Реактивный вертолет Libelula

           
     
           Наверх
     
           
                   
           
           
                  Letun.jpg (76 KB |)

           
           
                 И.Е.Шаньгин.

           
           
     
           
           
           
                 Re: Реактивный вертолет Libelula
                 Ответ #24 - 30.01.09 :: 11:46:26
           
           
                 
      

           
           
           
                 летавший, как-то раз)))... писал(а) 30.01.09 :: 11:37:10:У ме [/quote] А вот на этой фотограффии, разницы в установке крыльев по высоте, ненаблюдается. А если и есть, то столь мизерна, что эффекта Берт Рутана просто не будет 🙁
 
Это Вы об автожире Курочкина?Академик Б.Н.Юрьев на примере модели этого автожира в аэродинамической трубе показывал устойчивость НВ автожирного типа на привязи...
У меня на этот счёт есть решение КАК его запустить в серию... Поможете реализовать? (просто я это сам не осилю - тут надо "коллегиально"! 🙂 Дело в том, что я (по-моему) нашёл решение на мото автожир, со стартом с места и без разбега. Если есть скейп - поговорим
А можно хотябы эскизы, параметры увидеть?
 
А можно хотябы эскизы, параметры увидеть?
Эскиз - это просто!  🙂 Возьмите фото автожира Курочкина, поменяйте ротор автожира с дюралево-деревянно-фанерно-перкалевого, на композитный. "Присобачьте", умозрительно, мото от параплана, и добавьте (так же умозрительно) свойство ротора самораскручиватся на старте до взлётного режима, и иметь статическую скороподъёмность 9 м/сек, в течении 11 секунд. Всё остальное - только при условии сотрудничества. У меня и возможного соавтора, которым может быть кто угодно - ну хотя бы даже и Вы, есть желание этот проект "запантентовать". 😎
 
Это устройство по себестоимости, гораздо дешевле чем дельтаплан и тем более параплан! Что делает его не только конкурентно-способным, но и единственным, что может быть более или менее доступным для людей, "...желающих полетать". Что говорит о том, что рынок будет потребен в нём. По себестоимости - давайте просто обратимся к стоимости 3-х лопастей автожира, с диаметром лопастей в 3 метра (это будет примерно 5/7-ых стоимости всего аппарата), ну и силовая от параплана. Всё. А отпускная цена - это только по спросу!

Как вы планируете изготовить автожир значительно дешевле парамотора, при этом используя его же СУ, которая и составляет основную часть стоимости парамотора? 5\7 стоимости отведено под ротор, тоесть СУ+сама конструкция+приборы+работа+ваша прибыль должны уложиться в оставшиеся 20-30%? 😱
 
Как вы планируете изготовить автожир значительно дешевле парамотора, при этом используя его же СУ, которая и составляет основную часть стоимости парамотора? 5\7 стоимости отведено под ротор, тоесть СУ+сама конструкция+приборы+работа+ваша прибыль должны уложиться в оставшиеся 20-30%? 
По моему только Вам, неизвестно, что "крыло парамотора" - это самая б[highlight]О[/highlight]льшая часть стоимости от аппарата! (т.е. ротор автожира стоит гораздо дешевле...) 😎 Ну и ещё : " (это будет примерно 5/7-ых стоимости всего аппарата), [highlight]ну и силовая от параплана[/highlight]" - вы упустили [highlight]"сей момент"[/highlight], в тексте 🙂
 
По моему только Вам, неизвестно, что "крыло парамотора" - это самая бОльшая часть стоимости от аппарата!

Для сравнения цен:
Парамоторы: http://skyrunner.ru/catalog.php?ids=1
Крылья к ним: http://skyrunner.ru/catalog.php?ids=8

(это будет примерно 5/7-ых стоимости всего аппарата), ну и силовая от параплана" - вы упустили "сей момент"

я опять похоже что-то упустил :-[

Но коли вы будете выпускать автожиры дешевле парамоторов - памятник вам 🙂
 
Где Вы видели ротор автожира, за "полтора килоевро"?! 😉 (тем более одноместный АЖ) Хм! Ситуация на рынке изменилась! И это мягко сказано... Когда я ЭТИМ увлекался, стоимость крыла была в 2 раза больше "телеги".
 
например вот: http://www.averso.info/2006-06/fr.htm

хотя тут спорить не буду, может и по 300$ есть, никогда не приценивался особо к автожирной технике 🙂
 
"Чёрный" юмор - это может и хорошо, но здесь он [highlight]не к месту![/highlight]... 😡
 
То, что представлено на картинке должно быть дешевле мотопараплана ???? 0_о Если так, то я бы ЭТО купил просто ради праздного любопытства. Но почему же у Вас вопрос упирается в финансы если цена действительно такова ?
 
Вот из ТЗ:
"Экипаж, чел. …………………………………………1(2)
Пассажиры, чел. ……………………………………. 6
Взлётная масса, кг ……………………………… 2800
Масса перевозимого груза, кг …………………1900
Двигатель:
·тип ………………………………………..… ГТД
·марка …………………………….…….. PW-206D
·мощность, кВт ……………………………… 410

Тут я вспомнил старинный один закон из трех законов НЬЮТОНА.
Ft = mV    или    F = (m/t)V   
По русски это звучит так: 
Сила реакции реактивной струи равна секундному расходу отбрасываемой массы умноженной на скорость отбрасывания этой самой массы. 😛

Возьмем еще одну формулу: 
N = FV   
Что по русски означает: мощность потребная для отбрасывания этой самой массы равна реактивной силе умноженной на скорость отбрасывания той массы. 😛

Интересно, кто нибудь будет оспаривать основы ФИЗИЧЕСКОЙ МЕХАННИКИ ? :🙂

А теперь вернемся к предлагаемой конструкции.
Если предположить, что сечение сопловых отверстий составляет 1 метр квадратный, то при 100 % передачи мощности от  ГТД марки….. PW-206D    мощностью 410 кВт скорость струи воздуха плотностью 1,25 кг на метр кубический будет примерно 70 метров в секунду, а реактивная сила той самой струи будет примерно равна 600 килограммов.
Если уменьшить сечение сопловых отверстий до 0,5 метров квадратных, то скорость истечения воздуха увеличится до 87 метров в секунду, а сила уменьшится до 470 килограммов.  :STUPID
А что делать в этом случае? Наверно увеличивать сечение сопел и снижать скорость истечения воздуха из сопел.
А давайте посчитаем сечение сопел. :~~) :~~) :~~)

Посчитали по тем же формулам и получили:  Площадь соплового аппарата 100 метров квадратных, скорость истечения воздуха 14,86 м/с, а сила реакции 2760 килограммов. Еще не взлетит, но 100 квадратных метров это диаметр дырочки всего 11,28 метров.
Ну очень похоже на простой вертолет. Какие там диаметральные нагнетатели входящие во вкус и дырки в заду. Чудес господа не бывает, даже если игнорировать КПД нагнетателя, потери в газовых каналах и в сопловом аппарате. :STUPID

Бросте эту затею - стройте вертолеты. :~) :~) :~)
 
В интернете наткнулся:
Honda Fuzo Concept,
незнаю может не в тему?
 

Вложения

  • sized_futurism-honda-fuzo-concept-flying-car-01.jpg
    sized_futurism-honda-fuzo-concept-flying-car-01.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 150
  • sized_honda-fuzo.jpg
    sized_honda-fuzo.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 136
Подскажите пожалуйста телефон проф.Е.С.Шаньгина.
Заранее спасибо.
Мой 728-93-34 моб.
 
Назад
Вверх