Геннадий24
Я люблю строить самолеты!
Хотелось бы услышать ответ,на с первого взгляда простой вопрос.Какую функцию выполняют резиновые кольца,на опорных подшипниках к.вала 2т 2цил двигателей?И какие нагрузки они несут?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Меня интересует предусмотрено ли конструктивно появление(при выходе на макс обороты) мини зазора между картером и наружной обоймой.
На свой 503 поставил подшипники без проточки под кольца..
Если нет,то можно ставить кольцо толще(лишь бы картер не развернуло).А если этот зазор предусмотрен,то толстое кольцо испортит всю картину.
Полностью с вами согласен,собирать без кольца нельзя.Подшипник провернет. а обороты выше думаю делают просто для перестраховки.собирать без кольца.
резинкой можно удержать только трусы, подшипник нет. кольца уплотняющие(вернее манжеты)стоят для герметичности картера.в лодочных моторах эту роль выполняют золотниковые шайбы. :IMHOбез кольца нельзя.Подшипник провернет.
Наверно все же не в место,так как у них разные функции.А на центральных подшипниках вообще место резинок стоят упорные кольца которые фиксируют к.в от перемещений
С вашим мнением бессмысленно спорить.резинкой можно удержать только трусы, подшипник нет. кольца уплотняющие(вернее манжеты)стоят для герметичности картера.в лодочных моторах эту роль выполняют золотниковые шайбы.
ни кто и ни спорит.все гораздо проще чем вы думаете 🙂С вашим мнением бессмысленно спорить.
резинкой можно удержать только трусы, подшипник нет. кольца уплотняющие(вернее манжеты)стоят для герметичности картера.в лодочных моторах эту роль выполняют золотниковые шайбы. :IMHOбез кольца нельзя.Подшипник провернет.
Наверно все же не в место,так как у них разные функции.А на центральных подшипниках вообще место резинок стоят упорные кольца которые фиксируют к.в от перемещений
Не хочу спорить ,но на подшипниках есть маркировка в ней все размеры забиты....
На ротаксах в оригинале стоят скф только немецкие с плассмасовым сепаратором .
А стопорным штифтом удержать было бы проще,но почему то не ставят . Где то стоит штифт,а где то резиновое кольцо.Связано ли это с демпфированием,или только с температурой?Эти кольца не дают вращаться стальным обоймам подшипников в алюминиевом картере и предохраняют посадочные места от выработки.
Полагаю, рассматривая эти вопросы абстрактно (без конкретизации конструкции в целом) не имеет смысла надеяться на конкретные ответы.А стопорным штифтом удержать было бы проще,но почему то не ставят . Где то стоит штифт,а где то резиновое кольцо.Связано ли это с демпфированием,или только с температурой?