Редуктор 3-Х осевой для двигателя Хонда Л15

Zlinov можно вопрос: а зачем редуктор 3-х осевой? Это для сохранения  определенного направления вращения? Или как? Всё же это лишняя шестерня, потеря мощности, КПД, увеличение веса, снижение надежности.?
 
Чтоб поднять выше ось винта, короче стойки шасси, ну и компануется в самолёт удачно, к примеру для реплики Як-3
 
Если возможно, дайте контакты «испытателей» (о которых Вы пишите) первых установок с 3-х осевыми редукторами.
Евгений Баянов (Иркутск)
Дмитрий Бондарюк (Питер)
Александр Крантов (Красноярск)
Это всё аэроглиссера.
 
Если возможно, дайте контакты «испытателей» (о которых Вы пишите) первых установок с 3-х осевыми редукторами.
Евгений Баянов (Иркутск)
Дмитрий Бондарюк (Питер)
Александр Крантов (Красноярск)
Это всё аэроглиссера.
Спасибо. Но мне необходимы контактные данные для того чтобы связаться с этими людьми и получить от них необходимую информацию. 🙂
 
Рубль укрепляется. Цена на редуктор понижается до 54 000 р.
Если будет необходимость, можем поставлять в комплекте дюралевый маховик с венцом за 3 200 р.
 
Уважаемый производитель скажите версия этого редуктора с полым валом возможна?
 
Сделали плиту на Сузуки G13ВВ.
Пошли заказы на позиции.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_005_032.jpg
    Izobrazhenie_005_032.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 95
  • Izobrazhenie_006_031.jpg
    Izobrazhenie_006_031.jpg
    56,2 КБ · Просмотры: 102
  • Izobrazhenie_007_026.jpg
    Izobrazhenie_007_026.jpg
    57,2 КБ · Просмотры: 100
Мужики просто молодцы! Прекрасно сделанная работа! Уважаю людей, кто реально делает руками хорошие и нужные вещи, а не занимается перекупом, навариваясь на чужом труде. Редуктор очень востребован в нашей братии. Я думаю, в любом случае будет лучше, чем ремённый (для такой мощности, как Л-15, например). Ещё раз респект и уважуха Автору!!! Жаль, что я уже положил свой мотор набок... Теперь в ресурсе не совсем уверен (смазка, вентиляция картера и т.д.)... Посмотрю немного и закажу у Вас Ваше творение...
 
Здравствуйте!
Сделали новые литейные модели. Редуктор будет легче. Стала легче переходная плита. И в кинематике редуктора заложена установка центробежного сцепления.
Будет вот такой.
Деталировка уже готова на первые 5 комплектов. Осталось только отлить и обработать корпуса.
Полный вес сборки с центробежным сцепление будет 14.6 кг.
Редуктор 10.3 кг
Плита 2.4 кг
Сцепление 1.9 кг.
Стоимость будет 59 000 р..
Гарантия будет  5 лет или 1000 часов на редуктор и 300 часов на накладки муфты.
К концу наября будут готовы первые 5 комплектов.
 
Назад
Вверх