Ребят из частной космонавтики стоит поздравить с успехом!

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ну и правильно сделают. Нечего КБ делать в центре города. Налог на землю надо экономить, а область развивать.
👎 или вы сейчас троллите или вы из тех "товарищей" что мешают развивать России космос
 
Никто и не говорит, что он дурак. Пускай делает за свои деньги, что хочет! Он их заработал. Как заработал это вопрос второй. В данном случае он не имеет значения.
И го...на в этой ветке не было бы вообще. Если бы нашу космонавтику не пытались в это го...но опускать. Да, у нас есть проблемы в космической тематике. Но если бы их нам не создавали "товарищи" из за океана. То не известно, что бы и у нас сейчас было создано.
Вот почему к слову "умники" из НАСА не дают нашим космонавтам на МКС закончить ремонт трещины как мы считаем правильным?
Да ничего он не заработал. Его накачали деньгами, как и всяких соросов. Только Маск раскачивает болото американского застоя в космонавтике, а Сорос раскачивает неугодные Западу режимы...
Все при деле.
 
Вот и спрашивают вас что за не производственные расходы такие есть в размере 30%, что раньше с ними неплохо жилось, а теперь с ними легко расстаются.
Ну Вы прямо такой непонятливый.
Еще раз попытаюсь объяснить.
Вот Вы торгуете семечками на вокзале и рядом с Вами сидят 10 бабулек с такими же лукошками семечек. Торгуете по 10 рублей за стакан (20 лямов за местов "Союзе). Ниже пока можно не снижать. Семечки на расхват.
Тут одна бабуля не выдержала конкуренции, другая уехала в город к внучке, третья занялась курами, четвертая получила наследство от умершего миллионера, следующую забрали в интернат и так далее до последней бабушки ( до последнего челнока).
А Вы еще мужчина в рассвете сил остались один у вокзала с семечками (с "Союзом").
А погрызть семечек пруд пруди страждущих среди отъезжающих из америк и прочих стран.
Но на привокзальной площади рынок свирепствует.
Ясно дело семечки будут слегка дорожать. И на вопрос: "А почему так дорого?" Вы повертев пальцем в небе изрекаете: "Да сало на котором я жарю сильно подорожало, и бензин подорожал, и сковородка требует модернизации", короче несёте бог знает что.
А конкурентов нет и граждане у вокзала покупают семечки.
Так цена потихоньку уползает к 80 лямам под звуки Ваших стенаний как Вам трудно стало жить.
А тут прибежал пацан (Маск) с мешком семечек и чтоб Вас вытурить с той площади стал продавать семечки за 40 лимонов зная, что в карман ему крышующий (государство в лице НАСА) положит в шесть раз больше за хорошую службу.
Вам это не понравилось и Вы скидываете свою цену на эти непонятные 30 %, зная, что можно сильно не париться, бо истинная цена стакана семечек (места в "Союзе") всего 10 лимонов.
Крышующий того пацана (Маска) видит, что зря он кормит пацана и говорит: "Хорош на халяву деньги с меня высасывать. Вот тебе цена в шесть раз больше и крутись как хочешь"
А на вопрос , почему скинули Вы цену на 30 %, Вы как и положено скажете какую нибудь дурь, типа , мы тут сократили издержки на хранение мешков с семечками.

Теперь понятно?
 
Вот неполный список тех, кто ушел:
А можно ли повторить список с указанием возраста ушедших и кто пришел на их смену?
Может это естественный процесс?
Я так понимаю, что с покинувшем пост весь институт или завод не уходит в небытиё.
Или Вы предлагаете хоронить руководителей которых застает смерть на рабочем месте?
 
А что бы вы делали с соседом который живёт в доме над/под вами и сам без чьего либо ведома решил капитальные стены переделывать?
А разговор и не идет о переделке стен. Есть огромный опыт ремонта в технической области. И меня и любого нормального инженера этому обучают. И ремонт трещин таким путем подтвержден десятилетиями использования этого опыта.
Меня лично в нашем ВУЗе ремонту 2.5 года учили. Целая кафедра была и ГОС по нему сдавали.
А если американцы не могут на свой В2 (спирит) до сих пор теплообменник спроектировать и рассчитать. И конкурс на нахождения такого инженера обьявили. То нечего Русских учить как ремонтировать, что сами не умеют.
Если эту трещину не остановить. Последствия будут еще хуже. А другого метода как сверлить, простите нет. Или может Вы изобрели? Ну тогда Вам в Нобелевский комитет.
 
от рутины и позволила ей сосредоточиться на сложных задачах таких как полеты на Марс, на Луну, к дальним планетам, работы на МКС
И замечательно!!!! Ура можно кричать. Чем больше СтарШипов, тем лучше! Хоть каждую неделю пускай по одному запускают.
Чем больше денег на Луну и Марс, тем прекраснее! Я только могу в ладоши хлопать! Чем больше возни и шума в мире об их успехах в этой области, тем лучше!
Я лично мечтаю только об одном. Что бы за всей этой возней, РосАтом планомерно "Нуклон" делал. Без шума, криков и остальной суеты. Что бы шла работа над ионными двигателями с более высоким удельным импульсом. А недавно из недр разработчиков проскочила информация. Что этот удельный импульс удалось довести до нескольких СОТЕН километров в секунду!!!!!!.
И если это так, на самом деле! А думаю, что молодые талантливые ребята это реально сделали!
То будет вскоре и у Русских не просто дальний космос.
А по Луне пускай пока железяки побегают. Для этого они и предназначены.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Довыведутся ОНИ скоро.. Отток специалистов из АэроКосмических отраслей
Реально смех берет!
А на испытания кислородно-водородных двигателей для сверхтяжа. Который накрылся "медным тазом" кого пригласили? Если не ошибаюсь двух дедушек из программы Спейс-Шатл. И это как соотноситься с "умными" американскими учеными. Которых для простого расчета найти не могут?
Все нормально в области продвинутых технологий в РФ. Там где нужно есть умные ребята.
 
У меня Очень Большие Сомнения насчет Адекватного состояния форумчанина
Вот видите как Вы быстро на личности перешли! Когда нет аргументов, начинаются совсем другие процессы. 🙁
Хотя Вас никто не оскорблял здесь не единого раза.
 
А разве Маск работает в NASA ?
Дмитрий, Вы вроде грамотный специалист. Я вот не могу понять Вас. Вы ведь отлично понимаете бесперспективность этого СтарШипа. И понимаете, зная ракетостроение на основе ЖРД. Что эта идея с таким кораблем просто утопическая.
У него проблема с посадкой на всего одном двигателе. А их там будет(двигателей) потом еще больше. Носитель на метане и жидком кислороде. При этом на спуске он его кладет горизонтально. Я лично вообще не понимаю, чего он хочет добиться. Баки наддуты высоким давлением так как топливо в них еще есть. А двигатели нужно выключать. А потом повторно запускать.
Да не хочется даже весь этот бред обсуждать.
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Да не хочется даже весь этот бред обсуждать.
Согласен с вами полностью. Такая дичь могла родиться лишь в голове психически-больного человека. И если их главный настолько недалёк, то страшно подумать о шишках поменьше. И если в ближайшее время у них не забрать печатный станок, то перспективы нашей планеты очень бесперспективны.
 
У меня Очень Большие Сомнения насчет Адекватного состояния форумчанина , под ником -"Андрей Миллер".... По моему , это не просто последствия алкогольных возлияний , тут , намного серьезнее...
Ну так из сортиров тоже надо вылезать хоть иногда. Отсюда и Ваш сомнения 🙂
 
Дмитрий, Вы вроде грамотный специалист. Я вот не могу понять Вас. Вы ведь отлично понимаете бесперспективность этого СтарШипа. И понимаете, зная ракетостроение на основе ЖРД. Что эта идея с таким кораблем просто утопическая.

Идея использовать Старшип для полета человека на Марс утопическая ввиду крайне низкой вероятности выживания экипажа в полете и на Марсе.
Для других целей типа быстрого вывода больших спутниковых группировок он вполне себе подойдет.
Ядерная альтернатива пока что тоже в самой ранней стадии развития.
Ионные двигатели имеют 1 кгс тяги на 30 киловатт мощности. С мегаватта будет 33 кгс. При весе самого корабля никак не меньше 30 тонн. Ускорение получится 0.01 м/с^2. Так что активные маневры недоступны. Полет к Луне займет больше месяца. Взлет с планеты (даже с Луны) тоже недоступен. Единственно для чего это можно использовать - полеты зондов к дальним планетам. И да бесконечно он работать не сможет. Ионный двигатель тоже расходует запасы рабочего тела на борту и они закончатся за 1-2 месяца работы.

...Носитель на метане и жидком кислороде. При этом на спуске он его кладет горизонтально. Я лично вообще не понимаю, чего он хочет добиться.

Горизонтально кладет для двух целей.
1) При входе с орбиту в атмосферу лучше воспринимать тепловые и аэродинамические нагрузки носовым тепловым экраном и нижней частью корпуса (как Шаттл и Буран) а не отсеком двигателей. Старшип не сможет пережить вход в атмосферу с орбиты двигателями вперед. Скорость первой ступени фалькона втрое меньше орбитальной и все равно ступени приходится давать 16 сек импульс торможения на высоте 55 км иначе отсек двигателей нагрузку не выдержит.

2) Конечная скорость падения в атмосфере почти втрое ниже при падении корпусом поперек потока. Так расчетная конечная скорость ступени Falcon 9 в нижних слоях атмосферы примерно 260 метров в секунду (но ступень до нее замедлиться не успевает и включает двигатель при 300 м/с). А у старшипа чуть менее 100 метров в секунду. Старшипу хватает только 20 сек работы двигателей для посадки.

Баки наддуты высоким давлением так как топливо в них еще есть. А двигатели нужно выключать. А потом повторно запускать.
Проблемы решают. Для этого и есть испытания. Если бы это было просто все бы давно так делали.
 
Проблемы решают. Для этого и есть испытания. Если бы это было просто все бы давно так делали.
Объясните дилетанту , зачем сохранять , ступень ? Двигатель и корпус бака важны и нельзя их что ли спустить на парашюте если чё ?
 
Объясните дилетанту , зачем сохранять , ступень ? Двигатель и корпус бака важны и нельзя их что ли спустить на парашюте если чё ?
Ступень это и есть двигатели и "корпус бака". И желательно сохранить все изделие целиком единым узлом без лишних разъемов и стыков.
Спустить на парашюте не лучший выход. Парашют не обеспечивает ни точности выхода к точке посадки ни безопасной скорости при касании.

Ступень и так снижается как бы "на парашюте" но без парашюта и очень точно управляется аэродинамическими рулями. Аэродинамическое торможение в атмосфере поглощает более 90 процентов энергии. С 6000 км/ч на высоте 40 км до менее 1000 км/ч на высоте 1 км ступень Falcon-9 замедляется без всякой работы двигателей.
Вот смотрите в левом нижнем углу телеметрия с первой ступени. На 22:32 ступень достигла верхней точки 116 км и начинает полет вниз.

Посадочный импульс забирает только 5 процентов от массы топлива при старте. А у Старшипа этот процент должен быть выгоднее из за горизонтального положения корпуса и более низкой вертикальной скорости вследствие этого.
 
Мне кажется , что Илон Маск маскирует бессмысленную , а главное , рискованную затею не потерять грошевую часть проекта, для привлечения инвестиций частных инвесторов , которые в этом космосе ни хрена не понимают ! На самом деле это очень трудная задача вернуть первую ступень , которая всё равно без определённых затрат не годна для повторного применения ! А сколько рисков и сложностей ? Для чего -только что бы оправдать собственную некомпетентность при этом наполнив свой карман.. Так же как с проэктом электромобилей - много шума из ничего , а личное состояние растёт..
 
  • Мне нравится!
Reactions: BSM
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх