Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Не спорю - по числу аварий превосходит и многократно. Несчастливые авиалинии: как часто разбивается Boeing 737
По количеству выпускаемых самолетов в год.
Боинг 737 - 10636 штук. Ту-154 - 1026.

А вот аварии за все время:
Аварии(всех видов)
Боинг 737 - 502 Ту-154 - 71
Считаем
Боинг 737 502/10636=0.047 Ту-154 71/1026=0.069
Ну и кого чаще аварии происходят ?
 
Разделите количество выпущенных семейства Б-737 и Туполева-154 , на количество потерянных в катастрофах ...
Я разделю лучше 737й на ту 134, мне так больше нравится, и боинг явно в жопе при таком сравнении, и по проценту аварий и по ресурсу, который у ту 134 раз в 5 выше боинга.
 
Да это распространенная байка. Про доминирование русской инженерной школы в сфере высоких технологий США. Русских в сфере информационных технологий или в аэрокосмической сферах США не больше чем прочих иностранцев. Например тех же китайцев или индусов. Приятная русскому слуху байка но байка.
А и не надо что бы было больше. Индусов и китайцев по количеству не переплюнешь, а вот Маск на русском языке говорит... 🙂
 
Можете поделить Боинг хоть на воздушные шары . Что видим , то видим...на сегодняшний день . Советский авиапром не принижаю, зарубежный не привышаю. Констатирует лишь положение вещей на международном рынке авиатехники , которому пофиг пещерный патриотизм. Ну и ответьте какие типы пользуются популярностью у основной массы эксплуатантов ?..Не забудьте про отечественного нацпера , кстати тоже.
Ну ВЫ типичный российский туалет видели, я выкладывал?🙂 Вас же именно это интересует больше всего. Кстати, тут читал про сортиры на американских авианосцах. Как там все плохо!💩
 
А ещё советский союз организовал продажу видеомагнитофонов Электроника зарубеж, а японцы из Panasonic его скопировали. Процессор для компа самый лучший изобрели, но коварные американцы украли четверть схемы от него и сделали из четвертушки 386-й процессор, а изобретателей нашего процессора по заказу коварных пиндосов сгнобили на Колыме.
И реактивные двигатели Королев с Туполевым изобрели ещё до войны, но потом их в ГУЛАГ отправили, по заказу немцев и британцев. А чертежи британцы и немцы и выкрали. Поэтому рд-10 не копия jumo, а наоборот, а рд-500 не копия роллсройса, а наоборот роллсы, юмо и БМВ копии наших РД.
А Фалконы Маска и его же старшип это все копии наших Енсееев Ангар, Протонов и т.д. А костюмы космические, вообще стырены из советского фильма...
Альтернативная вселенная короче.
Это у ВАс альтернативная. Туполев двигатели не делал, а вот довоенный патент Люльки на ДВУХКОНТУРНЫЙ ТРД признает весь мир.
Дервейс и Нин честно куплены в Англии за деньги. А вот ЮМО, уже никого не заинтересовал, устарел.
Так что учите матчасть...
 
По количеству выпускаемых самолетов в год.
Боинг 737 - 10636 штук. Ту-154 - 1026.

А вот аварии за все время:
Аварии(всех видов)
Боинг 737 - 502 Ту-154 - 71
Считаем
Боинг 737 502/10636=0.047 Ту-154 71/1026=0.069
Ну и кого чаще аварии происходят ?
НЕт, так не пойдет. Давайте в погубленных душах.
 
Ну ВЫ типичный российский туалет видели, я выкладывал?🙂 Вас же именно это интересует больше всего. Кстати, тут читал про сортиры на американских авианосцах. Как там все плохо!💩
Самый удивительный туалет , который я видел - это Ваша черепная коробка. Содержимое соответствует "сосуду". Не обижайтесь , ничего личного , это просто факт...
 
Самый удивительный туалет , который я видел - это Ваша черепная коробка. Содержимое соответствует "сосуду". Не обижайтесь , ничего личного , это просто факт...
Ну у каждого свой взгляд на мир. У Вас в Алабаме по другому смотреть никто не разрешит... 🤓
 
А вот ЮМО, уже никого не заинтересовал, устарел.
Да ну. ЮМО ? Не заинтересовал ?

" В результате в городок Управленческий под г. Куйбышевым (сегодня г. Самара) на завод № 2 МАП (Министерства Авиационной промышленности СССР) (сегодня ОАО «Моторостроитель»), были практически полностью вывезены заводы фирмы Юнкерс из городов Дессау и Бернбург вместе с 1000 немецких и австрийских авиационных специалистов. Под руководством Николая Дмитриевича Кузнецова немецкие специалисты организовали зимой 1946—1947 годов выпуск советской копии Jumo-004 под названием РД-10. На заводе № 16 в г. Казани производились ТРД фирмы «БМВ» BMW-003 под названием РД-20 и BMW-003С под названием РД-21.
...................................
Двигатели Jumo-004 (РД-10) устанавливались на истребителях Як-15; Як-17; Як-19; Су-9.
"
 
Да ну. ЮМО ? Не заинтересовал ?

" В результате в городок Управленческий под г. Куйбышевым (сегодня г. Самара) на завод № 2 МАП (Министерства Авиационной промышленности СССР) (сегодня ОАО «Моторостроитель»), были практически полностью вывезены заводы фирмы Юнкерс из городов Дессау и Бернбург вместе с 1000 немецких и австрийских авиационных специалистов. Под руководством Николая Дмитриевича Кузнецова немецкие специалисты организовали зимой 1946—1947 годов выпуск советской копии Jumo-004 под названием РД-10. На заводе № 16 в г. Казани производились ТРД фирмы «БМВ» BMW-003 под названием РД-20 и BMW-003С под названием РД-21.
...................................
Двигатели Jumo-004 (РД-10) устанавливались на истребителях Як-15; Як-17; Як-19; Су-9.
"
Ну и что вывезли готовое производство, поработали и стали делать другие двигатели. Немцев потом всех отпустили. Нормальная схема - вдруг что понадобится. Сам РД - 10 как и все эти самолеты (как и Мессершмидт 262, кстати) был сырой. И кроме СУ - 9 по моему они долго в серии не продержались...
 
Вам прямо таки мой махолёт жить спокойно не даёт?
Ну как же можно забыть махолёт для полётов в космическое пространство и его создателя?👽 Жаль, местные дуболомы не дали досмотреть сей психоделический сериал.
Нормальная схема - вдруг что понадобится. Сам РД - 10 как и все эти самолеты (как и Мессершмидт 262, кстати) был сырой. И кроме СУ - 9 по моему они долго в серии не продержались...
Су-9 как раз не был серийным, а вот Як-15 и МиГ-9 -были, и показали лучшие характеристики, которые можно было получить с этими двигателями. "Импровизационный" Як-15 отличался исключительно хорошими пилотажными качествами по словам П.М. Стефановского.
 
Ну как же можно забыть махолёт для полётов в космическое пространство и его создателя?👽 Жаль, местные дуболомы не дали досмотреть сей психоделический сериал.
Ну дык слухи о моей кончине немного преувеличены, а значит всё ещё будет путём, даст Бог. Ну а дуболомы они молодцы, что так быстро обломали мне желание распинаться перед ними и оправдываться. С тех пор работы пошли значительно активнее. Оно ведь лучшие наши помощники - наши оппоненты. 😉
 
Ну и что вывезли готовое производство, поработали и стали делать другие двигатели. Немцев потом всех отпустили. Нормальная схема - вдруг что понадобится. Сам РД - 10 как и все эти самолеты (как и Мессершмидт 262, кстати) был сырой. И кроме СУ - 9 по моему они долго в серии не продержались...
Ага а потом значит мы, плюнули забыли про эти двигатели и начали строить свои двигатели непохожие на другие...
РД-500 — авиационный турбореактивный двигатель, копия английского Rolls-Royce Derwent V (англ). Работы велись на заводе № 500 совместно с ОКБ-117, под руководством В. М. Яковлева.устанавливался самолётах Ла-15, Як-23 и опытных самолётах — Су-13, Як-1000, Як-25, Як-30 (1948), Ту-12, Ла-174ТК, Ла-174, Ла-180, КСК, крылатой ракете КС-1 «Комета


Миг-15 имел турбореактивный двигатель РД-45Ф с центробежным компрессором, максимальной тягой 2270 кгс. Двигатель являлся копией английского двигателя Роллс-Ройс «Нин», производство которого было налажено в СССР без лицензии.

На самом деле да и пофиг что у нас тогда происходило, плохо что сейчас своего ничего нового создать не можем... Это касается и реактивных двигателей и ракет...
 
Ну и что вывезли готовое производство, поработали и стали делать другие двигатели. Немцев потом всех отпустили. Нормальная схема - вдруг что понадобится. Сам РД - 10 как и все эти самолеты (как и Мессершмидт 262, кстати) был сырой. И кроме СУ - 9 по моему они долго в серии не продержались...
Ага а потом значит мы, плюнули забыли про эти двигатели и начали строить свои двигатели непохожие на другие...
РД-500 — авиационный турбореактивный двигатель, копия английского Rolls-Royce Derwent V (англ). Работы велись на заводе № 500 совместно с ОКБ-117, под руководством В. М. Яковлева.устанавливался самолётах Ла-15, Як-23 и опытных самолётах — Су-13, Як-1000, Як-25, Як-30 (1948), Ту-12, Ла-174ТК, Ла-174, Ла-180, КСК, крылатой ракете КС-1 «Комета


Миг-15 имел турбореактивный двигатель РД-45Ф с центробежным компрессором, максимальной тягой 2270 кгс. Двигатель являлся копией английского двигателя Роллс-Ройс «Нин», производство которого было налажено в СССР без лицензии.

На самом деле да и пофиг что у нас тогда происходило, плохо что сейчас своего ничего нового создать не можем... Это касается и реактивных двигателей и ракет...
 
SpaceX Илона Маска провела очередной раунд инвестирования и привлекла 850 млн долларов. Могла взять и больше - инвесторы предлагали 6 млрд, но Илон Маск решил, что им сейчас больше не переварить.
Парадокс: взяли меньше миллиарда, а рыночная стоимость компании выросла сразу на 60% - с $46 млрд до $74 млрд. Вера творит чудеса.
Привлечённые деньги пойдут на развитие двух проектов - космического интернета Starlink и сверхмощной ракеты Starship.
 
Привлечённые деньги пойдут на развитие двух проектов - космического интернета Starlink и сверхмощной ракеты Starship.
А на выходе будет как обычно - Старыйпшик? Он Мавроде не родственник случайно? И что то мне подсказывает что этот новый гигантский пузырь когда лопнет, то их Великая Депрессия покажется им временем изобилия.
 
А на выходе будет как обычно - Старыйпшик? Он Мавроде не родственник случайно? И что то мне подсказывает что этот новый гигантский пузырь когда лопнет, то их Великая Депрессия покажется им временем изобилия.
Утро. Время ближе к восьми. Аналитик из форумного "Финотдела" приступил к работе...
 
А на выходе будет как обычно - Старыйпшик? Он Мавроде не родственник случайно? И что то мне подсказывает что этот новый гигантский пузырь когда лопнет, то их Великая Депрессия покажется им временем изобилия.
Это вряд-ли ! Скорее лопнет ваш утренний пузырь . Даже скрепы не помогут .
 
Китай - далеко не союзник , скорее , его давно надо опасаться...
Вот тут согласен на 100%. И вообще не понятен недавний посыл нашего политического руководства по совместному строительству лунной базы. Матом ругаться хочется после этого. Американцам за символические деньги технологию долгосрочного пребывания на орбите продали🙁. Теперь китайцам за еще меньшие деньги хотят это сделать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх