Re: Постройка ЛА собственной конструкции.

Большое спасибо вам Пётр,за  ссылку, очень много полезной информации! Жаль,что я не обратился с этой просьбой,раньше.   
 
Без редуктора даже не рассматривай. И вообще то на вихрях летали в 80 годы прошлого века. Если есть возможность, то не заморачивайся. Гимору поимеешь море, а надеги никакой. Поверь, я это прошел 30 лет назад, но тогда не на чем было летать.
 
БП.  Спасибо за совет!  Я конечно буду делать с редуктором,тем более у меня всё для него есть,клиноремённый,пяти рядный. Не буду изобретать "велосипед"
 
Друзья,пока у меня идут хоз. работы,я выставил фото,как я начинал делать самолёт.Скоро закончатся дом. работы и я продолжу строительство самолёта.
 

Вложения

  • IMG_4027_001.JPG
    IMG_4027_001.JPG
    93,7 КБ · Просмотры: 117
...Ещё одно фото.
 

Вложения

  • IMG_4030_001.JPG
    IMG_4030_001.JPG
    86,6 КБ · Просмотры: 122
В доме был  ремонт,потому я делал самолёт в зале. Сейчас он в мастерской,где тоже меняю обстановку. Друзья,я готов ответить на все ваши вопросы и выслушать критику!
 
Вот сюда еще-бы по одной заклепки добавить а то получается подвижное соединение.
 

Вложения

  • Bezymjannyj_153.png.jpg
    Bezymjannyj_153.png.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 114
Лучше уж тогда косынки приклепать...
А ещё лучше - пустить пару уголков в качестве раскосов длинной клетки под передний лонжерон стабилизатора (как на рисунке ниже). Попутно с него нагрузку на ферму хвостовой балки передавать более правильно будет...
 

Вложения

  • Uzel_zhjostkosti.jpg
    Uzel_zhjostkosti.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 122
Лучше уж тогда косынки приклепать...
А ещё лучше - пустить пару уголков в качестве раскосов длинной клетки под передний лонжерон стабилизатора (как на рисунке ниже). Попутно с него нагрузку на ферму хвостовой балки передавать более правильно будет...
Если раскосы клепать то тогда и вертикальные стойки не нужны.
 
Фото,которое я выставил,старое. На первой странице есть фото,самолёт во дворе,на нём плохо видно,но там раскосы до конца балки.Просто я не всё фото выставил. 
 
Первый раз не получилось,повторяю.
 

Вложения

  • IMG_4218.JPG
    IMG_4218.JPG
    92 КБ · Просмотры: 126
И всё же заклёпка одна на раскос. Как по мне так смысла вообще в этом нет. Либо как выше подсказывали товарищи - косынку, либо раскосы нафиг и зашивка листом 0,5мм, всё больше толку будет, а лучше 0,8мм (при этом вес останется таким же а вот жесткость повысится на порядок). МЛМ, на правильность не претендую, но я так делать не стал бы.
А еще меня напрягают рядом размещенные заклепки, почти налезающие друг на друга. Может так кажется потому что далеко, но это совсем не ГУТ.
 
Здравствуйте друзья! Я вас понял. Заклёпки близко,но балку я буду зашивать листами.А то,что похоже на стойки-шпангоуты и по углам косынки.В местах,где нагрузка больше,заклёпки не ржавеющие; д.4,8 и 4,0. Остальные алюминиевые.
 
Здравствуйте друзья! Я вас понял. Заклёпки близко,но балку я буду зашивать листами.А то,что похоже на стойки-шпангоуты и по углам косынки.В местах,где нагрузка больше,заклёпки не ржавеющие; д.4,8 и 4,0. Остальные алюминиевые.
Если зашивать листами, следовало бы каркас в виде фермы похерить, оставив лишь стойки. Как есть, листы еще не включатся в работу на сдвиг, а диагональные раскосы уже будут загружены. Если уж балка ферменная - зашивать разве, что тканью, или фанеркой тонкой. Лучше, думаю, отсверлить крепеж и переклепать как положено - на косыночках.
 
У меня есть трёх мм.фанера,ней я покрыл верхнюю часть балки и уже вырезал боковые,но не закреплял ещё,на фото видно. К сожалению у меня нет возможности делать всё из дюрали,потому приходится подстраиваться под то,что доступно.Когда у меня не было КОМПА,я звонил другу,вы  наверное его знаете? Гура Серёжа,его самолёт в журнале "Крылья Родины",самолёт с двумя "Буранами" с соосным вращением винтов и просил у него совета.Он мне подсказывает,как надо,правда я стараюсь,по мелочам его не тревожить. Теперь у меня есть ВЫ и я очень рад этому,спасибо!!!
 
Назад
Вверх