Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

Попробуйте посмотреть
http://e12n.narod.ru/simple.html
там есть координаты Евгения, я думаю он сможет Вам ответь на Ваши вопросы
 
Думаю он тупо пер..ул в тему и свалил....  😡

Действительно очень интересны характеристики Атласа....  🙂
 
Летун, не ври!!! Е-16 летать не может!!! Это все сказки!!!
 
мне  е-16 подарил небо!!!!!!!!!!! спасибо Евгению коваленко :IMHO
 
Буквально позавчера пытался облетать Е-16 РМЗ-250 с атлас-т. Аппарат купил знакомый, после парамотора решил освоить дельту. При покупке покупателю сказали что аппарат облетан и отлично ведет себя в воздухе но с одним нюансом "на ручке трапеции тянующее усилие в 2кг". Меня сразу напрягли эти слова производителя!!!!! Это все равно что прийти в автосалон сесть в машину а тебе "Отличный выбор вот только немного в право вести будет"!!!!! Первый подлет : при разбеге ручка уперлась " пузо" начинаю отдавать по малу газ макс. отрыв упираюсь в трапецию но усилие не в "2кг" и не тянующее!!! Решил переместить кубик назад сделали два отверстия через 1.5 см. Стало по лучше но все равно трапеция была слишком близко!!! Двигатель работал на макс.!!! При уменьшении оборотов снижение!!! Правда хозяин после сказал что там рычажок какойто не перевели из положения холодного запуска!!! Так как в этот день я занимался обучением курсанта довести аппарат не удалось. Вывод один производитель не добросовесный и это мягко сказанно!!!!
 
delt@leg сказал(а):
Вывод один производитель не добросовесный и это мягко сказанно!!!!
Ну это давно известно, аппараты Коваленко нуждаются в доделке - доводке.  Хотите гарантировано летающий предмет - езжайте к нему, стойте над душой, требуйте облета при вас.

delt@leg сказал(а):
трапеция была слишком близко
Трапеция может быть близко по двум причинам -  либо слишком передняя центровка, либо неправильное соотношение передних-задних тросов.  Важно распознать причину, а то начнете двигать кубик, загоните центровку в зад, и можете поймать потерю скорости.
Ну если аппарат летит только на полном газу, то вероятнее первая причина - передняя центровка.
 
Пару лет назад облетывал Е-16 с симоном и "стажером" ни каких нареканий!!!!
Sun в следующий раз обязательно проконсультируюсь у вас!!!!
 
Беда в том что производитель почти не использует готовые современные крылья для минитрайков (их нет по вменяемым ценам).
Он комплектует аппараты наскоро усиленными под телегу свободными крыльями причем очень старыми. Также используются любые моторы какие попадутся под руку и устроят по цене заказчика.

Потому и летные качества каждого конкретного аппарата абсолютно не предсказуемы. Их объединяет только общее название.

Видел Е-16 с половинкой иж-юпитер и крылом спорт 5. Лететь мог только с очень легким пилотом в тихую и не жаркую погоду.
 
dima432 сказал(а):
Потому и летные качества каждого конкретного аппарата абсолютно не предсказуемы.
Все там прекрасно предсказуется. Не надо быть провидцем, чтоб предвидеть, что с половиной Ежа Ижа вместо мотора ЛТХ будут никакие, с таким "двигателем" никакой аппарат нормально летать не будет.
У нас был Е-16 сначала с "Совой", так он с пилотом в 70 кг выше 30 м не поднимался. Установили нормальный движок, получили прекрасно летающий легкий одноместник.

dima432 сказал(а):
Он комплектует аппараты наскоро усиленными под телегу свободными крыльями
Грамотно усиленное крыло парителя - хороший бюджетный вариант скомплектовать легкий одноместник. Не нравится?  Так Коваленко никого силком не принуждает, заказывай или покупай специализированное моторное крыло для одноместника (только узнай сначала есть ли такие в природе, потому что все известные крылья, которые позиционируются как моторные крылья для одномесок, точно такие же усиленные парители) за сколько там, не знаю килобаксов, раз карман позволяет. В том, что Е-16 такой, какой он есть, виноват не Коваленко, а потребитель, ибо при всех его недостатках, вот уже больше 15 лет потребитель голосует за них рублем.
 
Правда хозяин после сказал что там рычажок какойто не перевели из положения холодного запуска!!!

Если речь идет о РМЗ-250, то на нем Коваленко ставит ручное управление углом опережения зажигания, и там действительно предусмотрен рычажок, который при запуске устанавливается максимально вверх, а после 5-7 минут работы вниз до упора. Вы, видимо, пытались лететь с максимально "поздним" зажиганием.
Как Вы определили, что "двигатель работал на макс."? Какие были обороты на взлетном режиме?
На этот "нюанс" Коваленко несколько раз обращал внимание в своих инструкциях по запуску РМЗ-250. Может, хозяин просто невнимательно прочитал инструкцию?  🙂
 
Купите Е-16. Замените старое потрепаное крыло на новое. Выбросьте двигатель, собранный из хлама. Поставьте вместо него, хотябы, Буран. Не забудьте заменить винт! Заодно переделайте телегу под новый движок с заменой колес от садовой тачки на более надежные и естественно упрочните узлы телеги. Вот и придет к вам удача!!! Что осталось от купленного "аппарата"?  :'(. Так может сразу купить то что переделывать не нужно!? Ведь это барахло (Е-16) сегодня стоит, наверное, больше 150 т.р.
 
Коваленко предлагает какие угодно комплектации аппарата, любые крылья, любые моторы, я так думаю, что за отдельную плату он и свое отношение к качеству изготовления может поменять, любой каприз за ваши деньги, и он не виноват, что выбор  народа - это  Иж вместо двигателя, лавсановое крыло 20-летней давности и колеса от садовой тачки. Так какого хрена жаловаться?!
Повторяю: [highlight]Е-16 такой, каким его хочет видеть  потенциальный покупатель.[/highlight]
 
Конечно!!! Наеб.ть потенциального покупателя, втюхать ему металлолом, а потом рассказывать, что "покупатель лох и сам виновать за свой выбор". Как это все чисто по-русски! А главное, что у таких лохотронщиков потом еще и защитники находятся, которые их "одобрямс" найти очередного лоха и развести его. Мерзопакостен этот способ заработка.
 
Вы путаете с рычажком пускового обогатителя, не верится, что Коваленко мог дойти до такого маразма, как ручное управление УОЗ.

Нет, не путаю. Вы не поверите, но ручное управление УОЗ действительно присутствует на РМЗ-250. Я готов представить Вам доказательства в виде фото данного узла с моего аппарата , а также выдержки из инструкций Е. Коваленко.  🙂
Пусковой обогатитель как раз на этом двигателе производителем не реализован никак.
 
Назад
Вверх