Re: Продаю ВИШ Мс.Cauley 2A34C66-CP

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
Продам ВИШ Мс.Cauley 2A34C66-CP . СНЭ 2700. КВР - 1034 ч. 140000р.. Состояние отличное. Последняя инспекция в США в 2009 году. В РФ под ЕЭВС намотал всего 120 ч.
Был установлен на двигателе continental-470-R25В. Причина продажи- заказ трехлопастного.
Подробнее nikolay.zso@mail.ru. т.+79107776933. Логи в наличии.

LOG первая и последняя страничка:
 

Вложения

  • IMG_0927.jpg
    IMG_0927.jpg
    72,3 КБ · Просмотры: 113
  • IMG_0925.jpg
    IMG_0925.jpg
    80,4 КБ · Просмотры: 115
Будьте добры,дату последнего ремонта?
 
Где-то вклейка потерялась?Я просто сталкивался с проблемой календарного межремонтного ресурса и именно на Мс.Cauley .Календарь вышел - и будь добр снимать в ремонт.Хоть бы и ноль часов наработки. А стоимость ремонта в Германии - не сильно далеко от выставленной Вами цены.Хотел обрадоваться,что появился винт нам на замену - ан нет, тот же вопрос открыт.Не хочу сомневаться в отметках сертифайтед механика, если найду в закромах "бамагу" - выложу.
 
Прошу прощения,всё ещё грустней - 1200 часов или 60 месяцев - что настанет раньше.
http://proptechpropellers.com/maint_info/macauley_SB137ad.pdf
Так что винт как раз под ремонт.
 
Смотрите лог пропеллера.Там должно быть.Косвенно - по записям снятия-установки.Оно,конечно,может у единичников и есть свои преимущества - но ремфонд - он ремфонд и есть.
 
kurch сказал(а):
Прошу прощения,всё ещё грустней - 1200 часов или 60 месяцев - что настанет раньше.
http://proptechpropellers.com/maint_info/macauley_SB137ad.pdf
Так что винт как раз под ремонт.
Логическая Несостыковочка!  😉
Последняя инспекция прошла в США в 2009 году. Проп был установлен 17 лет назад. Тогда это как минимум 3 плановых календарных ремонта! Автору надо просто внимательнее читать доки. В штатах с этим строго!
 
KNA сказал(а):
Автору надо просто внимательнее читать доки. В штатах с этим строго! 
У кого нестыковочка?Ссылка на док приведена.Читайте,опровергайте,логичный вы наш.Пока что по приведеной информации данный проп - ремфонд.Согласно приведеной информации.
 
Смысл менять на трехлопастной, этот прекрасно взлетал и с 350 м с полной загрузкой
 
kurch сказал(а):
Читайте,опровергайте,логичный вы наш
Уважаемый, не надо хамить. 
Если вы хотите [highlight]поторговаться[/highlight] с автором, то делайте это в личке. Зачем вещать ваши доводы на весь рынок? 
И второе: Вы лично читали документы? В руках держали?
Ваши слова: 5 лет либо 1200 часов. Винту грубо 17 лет и 1034 часа. Что раньше наступило. При этом все инспекции пройдены до 09 года, моточасы нарастали, самолет законно летал!  🙂
КАК ему это позволили?
engin сказал(а):
Смысл менять на трехлопастной, этот прекрасно взлетал и с 350 м с полной загрузкой 
Ребят, без грубости - не надо рассказывать сказки. Чудес на свете не бывает.
PS: У Вас вроде и сейчас 172-ая рыжая на продажу с 300 метров летает?   ;D   При том, что движек по моточасам на грани оверхола.   ;D 

Не кто не спорит, что полоса в Гостилицах = 420 метров и всем хватает.
Но точно уверен, что на данном самолете взлететь с нее можно только с 30% топлива и максимум три не тяжелых человека в кабине. Либо 100% топлива и двое в кабине.
А будь штатный двигатель 160 л/с, то за счастье - вдвоем на полупустом с "последней плиты".  😉

 
 
KNA сказал(а):
Ваши слова: 5 лет либо 1200 часов. Винту грубо 17 лет и 1034 часа. Что раньше наступило. При этом все инспекции пройдены до 09 года, моточасы нарастали, самолет законно летал!
КАК ему это позволили?
Во первых вам никто не хамит,во вторых - меня не интересует,насколько законно он где-то у кого-то летал,предлагается изделие,в соответствии с приведенной и вам ,в том числе, директивой производителя и представленными записями в логбуке календарного межремонтного ресурса не имеющее.Ещё раз повторяю,если сложно с первого раза - представленными записями(я где-то утверждаю,что других записей в логбуке нет?),т.е. теми,которые были нам предоставлены на ветке,так понятно?Именно по этой причине я и попросил уточнить по записям в проп логе дату последнего ремонта,дабы выяснить для себя - является ли изделие ресурсным, или же  ремфондом, на чём мы и остановились в общении с автором ветки.
Ваши слова: 5 лет либо 1200 часов
- это,простите,не мои слова,это слова сервис бюллетеня производителя,вот его ,пожалуй,самая свежая редакция http://www.canadianpropeller.com/documents/McCauleysb137ae.pdf
Всё остальное про то,что и где и как строго - не более,чем ваши предположения,догадки и допущения, основанные на ваших личных умопостроениях.Касательно же ваших советов по тому,кому и как надлежит торговаться - избавив меня от них,вы избавите меня от мучительных трудов по изысканию указания направления вашего пешего эротического путешествия.
 
kurch сказал(а):
Всё остальное про то,что и где и как строго - не более,чем ваши предположения,догадки и допущения, основанные на ваших личных умопостроениях.   
;D  Вот Вот! Поэтому все просто - не хотите не флудите.  ;D

В конце концов дейсвтельно - есть лот, есть условия. Пока мы тут UP ветке делаем, реальные покупатели возможно пишут в личку.  😉
 
KNA сказал(а):
Вот Вот! Поэтому все просто - не хотите не флудите
За неимением лучшего собеседника вы стали общаться с собой?
DIR сказал(а):
При полной заправке в начале дня с двумя увесистыми пассажирами + я, полосы в притык. 
И это на 182-й?Ничего себе 😱Видать,действительно,моторчик уже не в девках.Я на 172 (правда,новой),полная заправка и масса народа на борту в р-не 320 кг с 400 метров вполне и даже очень(правда,не летом,не в +30).По наивности своей полагал,что на 182 всё должно происходить поярче.
 
Все нормально тянет, но с трехлопастным тянет лучше. Доказано практикой последнего месяца. 
Моя коммерческая загрузка на покатушках иногда составляет до 350 кг + полные баки 220 литров в начале дня. Не каждый рискнет летать с 400 на таких условиях без возможности выката! Не в "девках" дело. Опытные люди посоветовали поставить винт  либо увеличенного диаметра, либо трехлопастной. Я выбрал второе, чтобы не перекачивать стойку. Замену произвел  из-за соображения безопасности в нынешних условиях взлета.  ВИШ в прекрасном рабочем состоянии. Лопасти в порядке. Трещин нет. Гидравлика работает как часы. Трогайте. Смотрите. 

Господа, еще раз говорю: вопросы в личку или на мыло. Стартовая цена обозначена.
  Тут пустой разговор закончен!  Свои посты удалил.


ЗЫ: На днях собираюсь съездить к понимающим людям и почитать лог-буки пришедшие с самолетом, на причину определения данных по календарному ремонту.  Я тоже верю с трудом, что 17лет американский хозяин обходился только инспекцией и как он это делал? 

Возможен обмен на авиатопливо 100LL.
 

Вложения

  • _1.JPG
    _1.JPG
    24,4 КБ · Просмотры: 124
  • _2.JPG
    _2.JPG
    12,5 КБ · Просмотры: 110
Я на 172 (правда,новой),полная заправка и масса народа на борту в р-не 320 кг с 400 метров вполне и даже очень(правда,не летом,не в +30).
Не надо брать в расчет идеальные условия со встречным ветром. Индивидуальным тюнингом и т.д. Берите штиль и 400 метров полосы перед собой. 
Есть данные РЛЭ.  Возможно для новой пташки, это по силам. Но не всем по силам новая пташка!   😎

Сessna-172(160Hp). Взлетный-1111, Пустой-726, Топлива-150, Люди-235. Потребная ВПП-450. Грунт+20%.
Cessna-182(230Hp). Взлетный-1400, Пустой-870, Топлива-170, Люди-360. Потребная ВПП-450. Грунт+20%.

Даже при среднем раскладе четыре нормальных мужика весят не менее 350 кг. Если учесть полную заправку - это теоретически в упор по РЛЭ для cessna-182 не говоря уже о данных cessna-172 в которых вчетвером могут летать только девушки. Что тут доказывать?  😉  
 
отличный винт, отличная цена, ведь он уже в России, нам бы такой на наш Continental O-470, но в первую очередь нужно решить проблемы с ремонтом двигателя........ 🙁
 
KNAFLY, ваши глупости я даже комментировать не берусь.Я не знаю,что такое РЛЭ Сessna-172(182),а вот POH,FM, OM такого понятия,как потребная ВПП просто не имеют.Есть длина разбега-пробега,есть взлётная-посадочная дистанция,данные для разных температур.Так что про потребные ВПП рассказывайте где-то в другом месте.Тем более,что к теме ветки это не относится.Так что не флудите,пожалуйста.
 
Все с вами ясно...  [smiley=cheesy.gif]  Разговор закрыт...  Куда нам до вас с нашими 'не девками'...  ;D

ЗЫ:Буду теперь знать что  НОВАЯ 172  летает как Maule    ;D   ;D    ;D

Ветке очередной UP. Автору удачной продажи.
А виш действительно стоит своих денег. Сам искал к своей проп год назад. А тут правда уже в России и в норм. состоянии со всей историей.
 

Вложения

  • Clears_the_hangar_color.jpg
    Clears_the_hangar_color.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 111
Как мне объяснили - согласно FAR 91, календарь обязан строго соблюдаться на самолетах используемых в коммерческих целях. В частном варианте за техническое состояние "расписывается" сертифицированная контора инспектирующая/ обслуживающая борт. Инспектор ставя печать и подпись, сам принимает решение и ответственность об использовании различных частей самолета. В данной ситуации и ВИШ и двигатель проходили все регламентные работы и официальную инспекцию до 2009 года и самолет имел летную годность, что подтверждено документально. Теперь борт используется так же в частных руках под регистрацией ЕЭВС с действующей летной годностью, что дает настоящему собственнику возможность самостоятельно принимать решение о замене узлов и агрегатов самолета согласно результатов обследования специалистом.
Поэтому желающим приобрести винт в наличии в РФ, следует просто воспользоваться услугами эксперта по данной части. Вовторых надо посчитать - сколько обойдется данный товар из США со всеми сборами и временем доставки. Еще раз повторю - торг всегда приветствуется.
 
 
Тоже считаю, что цена более чем привлекательная. Ко мне обращаются потенциальные покупатели с вопросом о покупке воздушных винтов, пытаюсь им обьяснить что даже при наличии недорогих винтов на вторичном рынке в США, доставка и растаможка их выльется в круглую сумму. Со сроками так тоже что-либо конкретно сказать, так как вещи несколько негабаритные, если говорить о трехлопастном.
 
Фото на самолете. КОК в комплекте!
 

Вложения

  • DSC03645.JPG
    DSC03645.JPG
    37,8 КБ · Просмотры: 109
  • sized_P1000210.JPG
    sized_P1000210.JPG
    31,6 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх