Разбился Сергей Игнатов

Те, кто уже не летает, потому что левый кирдык не позволил, не смогут ответить. Тут выше писали, что к люфту в шарнире плюсуется кручение хребта и составляющая тяги, загоняющая в крен, получается опасной. Об этом лучше знать и повышать жесткость в этом отношении
 
Те, кто уже не летает, потому что левый кирдык не позволил, не смогут ответить. Тут выше писали, что к люфту в шарнире плюсуется кручение хребта и составляющая тяги, загоняющая в крен, получается опасной. Об этом лучше знать и повышать жесткость в этом отношении
О том и толкую, что действия пилота должны быть взвешенными. Разные аппараты требуют разного пилотирования Возможно, для мощного двигателя, нужно убирать люфты, а можно просто поменьше газовать🙂
Да, и "приивка" от "кирдыка" уже есть: убираем газ и отпускаем от пуза трапецию, ну, и конечно же, возвращаем крыло в горизонт. Но, лучше до этого не доводить.
 
Если крыло "правильное', и в "ж...пу" не лезть, то можно и на с/б спокойно летать
В какую ж..пу попасть, это решит господь бог, а как из нее выбираться,решать Вам... и не дай бог ситуаций,когда вы своим винтом будете рубить свой парус и латы, а из за поломки винта садиться на вынужденную...упаси боже,даруй спокойные полеты сему отроку...
 
Мне бы хотелось верить, что дельталёт - тупиковая ветвь в СЛА. Этот тип уже доведен до совершенства. Он не является транспортным средством. На нём нужно совершать туристические перелёты, катать пассажиров, фотографировать красоты и снимать фильмы. Конечно, на нём можно совершать а/х-работы, что-то осматривать и за это получать деньги. Мы уже знаем, каким должен быть безопасный дельталёт. Также мы знаем. каким должно быть безопасное крыло. Крыло Атлет оказалось небезопасным уже потому, что его можно неправильно собрать. И преимущества СПИК едва ли стоят риска, которому подвергают себя владельцы Атлетов. Точно так же можно сказать о крыльях малой площади, которые созданы для скоростных полётов. Прежде чем полететь со скоростью 150 км/ч, нужно спросить себя, зачем я летаю? Для себя я отвечаю на этот вопрос просто - чтобы провести некоторое время в третьем измерении. Что я там делаю, это детали. Конечно, иногда возникает потребность добраться из точки А в точку Б в кратчайшее время. Например, при необходимости лететь через море. Но это исключение, за которое в обычных полётах придётся потерпеть некоторые неудобства. Так же имеет ограничение и мощность двигателя. Слишком мощный мотор может перевернуть лёгкую телегу (кирдык).
К сожалению, Сергей оказался за пределами возможности своего аппарата. Хотелось бы, чтобы разработчики новых дельталётов придали этому факту первостепенное значение и создавали аппараты, не позволяющие пилотам выходить за пределы допустимого.
Пост хороший в целом, но я не согласен с фразой, что дельталет - тупиковая ветвь СЛА, т.к. это предложение имеет негативную окраску, так сказать. Вот взять бабочку или птицу - это тупиковая ветвь эволюции? Нет. С одной стороны, это совершенные создания, с другой стороны, их эволюция все еще идет, только очень медленно, незаметно для нас. Дельталет так же медленно улучшается. Мы находимся внутри этого процесса и не замечаем постепенных улучшений.
И да, кто в теме, тот знает, что дельталет дарит нам настоящее, птичье чувство полета, гораздо более острое, чем в самолете!
 
В какую ж..пу попасть, это решит господь бог, а как из нее выбираться,решать Вам... и не дай бог ситуаций,когда вы своим винтом будете рубить свой парус и латы, а из за поломки винта садиться на вынужденную...упаси боже,даруй спокойные полеты сему отроку...
С такими мыслями лучше дома сидеть...😉
 
А что тогда не сидишь???
Что-то ты совсэм плахой стал🙂
Я дома не сижу потому что в моей голове мои мысли, а не твои.😉
не, не думай, про что я пишу, иначе, твой мозг может, как ты говоришь, в такую ж.пу попасть, что одна извилина рубанет другую... и не дай бог ухи зацепит, или еще чего...
 
не, не думай, про что я пишу, иначе, твой мозг может, как ты говоришь, в такую ж.пу попасть, что одна извилина рубанет другую... и не дай бог ухи зацепит, или еще чего...
не дай боже и вам того же... Нам, Вас грамотных -- непонять....
 
Назад
Вверх