Вот из ТЗ:
"Экипаж, чел. …………………………………………1(2)
Пассажиры, чел. ……………………………………. 6
Взлётная масса, кг ……………………………… 2800
Масса перевозимого груза, кг …………………1900
Двигатель:
·тип ………………………………………..… ГТД
·марка …………………………….…….. PW-206D
·мощность, кВт ……………………………… 410
Тут я вспомнил старинный один закон из трех законов НЬЮТОНА.
Ft = mV или F = (m/t)V
По русски это звучит так:
Сила реакции реактивной струи равна секундному расходу отбрасываемой массы умноженной на скорость отбрасывания этой самой массы.
😛
Возьмем еще одну формулу:
N = FV
Что по русски означает: мощность потребная для отбрасывания этой самой массы равна реактивной силе умноженной на скорость отбрасывания той массы.
😛
Интересно, кто нибудь будет оспаривать основы ФИЗИЧЕСКОЙ МЕХАННИКИ ? :
🙂
А теперь вернемся к предлагаемой конструкции.
Если предположить, что сечение сопловых отверстий составляет 1 метр квадратный, то при 100 % передачи мощности от ГТД марки….. PW-206D мощностью 410 кВт скорость струи воздуха плотностью 1,25 кг на метр кубический будет примерно 70 метров в секунду, а реактивная сила той самой струи будет примерно равна 600 килограммов.
Если уменьшить сечение сопловых отверстий до 0,5 метров квадратных, то скорость истечения воздуха увеличится до 87 метров в секунду, а сила уменьшится до 470 килограммов. :STUPID
А что делать в этом случае? Наверно увеличивать сечение сопел и снижать скорость истечения воздуха из сопел.
А давайте посчитаем сечение сопел. :~~) :~~) :~~)
Посчитали по тем же формулам и получили: Площадь соплового аппарата 100 метров квадратных, скорость истечения воздуха 14,86 м/с, а сила реакции 2760 килограммов. Еще не взлетит, но 100 квадратных метров это диаметр дырочки всего 11,28 метров.
Ну очень похоже на простой вертолет. Какие там диаметральные нагнетатели входящие во вкус и дырки в заду. Чудес господа не бывает, даже если игнорировать КПД нагнетателя, потери в газовых каналах и в сопловом аппарате. :STUPID
Бросте эту затею - стройте вертолеты. :~) :~) :~)