Редкое погодное явление стало причиной катастрофы вертолета

к тому же при скорости более 50 узлов помогает вертикальное оперение, и направление ветра не имеет значения.
Но если ветер дует в один борт, например в левый,  а НВ движется по часовой стрелке, то лопасть в положении  от 3 до 9 часов ( с пиком в положении к хвосту) имеет большую подъемную силу, в положении к кабине - меньшую, а  при ветре справа - наоборот. Это не сказывается никак на управлении вертолетом? Или подвес лопастей и их гибкость это компенсируют?
 
Боковой ветер в крейсере никак не сказывается, педалями только убирается скольжение.

Да и при приземлении в общем то не сказывается, и срыв потока на рулевом винте скорее исключение чем правило.
При заходе как плолжено - против ветра- срыва потока быть не должно.
 
Назад
Вверх