Разъясняю более подробно для чего необходим штатно масляной насос раздельной смазки.
Основная задача масл. нас доп смазки на 2-х тактных моторах обеспечить непосредственно в достаточной мере смазку подшипников нижней шейки шатуна так как парообразной , паро капельной смеси с бензином ясно что мало, при увеличении нагрузки т.е повышении оборотов из- за выс. давления и повышенного трения растёт температура на шейке , вязкость масла в этот момент обязана быть в жёсткой норме, вот для этого и применяют этот узел, и не надо убеждать что вы отлетали не один сезон и в насосе нет необходимости-то что я написал выше это не мной сказано это аксиома производителя мотора с раздельной смазкой. Ещё раз повторюсь на 2-х такт. с\у без доп смазки нижней шейки шатуна вы сокращаете жизнь ему ,а отсюда вытекающие.
Основная задача масл. нас доп смазки на 2-х тактных моторах обеспечить непосредственно в достаточной мере смазку подшипников нижней шейки шатуна так как парообразной , паро капельной смеси с бензином ясно что мало, при увеличении нагрузки т.е повышении оборотов из- за выс. давления и повышенного трения растёт температура на шейке , вязкость масла в этот момент обязана быть в жёсткой норме, вот для этого и применяют этот узел, и не надо убеждать что вы отлетали не один сезон и в насосе нет необходимости-то что я написал выше это не мной сказано это аксиома производителя мотора с раздельной смазкой. Ещё раз повторюсь на 2-х такт. с\у без доп смазки нижней шейки шатуна вы сокращаете жизнь ему ,а отсюда вытекающие.