Re: Продаю ВИШ Мс.Cauley 2A34C66-CP

Извиняюсь за невежество интересует возможность установки такого винта на Континенталь О200-А
 
:-?  Надо поинтересоваться у знатоков.  Могу измерить посадочное место и болты, дальше прикиньте
 
Так же хотелось бы узнать а управление шагом как в кабине придется куда-то ведь выводить?  Кстати вопрос трос или электро? Поскольку сам я не совсем представляю как и где и возможно ли это вообще сделать на 150 ой.
 
Привод осуществляется тросом, он двигает рычажок на гидравлическом регуляторе, а уже дальше идет регулировка подачи масла во втулку винта, и этим давлением масла через регулятор, регулируется шаг винта, как то так.....
 
Спасибо. Но вот все-таки на таком движке как все будет выглядеть. Поскольку он с ВФШ как-то слабовата здесь еще добавиться вес и т.д.
 
Привод осуществляется тросом, он двигает рычажок на гидравлическом регуляторе, а уже дальше идет регулировка подачи масла во втулку винта, и этим давлением масла через регулятор, регулируется шаг винта, как то так..... 
Все верно, давление нагнетаемого масла, зависит от давления в двигателе подача которого регулируется через клапан-регулятор. Двигатели не имеющие такой конструкции, использовать ВИШ подобного привода не могут.

Что касательно практики - самостоятельно "присобачить" данный винт на другие выды двигателей, то можно, но это требует дополнительных трудозатрат. Был частный случай когда люди ставили такой агрегат на Субару, им пришлось отказаться от изм.шага и немного укорачивать лопасти  потом балансировать заново. Винт прекрасно работал, но шаг оставался постоянным. Самолетику хватало.  :🙂

Для 150-ой данный винт большеват и тяжеловат. Если не соврать, то раза в два!
 
Назад
Вверх