Re: Одноцилиндровый двухпоршневой аксиальный двигатель.

Возьмите лист бумаги и согните его в два этапа, сначала вокруг оси, а потом вдоль оси, получится сбегающая канавка со спецпрофилем.  Но с бумажным листом этот трюк не проделать, ибо он у вас сломается.
 
Возьмите лист бумаги и согните его в два этапа, сначала вокруг оси, а потом вдоль оси, получится сбегающая канавка со спецпрофилем.  Но с бумажным листом этот трюк не проделать, ибо он у вас сломается.
Спец профиль противоположных плоскостей ромба перекладывается на другие противоположные в другой канаве. Да это надуманные трудности изготовления
 
Это простая геометрия, Если два последовательно катящихся ролика пробегут по канаве не смещаясь относительно друг друга, теорема доказана пробежит и квадрат
 
Квадрат не побежит, его надо скрутить по наклонному профилю винтовой канавки.
 
Надо тянуть и толкать маховик закрутится. Вот циклограмма
 

Вложения

  • Fragment11.jpg
    Fragment11.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 191
"Теоретически" у вас все нормально с опорной поверхностью, если даже опорные башмаки закрутить по огибающей винтовой канавки. Но тогда появляется новая проблема - мгновенная перекладка поршня, то он шел вниз, и вдруг побежал на верх. Такое возможно только в случае удара плоскости о плоскость. Ближайший прототип - кувалда.
 
Площадь контактной боковой поверхности одного ромбика умноженная на 4 ромбика будет не меньше рабочей поверхности вкладыша шатуна
 
"Теоретически" у вас все нормально с опорной поверхностью, если даже опорные башмаки закрутить по огибающей винтовой канавки. Но тогда появляется новая проблема - мгновенная перекладка поршня, то он шел вниз, и вдруг побежал на верх. Такое возможно только в случае удара плоскости о плоскость. Ближайший прототип - кувалда.
И снова не так. Допустим поршни разбегаются, антиинерционные пружины поршней сжимаются, в НМТ бум не получается. Поршни сжимаются давление между поршнями увеличивается в ВМТ бум не получается. Бум после прохождения ВМТ будет рабочим ходом
 
А если просто сделать 4 шатуна по краям поршня  вниз там внизу 4 конических шестерни вроде коленвала плоского каждая и они катятся по 1 большой шестерне которая связана с выходным валом напрямую. Компактно и все решения стандартные. Ход поршня 0.7 D ?
 
Переставить верхнюю соосную цилиндру шестерню вниз и соединить с валом
 

Вложения

  • 0012_001_001.jpg
    0012_001_001.jpg
    16,1 КБ · Просмотры: 191
Можно два таких блока с поршнем на1 цилиндр и прямоточную продувку
 
Это значит вернуться к КШМ со всеми вытекающими, Я вообще-то про Фому, а Вы про Ерему
 

Вложения

  • _____________062.jpg
    _____________062.jpg
    35,5 КБ · Просмотры: 176
Да, не спорю я не о том но может быть такая компоновка будет проще и компактнее, можно ограничится и 2 кшм
 
"Теоретически" у вас все нормально с опорной поверхностью, если даже опорные башмаки закрутить по огибающей винтовой канавки. Но тогда появляется новая проблема - мгновенная перекладка поршня, то он шел вниз, и вдруг побежал на верх. Такое возможно только в случае удара плоскости о плоскость. Ближайший прототип - кувалда.
В зависимости от задаваемой скорости вращения маховика можно изменять радиус скругления. Так что без проблем
 

Вложения

  • ________11.jpg
    ________11.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 194
Если добавите радиусы скругления, то  тогда не будет площадей, останутся только линии. Это называется, вытащили нос, хвост увяз, вытащили хвост,нос увяз... и так по замкнутому кругу, до бесконечности. К тому же ваша синхронизация с пружинами толкает меня на мысль, что мы уже в оружейной мастерской, и готовим орудие к единственному выстрелу.
 
Ну тогда, удачи Вам в поисках выключателя.
 
башмак, который скользит по волнообразному выступу должен быть разделён на несколько секций и иметь П-образную форму. Тогда он достаточно хорошо уплотняется и прекрасно скользит по жидкой смазке.
Огромное спасибо. Это был ценнейший коментарий
 
Назад
Вверх