Разбор полётов А15+РМЗ 640

А про винт что -то можете сказать что на буране  с х 14 ,и буран какой  с 1 или 2мя карбутами. 5600 это  хорошо , что за труба, если не трудно.
 
А про винт что -то можете сказать что на буране  с х 14 ,и буран какой  с 1 или 2мя карбутами. 5600 это  хорошо , что за труба, если не трудно. 
Винт двухлопастной, переставной, Данелюковский (хреновый , кстати сказать, микротрещинами покрылся) карба 2 (ураловские или днепровские, ну обычные вобщем) выхлопная на ротоксовскую с 503го похожа.
 
...проверили с другим винтом-борохло. Я даже не стал идти в набор, сел в конце поля. Брат сделал круг мнение такоеже- ни чего хорошего. Раздабыли клон винта который стоял год назад на аппарате, есчё и с ним попробуем.
    Ранее писал что на малой скорости болтает меньше чем на большой. По букварю ето в принципе нормально т.к. в болтанку вектора потока и скорости складываются.Но местные ассы говорят что не так должно быть, что мол на большей скорости все возмущения должны прорезатся. А то что колбаит это сказывается поперечная неустойчивость, вызванная как вариант малой загрузкой и как следствие не принятием крылом необходимой V образности.
 
Лукич. Ну  поставте  ,ему напольные  весы  на доску  вертикально, уприте в стену, прогазуйте  на месте  что даст , уже будет понятно. А не пробовали боковые тросы  через  временные  серьги  на  2-3 см удлиннять, по поперчной должно устойчивей сидеть.
 
///у меня тоже к этому крылу новый РМЗ 500. И уже на телеге стоит,остаётся доводкаа. Поэтому монипуляции с крылом буду проводить уже с "новой" телегой.  Понятно, что крыло летит и мы с ним справляемся. Остальное по ходу дела бум смотреть.
    А по крылу малой площади со слабым двиглом, хочу сесть всё просчитать, потом выложу
 
           
           
           
           
           
     
     
           
           
           
Лукич. Ну  поставте  ,ему напольные  весы  на доску  вертикально, уприте в стену, прогазуйте  на месте  что даст , уже будет понятно.

ФигВам ! Тягу мерять только через основные стойки  😉, а то получите тяга кило эдак 150  ;D
 
хотел вот теоретическими расчётами поделится, дык сервер не даёт картинку отправить Ошибка 500
 
Химик, я предлагал  телегу упирать носом в напольные  пружинные весы прибитые  к стенке, им какая разница ,давление должны  показать?
 
в самом начале я пробовал тягу напольными весами мерять, весы показали погоду. Я думаю из за разложения вектора тяги
 
...
 

Вложения

  • grafiki.jpg
    grafiki.jpg
    55 КБ · Просмотры: 81
о теория вставилась....
    красная прерывистая - критический угол атаки(исходя что минималка 50км/ч при прямолинейном полёте с полной загрузкой)
    синяя прерывистая - балансировочное положение при загрузке 250кг(эксперементальные данные)

     где то здесь ещё должна быть область максимального качества.
     ... а так же область разрешённых режимов для конкретной загрузки    
 
Лукич,  я вас умоляю, не занимайтесь ерундой, не смешите людей своей теорией, критический угол атаки крыла зависит не только от скорости но ещё и от профиля крыла и у вас очень много не соответствия с теорией.
Мой вам совет, для того что бы привести ваши знания в порядок, обратитесь к автору замечательной книги про дельтапланы - Никитину Игорю Валентиновичу - вот здесь вы найдёте как это сделатьhttp://ofsla.ru/, я сам видел, осталось ещё много книг, прочитайте её, кстати там есть профиля винта для МДП "Космос" - лучшего для вашей СУ. Я летал на этом винте с РМЗ 640, и даже вдвоём. РМЗ 640 должен дать тягу 120кг :IMHO а на такой тяге в одиночку можно спокойно летать на таком крыле скорподъёмность должна быть около 2.5м\с 
P.S. Добавлю,  вы смогли приобрести редуктор, - ну купите вы нормальный углепластиковый винт, - цена вопроса около 20т. рублей и регулируйте какой хотите угол - не подвергайте себя опасности, ведь этот двигатель изучен вдоль и поперёк.
 
.. а почему б и не посмешить 🙂?
к тому же коэфициенты С1,С3,С9 и учитывают профиль. И я здесь не указываю конкретных углов, просто это тупо построенные графики подьёмной силы при нормальном атмосферном давлении. И конечно коефициенты подбирал, что бы было похоже на правду.   Производитель не даёт характеристик типа Сх,Сy, Cy/Сx, а так бы и углы можно б было узнать и сверить.

      Букварь у меня   Мацепуро, по указанной ссылке литературы не нашёл.

      Про пластиковый винт: у меня три деревянных, и не стоит цели постоянно летать на буране с А15, для А15 готовится телега с рмз500, а буран хорошо летает с 17м крылом,но оно моно так скать в ремонте...

  ...а мне эти графики нравятся, по крайней мере можно путём подбора коэфициентов получать эксперементально полученные точки. И при достаточном их количестве вполне можно построить Су крыла.  Вопрос "зачем?", ну хотя бы что б иметь есчё что нть кроме осчючений 5й точки. Пока что на них вызывает сомнение зависимость на критическом угле атаки, она может быть чуть левее.
 
Лукич, всё понятно, - я указал ссылку где можно посмотреть адрес емайла что бы написать письмо с просьбой купить книгу, возможно с автографом 🙂.
"5-я точка" - самый совершенный инструмент и ей нужно доверять, - да и на критических углах ни кто не летает.
Удачи
 
http://video.mail.ru/mail/eko_rs/_myvideo/3.html#_grs=g_my.main.right.video.lastvideo

перед этим вылетом отлично слетал, причём взлёт делал с боковиком. Сдесь же взлетал против ветра. Видимо попал на роторы идущие по пашне  потом, впадина реки. Развернутся по ветру?  Побоялся спутных порывов. Внизу подсолнух, пашня, кукуруза, так до поля со стернёй  и дотянул( видео перестало писатся несколько раньше)
 
Назад
Вверх