вверх