А у цетуса RV-8 $48450 разница $2935, и при этом они ведь юр. лицо и наверняка брокера "кормят" - это тоже ~ $1000, да и сами они что-то "кушать" должны - $2000 - по моему не много, с учетом того, что будет всегда куда прийти и спросить, и тебе будут рады.
НДС платит конечный потребитель, сборка комплекта в заводских условиях несравненно дешевле, любой "оптовик" требует скидку от розничного прайса. и Цетус у тоже получает, тк загружает их производство. определенно бизнес при своих, экономит на логистике и обороте(не верьте, что мол площади и цеха кушают деньги, все окупается). у нас, в любимой Рассее, любой товар дорожает при пересечении границы в 2.5 раза.
те цена розницы за рубежом 40% от нашей, такой рынок. ввозить самому экономия 20%. это реально, импортингом занимаюсь около 3х лет(авто-мото зпч, мебель и свет, паркет, обои). хотите экономию? дерзайне, Но, готовьтесь к нервотрепке, страшной потере времени, вымогательству. на таможню ходите с диктофоном. Зубрите документы и внутриведомственные акты, анализируйте практику по "Консультанту, в тч судебную. для успеха-психологически будте "проблемой" и Не платите лишнего(особенно взятки).
Лично для себя решил давно-всю технику беру курьерской почтой, крупногабарит вожу через Украину, в сх сезон полями. проще сделать бумаги на тс и мотор "на месте", нежели таможить увеличивая сумму на треть и теряя до 2х месяцев времени.
подумывал о покупке дельты-местные цены на самопальные "газонокосилки" без какой либо авионики и связи просто шокируют! сравнить с Францмей, Португалией-просто смешно. цены на крылья еще адекватные(ручная работа)) а "железо" оч. дорого.
Пример - движок BMW спортивный оппозит тюненый на выносливость, в полном разборе, блок+ зпч, мелоч почтой, крупняк прикупим и ввозим транзитом(зпч в дороге, к байку). птс делать не надо). увы разбирать "жабку", Ротакс или Лайкоминг будущий владелец вряд ли согласится.
Где взять винт и телегу...присматривался к известному незалежному производителю, в принципе на прицеп от квадра поместится, под чехол и через сх переход :
🙂. Крыло в чехле тоже идеально поместится на верхнем багажнике, вместо палатки-типовой рыбак\турист. куда деть винт немецкого производства? только на спину, мол ролевик карлсон. ;D
Вступление в ВТО должно было положить конец этому обиралову, то что мы видим(сбор на утилизацию авто например) прямое попрание международного права.
по УК, то данное деяние попадает под штраф(и только), учитываю мой обыт работы с таможней-сажать надо всю нашу контору и всех сотрудников аутпоста(халатность, повлекшая ущерб государству-минимум.)
Если аэродром базирования-поле за огородом, а гаишники еще не встали на крыло, имеет смысл завозить, как сочтете нужным. откудо взялось? всегда стояло, свидетели имеются. Вам все равно регистрировать как "самоделку", зачем еще усложнять себе жизнь и увеличивать траты?
Может многие не согласятся, но предпочту вложить деньги в аппарат, свои навыки, страховку жизни, но уж точно не отдам государству.