раздельная смазка 582 нужен совет

Разъясняю более подробно для чего необходим штатно  масляной насос раздельной смазки.

Основная задача  масл. нас доп смазки  на 2-х тактных моторах  обеспечить непосредственно  в достаточной мере смазку подшипников нижней шейки шатуна так как парообразной , паро капельной  смеси с бензином ясно что мало, при увеличении нагрузки т.е повышении оборотов из- за выс. давления и повышенного  трения растёт  температура на шейке , вязкость масла в этот момент обязана быть в жёсткой  норме, вот для этого и применяют этот узел, и не надо убеждать что вы отлетали не один сезон и в насосе нет необходимости-то что я написал выше это не мной сказано это аксиома производителя мотора с раздельной смазкой. Ещё раз повторюсь на 2-х такт. с\у без доп смазки нижней шейки шатуна вы сокращаете жизнь ему ,а отсюда вытекающие.
 
Спасибо огромное всем откликнувшимся. ! Здорово что есть сайт гдет можно услышать единомышленников. Спасибо Мужики. Но раздельную смазку оставлю. Считаю что это нужный прибамбас. Удачи в делах, и чистого Неба в Полёте ! Спасибо. :~)
 
Разъясняю более подробно для чего необходим штатно  масляной насос раздельной смазки.

Основная задача  масл. нас доп смазки  на 2-х тактных моторах  обеспечить непосредственно  в достаточной мере смазку подшипников нижней шейки шатуна так как парообразной , паро капельной  смеси с бензином ясно что мало, при увеличении нагрузки т.е повышении оборотов из- за выс. давления и повышенного  трения растёт  температура на шейке , вязкость масла в этот момент обязана быть в жёсткой  норме, вот для этого и применяют этот узел, и не надо убеждать что вы отлетали не один сезон и в насосе нет необходимости-то что я написал выше это не мной сказано это аксиома производителя мотора с раздельной смазкой. Ещё раз повторюсь на 2-х такт. су без доп смазки нижней шейки шатуна вы сокращаете жизнь ему ,а отсюда вытекающие.

а разве насос как то меняет организацию подачи масла в мотор?? оно как я понимаю просто смешивается в карбюраторе а не в баке вот и вся разница,и не каких спец каналов  подачи масла нет в моторе .
 
Раздельную смазку применяют неспроста, и масло только для 2-х такт. моторов и к тому же каждый производитель рекомендует только -то которое пригодно именно для конкретной марки мотора. В моторе с раздельной смазкой подающей масло в карбюратор эпюра наполнения под поршневой части как раз и направлена(  смешивание) на гильзу\ц так и на нижнюю шейку шатуна( там имеются прорези в шатуне), это упрощённая и надёжно работающая оригинально отлаженная система, что не скажешь про смешивание предварительно масла с бензином( тоже работоспособна но сокращает жизнь мотору).

Про отдельную подачу по каналам к  шейки шатуна масла, это отдельный разговор не менее надёжное решение и изобретено очень давно, но очень сложное с доп. насосом и его приводом.
 
Установили насос и отрегулировали все правильно.
Немного поработали на отстатках бензина с маслом - правильно. Двигатель гарантированно смазывался, пока насос прокачивал возможные воздушные пробки.


Надежность насоса сомнений не возывает. Не встречали отказов данного агрегата. По обрыву троса управления. Оборвать можно и другие троса - тормозной, рулевой...

Лично за раздельную смазку. Сам эксплуатирую ротакс 503 на снегоходе без раздельной смазки и РМЗ500 с раздельной.
От раздельной самзки одни плюсы.
.
Мое отрицательное мнение о раздельной смазке в немалой степени сложилось после покупки 503-х в 2001г. Было сказано (к сожалению, не помню, кем именно из сотрудников Авиагаммы), что раз вам для химии, то не парьтесь с этой системой, надежнее будет...
Заклеили резиной отверстия на корпусе стартера под маслонасос и забыли...
Ну если нижней головке шатуна на 582-ом становится легче, то мое мнение тоже меняется, и беру обратно свои слова о ненадёжности.
 
Ну если нижней головке шатуна на 582-ом становится легче, то мое мнение тоже меняется, и беру обратно свои слова о ненадёжности.

Совершенно верно , но применять масло необходимо только- то что отписано произвадителем: ,, и без условий,, ясно почему [highlight]И летай, и летай[/highlight] 

                                          Суважением.
 
Мое отрицательное мнение о раздельной смазке в немалой степени сложилось после покупки 503-х в 2001г. Было сказано (к сожалению, не помню, кем именно из сотрудников Авиагаммы), что раз вам для химии, то не парьтесь с этой системой, надежнее будет...
Заклеили резиной отверстия на корпусе стартера под маслонасос и забыли...
Ну если нижней головке шатуна на 582-ом становится легче, то мое мнение тоже меняется, и беру обратно свои слова о ненадёжности.

Сказать Вам эту фразу мог любой сотрудник, и я в том числе.
Любому выбору есть свой аргумент. Много и вкусовых факторов. Это как к выбору синтетики или минералки, 92 или 95 бензин, ручной стартер или электрический.
По каждому такому ИЛИ можно создать отдельную тему и спорить до сильно выпученных глаз, и самое что интересное, то что каждый будет прав!!!!

"У каждого психа своя программа"

Главное, не навязвать всем свою программу в агрессивной, навязчивой, фанатичной и любой другой форме. Но высказать свое мнение обязательно надо, а выбор уж пусть делает владелец самостоятельно.
 
Сказать Вам эту фразу мог любой сотрудник, и я в том числе.
Любому выбору есть свой аргумент. Много и вкусовых факторов. Это как к выбору синтетики или минералки, 92 или 95 бензин, ручной стартер или электрический.
По каждому такому ИЛИ можно создать отдельную тему и спорить до сильно выпученных глаз, и самое что интересное, то что каждый будет прав!!!!

"У каждого психа своя программа"

Главное, не навязвать всем свою программу в агрессивной, навязчивой, фанатичной и любой другой форме. Но высказать свое мнение обязательно надо, а выбор уж пусть делает владелец самостоятельно.
Наверх 
полковник Петров не сходите с тропы! Вы на правильном пути!
Как говорят ...полетамши ,можно чё то и присоветовать . А в далёкие 90 было много неясного . Долго возились с регулировками ,пытаясь добиться цвета свечей как на картинке ,ничего не получалось! И только установивши раздельную систему смазки получили её родимую .(Р-582)
, а выбор уж пусть делает владелец самостоятельно
вот тут не согласен !на Вас смотрит вся Россия и ...кусочек Азии! 😉
 
Вот небольшое наглядное.
 

Вложения

  • Rabota_2-h_taktnik.gif
    Rabota_2-h_taktnik.gif
    204,5 КБ · Просмотры: 154
Моё мнение по 2-х тактным двигателям:
Нагар не зависит от системы смазки,с бензином или раздельная,нагар-либо плохое масло,либо большое содержание этого масла,И ещё,как не странно,качество бензина!!!
Тут всё ведётся разговор про масло,но для 2-х тактников так же важен и бензин,а он тоже бывает разный по составу из-за присадок,я по работе использую только 92й бензин,так как в нём меньше присадок,хорошо смешивается с маслом и не портит свойств последнего.
При выборе способа добавления смазки учтите ещё то,что это масло должно хорошо перемешаться с бензином перед тем как попасть в камеру сгорания,и не забывайте про фильтр на маслозаборник.
Р.S. мои познания в этой области из 10 летнего опыта ремонта двигателей садового инструмента и техники.
 
полковник Петров не сходите с тропы! Вы на правильном пути!

Саш, не, это не сход с тропы. Просто у любой палки два конца.
Вот пример против раздельной системы смазки:
Допустим мы насоветовали систему смазки настойчиво, убедительно и с аргументами. Человек поставил. Полетел. Бензин есть, а масло закончилось. В итоге двигатель работате без масла и клинит. " а вот если бы не было этой дополнительной ситстемы, то двигатель бы цел был" Про тросик был пример, про регулировки, еще бак может отвалится, фильтр забиться, шланг оторваться, дренаж забиться пылью ....
А если отсоветуем ставить систему, то - ну что же вы не объяснили, не рассказали про экономию, про плюсы....

Вот по собакам я уже давно никому и ничего не советую, а уж тем более в выборе щенка 🙂
 
Полетел. Бензин есть, а масло закончилось.
Стандартный маслобак на 582-м имеет объем 2,5 л. Даже если расход масла будет 1:50, посчитайте на сколько заправок хватит масла. Соблюдайте руководство по эксплуатации двигателя, которое говорит, что объем масло бака должен быть минимум на 5 процентов больше топливных баков.
 
Здравствуйте, после заправки маслом в бачке смазки золотника , во время прокрутки мотора масло течёт через отверстие фланцы карбюраторов что это значит? Двигатель ротакс 582 серая голова.
 
Это значит нужно менять сальники поперечного вала, который вращает помпу и золотник, сам золотник смазывается маслом поступающим из топливной системы.
"Бачек смазки золотника" к золотнику отношения не имеет, масло которое в него заливается смазывает пару шестерен на валах, и подшипники вращения поперечного вала, и сальники которые выходят в эту полость между картерами одного и другого цилиндров.
Если бы масло из бачка поступало в смазку золотника, вы бы подливали масло ведрами, а мотор отказывался работать на одном масле.
Изучайте матчасть.
 
Ребят  забудьте  Вы  про  эту  раздельную  смазку  и  летать  станет  легче. ;D
 
Уважаемый Le спасибо, для замены сальники поперечного вала нужно вскрыт двигатель или ест способ это сделать невскрывая двигатель? Спасибо
 
Назад
Вверх