Вы этим всё сказали. Наивняки вас колотят со страшной силой, но ничего, пройдёт время, вам "поотбивают рога" и начнёте понимать что маленький цешок с несколькими, пусть даже самыми современными станками, очень сильно отличается от моторного завода. Просто вы ещё не проходили все стадии постановки на серию сложной машиностроительной продукции. Вот когда столкнётесь с реальной действительностью, все ваши понты по облетят. Ну а насчёт того что не я создавал моторные заводы, это правда, заводы создавало государство. Я ни где не говорил что являюсь создателем каких либо заводов. ТЭО на производства разрабатывал в составе коллектива инженеров. Вы мне покажите хоть одного нашего олигарха который с нуля создал моторное производство.
Если вы действительно хотите заняться моторным производством, начните с маленьких 2-х тактных двигателей общего назначения для средств механизации, лёгкого наземного и водного транспортов. К стати, по этому пути пошла фирма "Бомбардье-Ротакс" со своим производством для наземных и водных транспортных средств, только накопив "жирок", не с первого захода, фирма создала коммерчески успешный "Ротакс-912". Чем попусту спорить о том что вы ещё мало понимаете, займитесь для начала экономическими расчётами. Просто до вас было уже больше десятка попыток, неудачных, создать авиадвигатель. Там бизнесмены тоже рассчитывали легко и быстро освоить производство авиамоторов. Кто-то сделал опытные образцы, кто-то выпустили малую серию двигателей, не прошедших испытания. Все они сдулись. Подобными делами занимались в Красноярске, в нескольких городах Кубани, Уфе, Ростове на Дону, Перми, Питере, Волгограде. У меня есть знакомый бизнесмен, имеющий очень хорошее производство. У него есть цветное и чёрное литьё, ЧПУ станки, есть испытательная база. Он попробовал "авиамоторные страдания" и зарёкся, очень это дорого. Занимается для души тюнингом мотоциклов и двигателей. У него это хобби, имеет право. Он грамотный инженер и прекрасно понимает что частная компания, в условиях России, авиамоторное производство не потянет, дорого очень. Историческая справка для вас, двигатель М-11 был "планово-убыточным" хотя его произвели более 100 тысяч экземпляров. В СССР для финансирования данного производства применялось перекрёстное субсидирование. Данные двигатель относился к продукции имеющей большую социальную значимость, финансировалось производство государством. Основная ошибка моторного производства бывшего СССР, сейчас ни чего не помялось, это узкая специализация моторных заводов, ориентированных на производство небольшой номенклатуры моторов. Запад в этом деле оказался более продвинутым. Те же фирмы "Лайкоминг", "Континенталь", "Франклин", "Вальтер", "Ротакс" и пр. являются многопрофильными фирмами. Ну а бельгийские фирмы производящие авиамоторы "UL" и "LF" также получают гос. поддержку. Ну и потом, не сравнивайте возможности в получении комплектующих тех же "Ротакса" с "UL" и "LF" да и "Джабиру". Им на много проще получить технологическое оборудование и серийные комплектующие с западных заводов, да и совокупный объём их рынка свыше миллиарда человек. Так что включайте голову и думайте как вам входить в эту рыночную нишу. России нужно импортозамещение двигателя "Саито-40" для БПЛА "Орлан-10". Также нужны двигатели для армейских электростанций в мощностном диапазоне от 1 до 4 кВт. Обратитесь в НИИ 46 МО, они вам выдадут Т.Т.Т на данные генераторные установки. Так что, для начала, "обрастите жирком", понабиваете шишек, затем решите стоит ли связываться с авиамоторами.