Re: Заблуждения относительно устойчивости автожира

такой же принцип использовал. [/quote
Такой же, какой же?
В этом переводе о принципах так,  вскользь.
Это как труды Ленина, что бы понять о чем они нужно прочесть  труд человека опровергаемый Лениным. Так и с Грегом, он спорит с некой шаманской книгой которую ни кто из нас не читал. Поэтому и относится к этой статье как к учебнику нельзя.
Но это все без условно МЛМ. 😛
 
В этом переводе о принципах так,  вскользь. Это как труды Ленина, что бы понять о чем они нужно прочесть  труд человека опровергаемый Лениным. Так и с Грегом, он спорит с некой шаманской книгой которую ни кто из нас не читал. Поэтому и относится к этой статье как к учебнику нельзя.
А я лично не стану относится к данной статье с не доверием.
На мой взгляд написано там всё верно с физической точки зрения.
Вот например цитаты -
...большинство рассматривает любой автожир "царского трона" как имеющий
ВТЦЛ. Часто он действительно обладает “низким вектором тяги маршевого
винта”, но не «истинным» ВТЦЛ.

совершенный автожир с ВТЦЛ без СТАБИЛИЗАТОРА имеет нейтральную
статическую устойчивость, а не положительную статическую устойчивость!

Вектор тяги маршевого винта, который значительно ниже ЦТY автожира, (НВТ) не должен быть перепутан с ВТЦЛ.

В свою очередь, я наблюдал полёт автожира "Доминатор" у которого ВТМВ бьёт прямо в поясницу пилота. При резком сильном дросселировании нос автожира постоянно задирало в верх , а это как раз и есть то самое о чём выше процитировано.
 
В свою очередь, я наблюдал полёт автожира "Доминатор" у которого ВТМВ бьёт прямо в поясницу пилота. При резком сильном дросселировании нос автожира постоянно задирало в верх , а это как раз и есть то самое о чём выше процитировано.
И вы видимо выяснили причину этого явления?

Понимаете, когда автор говорит
...большинство рассматривает любой автожир "царского трона" как имеющий
ВТЦЛ. Часто он действительно обладает “низким вектором тяги маршевого
винта”, но не «истинным» ВТЦЛ.
Дальше должна следовать фраза : " например аппарат такой-то не ВТЦЛ потому, что  ЦТ реально в этом месте...
Таких примеров в первой части статьи нет, может во второй?
 
Я бы лично не стал спорить с Грегом в части изложенной им теории. О чем человек хочет сказать по моему очевидно. Даешь двигу овса , правильно построенный аппарат должен быть в горизонте (не пикирует,не кабрирует) От себя могу предположить ,что набирает высоту.
 
Назад
Вверх