Re: Одноцилиндровый двухпоршневой аксиальный двигатель.

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Всё это уже многократно было. И с вращающейся гильзой, и с вращающимся поршнем. И Ваш вариант, тоже предлагался много раз. А что вы хотите досказать к сказанному ?

Или вы считаете, что в обычном двухтактнике, который использует подпоршневое пространство для тех же целей, как и в вашем случае, чего то не хватает ?.
 

Вложения

  • 0011_008.jpg
    0011_008.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 302
  • 0012_001.JPG
    0012_001.JPG
    16,1 КБ · Просмотры: 244

Вложения

  • 67_017.jpg
    67_017.jpg
    8,8 КБ · Просмотры: 233
VILOKS сказал(а):
В двигателе вращается только маховик с зигзагообразными направляющими и все нагрузки в нем взаимоуравновешиваются, на подшипник нет никаких нагрузок, а вы мне что показали и говорите что это прототипы, да они и близко не лежали 

Всё тоже самое, и всё и всем давно известно, и ваше тоже.
 
У нас в институте (в ЦНИДИ), еще  40 лет назад, один мужик приехал на лисопеде с таким же, но уже работающим  моторчиком. Ему объяснили, что контактные нагрузки на криволинейный профиль запредельные, если использовать такой привод в качестве силового, он обиделся, сел на свой транспорт, и был таков.
 
RVD сказал(а):
У нас в институте (в ЦНИДИ), еще  40 лет назад, один мужик приехал на лисопеде с таким же, но уже работающим  моторчиком. Ему объяснили, что контактные нагрузки на криволинейный профиль запредельные, если использовать такой привод в качестве силового, он обиделся, сел на свой транспорт, и был таков.
     Здравствуйте. Уважаемый  ВИЛОКС, сам мучился подобной идеей такого же двигателя и также наткнулся на проблему больших контактных напряжений. Решение этой проблемы мы нашли, когда проектировали аксиально-поршневой насос большой мощности (3000 кВт) для вариативной гидротрансмиссии перспективного вертолёта. Решение в следующем: башмак, который скользит по волнообразному выступу должен быть разделён на несколько секций и иметь П-образную форму. Тогда он достаточно хорошо уплотняется и прекрасно скользит по жидкой смазке. А сама смазка как Вы понимаете подаётся под давлением порядка  200 ата. Плюс-минус соответственно на действующую нагрузку. Схема рабочая и вполне реализуемая.
 
AGS сказал(а):
Схема рабочая и вполне реализуемая. 
Осталось избавиться от импульсных нагрузок возникающих в цилиндрах ДВС (в момент вспышки топлива), сделать пружины из бериллиевой бронзы, согласовать работу подпружиненного поршня с основным поршнем и будет полное счастье. В молодости имел подобный грех. В одном из моих авторских свидетельств также подпружиненный золотник и кулачковый механизм преобразования. Как говорится, ошибки молодости. Для авторского свидетельства пойдёт, элемент новизны есть, можно втюхивать всякую чушню.
 
VILOKS сказал(а):
он весит как показывает программа 3кг при 120 куб. не говоря о габаритах

Мой выпускаемый мескосерийно 120 кубовый оппозит уравновешен м выдаёт при массе 2.7 кг с зажиганиеи и топливной 12 л.с. (тяга 28кг)
 
Всё это уже многократно было. И с вращающейся гильзой, и с вращающимся поршнем. И Ваш вариант, тоже предлагался много раз. А что вы хотите досказать к сказанному ?
Если у Вас в ЦНИДИ все такие мужики на лисапеде, плакали столетние традиции
вращающейся свечи не было 🙁
Вал не вращается, как и все остальное, кроме маховика с направляющими, причем в любую сторону, масло центробежной силой нагнетается в паз между ними.
 

Вложения

  • ______19.jpg
    ______19.jpg
    41 КБ · Просмотры: 239
согласовать работу подпружиненного поршня с основным поршнем и будет полное счастье
Где основной где подпружиненный? 🙁 Пружины нужны обуздать инерцию разбегающихся поршней и только, а берилий или люмений- лишь бы блестело
 
...Если у Вас в ЦНИДИ все такие мужики на лисапеде, плакали столетние традиции.

Если вы хотите вызвать у меня интерес к обсуждению вашего проекта, то я не против любой инновации, лишь бы польза от неё была. В вашем случае все замечательно, кроме беговой дорожки. Ролики в ДВС не держат контактную нагрузку, и ничего с этим не сделать.
 
Четыре ромбовидных пальца контактной поверхностью не уступают вкладышу шатуна, и никаких роликов.
Единственное- недопустимо опережение зажигания
 
А вы уверены, что ваш "квадрат" успеет перескочить с одной дорожки на другую. Как ударный механизм, интересно было бы попробовать, но как ДВС ???
 
Малейший перекос, и сухари превратятся в "квадро-ролики", факт. И следующий момент, на криволинейной винтовой образующей, вам не удастся создать плоскую пару, ибо плоскости сухаря надо еще и скрутить вокруг собственной оси, чтобы была не линия контакта, а сопряжение плоскостями. Кто такие сухари вам сделает? Нереальная задача.
 
Думаю ошибаетесь. Перпендикулярно образующей, если можно так выразиться получаются идеальные спиралеобразные две прямые параллельные плоскости. В крайних точках ромб перекатывается тоже идеально. Изготовление кулачков будет раздельное и в дальнейшем они объединятся полым цилиндром.
 
А вы уверены, что ваш "квадрат" успеет перескочить с одной дорожки на другую. Как ударный механизм, интересно было бы попробовать, но как ДВС ???
Да дизель здесь не прокатит как и опережение зажигания. Нужен другой тип цикла, не сопоставимый с кшм
 
Назад
Вверх