Re: Интересуют отзывы эксплуатантов Е-16

Собственно, близится сезон и началась потихоньку подготовка к нему.

Достал пока телегу с целью собрать, проверить и написать карту проверки.

Заодно разобрал давно интрерсующую всех деталь - стойку ООШ.

Исходя из устройства, люфты решил совсем не убирать - лучше пусть шток свободно болтается, чем поджатый будет себе прогрызать жизненное пространство за счет завальцовки.

Второе фото - нижний узел стойки, просто для информации.

Третье фото - как я повесил бензонасос. Не настаиваю на своем варианте, но получилось вроде со всех точек зрения удобно и наверное понадежнее, чем на шлангах. От вибрации вроде ничего не пенится и не глохнет, а вот на пробежках на кочках , бывает, сбоит, думаю, подсасывает в баке или в поплавковой камере что-нибудь
 

Вложения

  • image-02-04-17-02-25.jpeg
    image-02-04-17-02-25.jpeg
    39,6 КБ · Просмотры: 140
Да, резинки эти желтые - совсем дубовые, роняешь - от пола даже не отскакивают, попробуем менее "дизайнерские" поискать, помягче
 
Исходя из устройства, люфты решил совсем не убирать - лучше пусть шток свободно болтается, чем поджатый будет себе прогрызать жизненное пространство за счет завальцовки.
Там не завальцовка, а труба меньшего диаметра приварена, см. чертёж выше, так что люфт убирать нужно, а то будет стучать и достучится ! :IMHO
 
Исходя из устройства, люфты решил совсем не убирать - лучше пусть шток свободно болтается, чем поджатый будет себе прогрызать жизненное пространство за счет завальцовки.
Новое слово в сопромате. Всю жизнь считалось, что наличие люфтов способствует, а не препятствует дальнейшему разбалтыванию и износу. 
 
Вопрос спорный, в моем понимании, при большом люфте шток будет встречаться с трубой только в одном случае - при отрыве колеса от земли, без люфта же он постоянно будет стучаться при работе подушек.

Даже если хода его не хватит, удар будет силой неподрессоренной массы колеса, летящей вниз с ускорением 1 жэ,  а при поджатии удар будет от упругости подушек, отрабатывающих всю массу аппарата при движении по неровной поверхности.


Разве не так?

Посетила мысль внутр  на шток надеть резиновых колец и поиграться с ходом штока. Когда прекратит сжирать кольцо - значит, ход достаточен для того, чтобы не разбивать узел, а пока будет его сжирать, кольцо будет защищать от разбивания.
 
Нет, он вакуумный, от рмз 500 стандартный, меньше 1000 р.

Там три трубки - вход, выход, вакуум. Для вакуума на блоке рмз 250 есть соответствующий сосок
 
Третье фото - как я повесил бензонасос. 
Я не очень знаком с двигателем РМЗ 250, но думаю что у него вибрации поболее чем у двухцилиндровых Ротаксов, а там вакуумный насос вешается через резиновые амортизаторы. А у тебя похоже к мотору жестко.  Думаю стоит переделать... Как вариант в качестве амортизаторов использовать  резиновый шланг.
 
Вакуумный шланг должен быть минимальной длины, чтобы импульсы разрежения не гасились за счёт мягкости шланга, хорошо бы бензонасос развернуть соском к движку и поставить короткий шланг.  :🙂
 
Вакуумный шланг должен быть минимальной длины, чтобы импульсы разрежения не гасились за счёт мягкости шланга, хорошо бы бензонасос развернуть соском к движку и поставить короткий шланг.

Золотые слова! Кроме того, шланг обязательно(!) должен садиться на оба штуцера (и привода от картера и на бензанасос) с изначальным НАТЯГОМ...!

У меня было два отказа с 582-ым (движок - НЕ вышел на обороты, когда - ОЧЕНЬ надо было...!).

Первый отказ(2001) привёл к - лежанию плашмя пол-года (не считая костылей и палочки - после..., посадка на химии в лесополосу на 90 км/час оказалась - жестковатой...), забавно, но, именно, Я(!) же и заводил этот движок через два года после того, как... и - РАЗБИРАЛСЯ, что же - произошло...(!). 

Второй(2003), через два года после первого краша - к посадке на воду (гидро...) и - вызову группы спасения на гидрике с... отвёрткой (уже - ЗНАЛ в чём причина, это был ТОТ ЖЕ двигатель, на котором я "влетел"..., и  который я - реанимировал перед этим...!)...! Оба отказа произошли из-за "просадки" резины СВОБОДНОГО(!) шланга, под хомутом на штуцере привода бензонасоса на картере и "...! Двух раз мне - ХВАТИЛО, чтобы сделать некоторые выводы...!

НИКОГДА не используйте "свободные" шланги в этом месте...!  🙂
🙂
 
Вакуумный шланг должен быть минимальной длины, чтобы импульсы разрежения не гасились за счёт мягкости шланга, хорошо бы бензонасос развернуть соском к движку и поставить короткий шланг.


Золотые слова! Кроме того, шланг обязательно(!) должен садиться на оба штуцера (и привода от картера и на бензанасос) с изначальным НАТЯГОМ...!


Воистину так!
Однажды схватил неполный отказ на 503-м из-за царапины на ваккумном штуцере картера. При плановой замене шлангов подцепил плоской отверткой задубевший старый, а новому этой небольшой царапки хватило, чтобы не обжаться герметично.
 
Мне пришли вот такие шланги, внешне производят очень хорошее впечатление, от температуры не плывут (грел зажигалкой), гибкие, с толстой стенкой, в бензине свойчтва не изменяют.
https://ru.aliexpress.com/item/7-Co...32787385205.html?spm=2114.13010708.0.0.BWOnW6
К сожалению продаются только метровыми кусками, хотя может можно договориться с прдавцом, не знаю.

Популярные нынче хомуты с  натяжкой с помощью закручивания червяка, использовть не советую, не терпят сильного затягивания, хлипкие, ищите полноценные хомуты с винтом и гайкой, типа таких:
https://ru.aliexpress.com/item/10pc...lgo_pvid=b09f0a09-e3bf-4ccd-b29f-2999458094ee, вот их можно затянуть как следует.
 
Огромное спасибо за конструктив и за советы.

По бензонасосу, думаю, не может ли быть так, что импульсы разрежения в данном конкреьном случае стоит даже и гасить, т.к. насос от 500-кубового мотора , а стоит на 250 кубовом?

Получается, он дает в 2 раза больше, чем надо и перегружает магистраль? Не до конца понимаю физику процесса, потому спрашиваю.

По подушкам - зашел в магазин, там лежат совершенно дубовые балаковские подушки, на вопрос, где взять более мягкие, предложили эти в керосине отмочить 🙂

Изнутри решил все-так шток защитить резинкой, идеально встала 012-016-2,5 (см фото).
Металический звук, естественно, ушел, но если упор будет, сожрет ее на раз.

Думаю, убрать с каждой подушки 5-7 мм , чтобы шток не доставал до упора при отбое.
 

Вложения

  • image-02-04-17-20-34.jpeg
    image-02-04-17-20-34.jpeg
    20,5 КБ · Просмотры: 145
По бензонасосу, думаю, не может ли быть так, что импульсы разрежения в данном конкреьном случае стоит даже и гасить, т.к. насос от 500-кубового мотора , а стоит на 250 кубовом?
Там на бензонасосе тонкое место есть типа мембраны, в ней дырочка, диаметр которой задаёт потери разряжения в зависимости от движка, я её заклеил совсем, считаю что запас производительности не помешает, да и бензобак у меня на Е-12НК далеко.
 

Вложения

  • qgwLDDj5p2U_001.jpg
    qgwLDDj5p2U_001.jpg
    30 КБ · Просмотры: 148
Вот именно, цена на сегодняшний день. Помню, что стартер стоил за 13 тыс. руб , на EVO  они разного исполнения. А вот венец даже более 4000руб: http://www.skyrunner.ru/product.php?idp=1046
вот цены для всех желающих купить запчасти на Симонини 2 Эво: http://www.skyrunner.ru/catalog.php?ids=94
Здесь тоже видно что цена менее чем на 100 рублей больше чем на paramotors.ru - 10.905 руб.
зашел по указанной вами ссылке - стартер 2 Эво - 10.905  🙂
честно говоря странный у вас диллер..... 😉
Так курс сейчас упал !
 
Очередная тележка Е-16 мая 2017г. с мотором РМЗ-250 с редуктором 2,6 и винтом 1,4м. Цена тележки по прежнему 36тыс. руб. Цена мотора с карбюратором Микуни =72тыс. руб.  Мы научились с РМЗ-250 снимать мощность поболее, чем дает Симонини-мини-2+.
 

Вложения

  • E-16__maj_17__vint_1_4-1.JPG
    E-16__maj_17__vint_1_4-1.JPG
    79,1 КБ · Просмотры: 172
Назад
Вверх