Re: Продам ДВС. Субару.разные

При чем тут хамство? фОРУМ это вопрос -ответ причем по теме, а тема " продажа двигателей для эксперементальной авиации".
У Вас их нет. Что Вы делаете тогда на этом форуме. Вы продаете автозапчасти сомнительного происхождения.   Кто ВЫ -барыга!!!!
 
Вы @ levin36
не успели появиться на форуме а уже хамите. Вы сначала почитайте весь форум, отдел про двигатели, а потом задавайте вопросы. Многе из них у Вас отпадут. И глупых вопросов Вы уже задавать не будите и хамить тоже 😉
П.С Кстати своим хамством Вы лишили себе возможности приобрести нормальный автодвигатель, который можно авиаконвертировать. Есть еще другие каналы поставки двигателей, но этот самый надежный и проверенный :IMHO
 
тем более что скол прав, нет таких фантастических двигателей в автомире японии.
 
skol сказал(а):
К сожалению японский автопром не производит аналога ЗАЗ 968М
Как же так, Евгений? А это что?
 

Вложения

  • max.jpg
    max.jpg
    14,8 КБ · Просмотры: 81
@ snmon Да вы правы , это 4 цил. Vобразный и существование таких мото двс для меня не тайна, но
Извините, такой пример не подходит..)))  🙂
Речь шла  о автомобильных V образных двигателях 4-цилиндровых.. 🙂 с алюминевым блоком.
.Это не просто нюанс.
@ snmon Тут так же вы, правы На ХОНДА L13A и 15А iDSL , стоит 8 свечей. О чем постоянно и пишу везде...но он не карбюраторный и замечательно работает на родных мозгах..
На самом деле уже прочтение раздела http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=all_avia_engines снимает многие вопросы. И дает довольно конкретное  представление о используемых  в СЛА  двс  и варианты конверсии.
 
Друзья, авиаторы здравствуйте!!!  Помогите подобрать любой двигатель из Японии, Кореи, не обязательно с автомобиля чтобы он был не тяжелым до 60 кг (или около того) объем до 1000 см. куб.(или около того) и мощностью около 60 л/с.
 
skol сказал(а):
Речь шла о автомобильных V образных двигателях 4-цилиндровых.. 
Да вроде бы тоже нет.

levin36 сказал(а):
Здравствуйте. Скажите пожалуйста есть ли у Вас двигатель с алюминиевым блоком, желательно три цилиндра, желательно по две свечки на цилиндр, карбюраторный. Мощность от 60-90 л.с. до 1000 см. куб. Чем меньше тем лучше. Можно v-образные четырех целиндровые. Без турбины. Сколько стоит с доставкой до Воронежа. 
Конкретно только про карбюратор и до Воронежа. 🙂
 
levin36 научитесь читать внимательно и обдумывать ,что прочитали.А хамить и вешать ярлыки честным людям это не культурно.У skol-а самые низкие цены и ни одного кидалово за все время.
 
Для тех кто пытается по фене ботать- БАРЫГА ,это наворачиватель кайфа ,торгующий-самогоном. травой. кубами и тд. Следует думать и знать о чом говориш как минимум а изрыгнувши отвечать.
 
D15B
Хонда двухкарбюраторная.
40,000км
 

Вложения

  • P2062779.JPG
    P2062779.JPG
    110,9 КБ · Просмотры: 74
  • P2062775.JPG
    P2062775.JPG
    120,7 КБ · Просмотры: 72
  • P2062772.JPG
    P2062772.JPG
    154,6 КБ · Просмотры: 73
Субару  Форестер EJ20T ( в дороге) (фото выше)
пробег 26,000км.
Коса , комп, выпускной коллектор, огрызок трубы после турбины,лямбда зонд, ДМРВ. все навесное.
48,000р

Хонда Фит 2011 года L13A iВтек 100л.с. 1800км пробег.
коса, комп ,  ключ с имобилайзером есть, 33,000р ( в РФ)

М13А Сузуки коса, комп. 10,500р ( фото выше)
 
Как ни странно, ни кого не интересуют двухкарбовые Хонды, Хотя вариант самый простой для конвертации и без заморочек с электронникой. Все таки эра инжекторных двс наступила бесповоротно.\ 🙂
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1236108584/30
 
Назад
Вверх