Редуктор 3-Х осевой для двигателя Хонда Л15

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Производим и реализуем трёх осевые редукторы для двигателя Хонда Л15.
Вес комплекта с крепежом 18.4 кг
Передаточное отношение 1:2.4
Межцентравое расстояние между осями 180 мм
Максимальная передаваемая мощность 160 л\с
Максимально передаваемый крутящий момент 290 Н\м
Максимально допустимые обороты 9000 об\мин
Класс точности изготовления эвольвенты пары шестерён 6-ой.
(Шлифовальное оборудование Reishauer RZ550)
Подшипники Чешского производства по технологии компании ФАГ
Сальники Немецкие трансмиссионные, с защитным пыльником.
Гарантия 1 год, или 300 часов. Что раньше наступит по сроку.
Стоимость 57 000 р. Любая форма оплаты.
Телефон в Минске +375 291 44 08 66 Александр.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_002_041.jpg
    Izobrazhenie_002_041.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 148
  • Izobrazhenie_004_032.jpg
    Izobrazhenie_004_032.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 137
  • Izobrazhenie_007_025.jpg
    Izobrazhenie_007_025.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 139
Небольшое замечание по цифрам (для корректности, а не чтобы обидеть автора). 
Передаваемая мощность это крутящий момент умноженный на угол поворота (в радианах). Если подставить указанные цифры момента и оборотов, то получим передаваемую мощность 371 л.с.   🙂.
 
  Александр, дайте подробнее габаритные  размеры редуктора по корпусу! С уважением!!!
 
Небольшое замечание по цифрам (для корректности, а не чтобы обидеть автора). 
Передаваемая мощность это крутящий момент умноженный на угол поворота (в радианах). Если подставить указанные цифры момента и оборотов, то получим передаваемую мощность 371 л.с. 
Вы наверное не совсем поняли, о чём я написал.
Это параметр задаётся при расчёте степени коррекции(смещении) у зубчатой пары. И ещё влияет на угол зацепления.
А для внесения Вам ясности расскажу.
У зубчатой пары есть ещё два параметра.
Первый это время работы на предельной нагрузке при которой происходит разрушение зуба шестерни.
Второй это время при котором от превышения нагрузки происходит продавливание слоя цементации.
И нигде не указано мной на каком значении это произойдёт.
А раз указана мощность в 160 л\с. То это то значение, при котором пара работает не ограничено долго, при наличии смазки.
Я тоже умный 😉
P.S. Ведь не написано, что она не сможет передавать указанную Вами мощность. Но вот вопрос сколько?
 
Полная высота от среза блока до фланца винта
высота плиты 150 мм
высота редуктора 40 мм корпус + 85 мм крышка = 125 мм
высота от крышки до фланца винта 51 мм
Итого: 150+125+51=326 мм
Габариты редуктора 375Х200 по нижней части.
Крепится к плите на 6 болтах М8 на диаметре 200 мм
Возможен поворот на любой угол.
Первые 12 шт прошли испытания в Иркутске и Питере.
Работают уже больше года.
 
То , что  делаете  такие изделия, уже говорит, что человек  Вы грамотный. Просто получается  заявленными цифрами вводите людей в заблуждение. Потому что в действительности (допустим при заявленном ресурсе 1000 часов, мощности 160 л.с. и максимальных оборотах 9000 ) максимально допустимый крутящий момент может оказаться  в районе 150 Н/м . А если больше , то ресурс другой (его Вы почему-то не указали 🙂 ).
Всего хорошего.
 
А для SUZUKI G-13 намечается переходная плита?
Да, литейная модель готова. Первый готовый мотор с таким редуктором заказан в Самару на самолёт.
Там ещё будет система "сухого картера". Мы уже её раньше делали.
 
Просто получается  заявленными цифрами вводите людей в заблуждение. Потому что в действительности (допустим при заявленном ресурсе 1000 часов, мощности 160 л.с. и максимальных оборотах 9000 ) максимально допустимый крутящий момент может оказаться  в районе 150 Н/м . А если больше , то ресурс другой (его Вы почему-то не указали).
Всего хорошего.
В заблуждение желания нет, никого вводить. Это первое.
Второе, это мы не даём популистских обещаний на пяти летнею гарантию или на 1000 часов работы.
Мы работаем с реальным гарантийным сроком.
Но никому не отказывали в необходимом ремонте и через 3 и более лет.
Указана мощность 160 л\с. И указан допустимый крутящий момент. Это всё относится к авто двигателям.
 
Вы лукавите, как инженер. Ресурс и гарантийный срок это совсем не одно и тоже. Но исходя из Ваших слов " Мы работаем с реальным гарантийным сроком "  ресурс редуктора равен гарантийному сроку, то есть 300 часов.
Редуктор ( к своему счастью 🙂 ) совершенно не знает, что будет стоять на автомобильном моторе, но он точно должен передавать заявленные параметры, такие как максимальный крутящий момент на максимальных оборотах в течении заявленного времени.
С уважением. Всего Вам хорошего.  Я удаляюсь.
 
А сколько зубьев одновременно в зацеплении в вашем редукторе и какой модуль использовали? Замечу также, литье очень качественное.
 
Модуль 2.5
Литьё из Немецкого метала.
Вот Вам чертёж промежуточной шестерни. Если в теме всё по ней поймёте.
Всех чертежей выложить не могу, простите. Конкуренты не "дремлют". А у них по "слухам" проблемы с 3-х осевым.
 

Вложения

Вы лукавите, как инженер. Ресурс и гарантийный срок это совсем не одно и тоже. Но исходя из Ваших слов " Мы работаем с реальным гарантийным сроком "  ресурс редуктора равен гарантийному сроку, то есть 300 часов. 
Нет желания, лукавить. Мне смысла в этом нет.
На шестерни я ресурс не ограничиваю. Это при мощности 160 л\с. Кто и как будет нагружать редуктор я не знаю. По этой причине взят за основу гарантийный срок.
При мощности 220 л\с слой цементации будет продавлен через 300 часов работы.
Дальше Вам объяснять тонкости Немецкой программы по расчёту
зубчатых пар не вижу смысла. Вы не сильно в теме.
Всего наилучшего.
 
Я не вдаюсь в такие тонкости. Знаю только, что программа по расчёту создана на основе практических значений.
Есть конструктор который работает в этой программе. И за это получает деньги.
Другой конструктор работает в Инвенторе, делает сами чертежи.
Отливает не плохой специалист. Я только метал поставляю.
Обрабатывает 5-ти координатный декель-махо 500.
Мое дело организация, контроль и собираю сам.
Вроде всё рассказал.
 
Правильный подход, каждый делает то в чем профи 😉
Удачи)
 
А как насчет редукторов для Субару в 2.5 литра?
И сколько будет по срокам выполнение заказа?
Изготовители шестерен как узнают от заказчика, что это для СЛА, так сразу поднимают цену в 3 раза.Это мировая психология,такая, вот. 🙂
 
Полная высота от среза блока до фланца винта
высота плиты 150 мм
высота редуктора 40 мм корпус + 85 мм крышка = 125 мм
высота от крышки до фланца винта 51 мм
Итого: 150+125+51=326 мм
Габариты редуктора 375Х200 по нижней части.
Крепится к плите на 6 болтах М8 на диаметре 200 мм
Возможен поворот на любой угол.
Первые 12 шт прошли испытания в Иркутске и Питере.
Работают уже больше года.
Если возможно, дайте контакты «испытателей» (о которых Вы пишите) первых установок с 3-х осевыми редукторами. А былоб ещё лучше еслибы они сами разместили на сайте свои отзывы о вашей продукции.
С уважением.
 
Назад
Вверх