Редуктор C.E.P. для Субару EJ серии

Разглядел на фото ,что кольцо радиально упорного подшипника вы прессуете прямо в дюраль ,без стакана. Прокоментируйте пожалуста это решение .
Володя а ты не приглядывался как сидят такие же подшипнике в КПП 9ки где дифф и какие там стенкиостаються в корпусе, не разу не видел чтоб их разбивало, но постоянно удивляюсь,все настолько ювелирно, а тут все выглядит намного мощнее
 
Разглядел на фото ,что кольцо радиально упорного подшипника вы прессуете прямо в дюраль ,без стакана. Прокоментируйте пожалуста это решение .
Решение проектировщика. Пара упорных подшипников. Корпус не дюралевый, это литой алюминиевый сплав. В конструкции предусмотрена деформируемая втулка для компенсации осевого биения.
 
PESOK.Ну готовтесь.Теперь он из вас весь мозг высосет.В общении с этим челом нужно быть .хотябы. гранитным или чугунным. ;DКак я заметил-только Клауду удавалось  общаться с ним без потерь ;D ;D
Весь мозг не высосу - только нужную мне половину  ;D
Шутка - кто хочет тот рассказывает, дискутирует. Кто не хочет - молчит.
ДЕМОКРАТИЯ

Я сам (один-одиньошенек  :'( ) мотор пытаюсь проектировать + у меня вообще нет инженерного образования  :-/ , поэтому присматриваюсь везде, спрашиваю, изучаю, дискутирую - что называется "вхожу в тему" вот и все :~~)
 
Разглядел на фото ,что кольцо радиально упорного подшипника вы прессуете прямо в дюраль ,без стакана. Прокоментируйте пожалуста это решение .
Решение проектировщика. Пара упорных подшипников. Корпус не дюралевый, это литой алюминиевый сплав. В конструкции предусмотрена деформируемая втулка для компенсации осевого биения.
Спасибо за пояснение .
 
Я сам (один-одиньошенек) мотор пытаюсь проектировать + у меня вообще нет инженерного образования, поэтому присматриваюсь везде, спрашиваю, изучаю, дискутирую - что называется "вхожу в тему" вот и все
;D ;D ;D
Так ведь редуктор - не мотор. Мотор штука высокотехнологичная. Ее лучше только собирать, а вот литье и материалы должны быть от ведущих производителей. Поэтому я скептически отношусь к изобретению велосипеда... Лучше взять за основу например Субариковский блок (у меня на сайте такой вариант Мерлин называется) и на него уже навешивать необходимые узлы от других производителей, подбирая беспроигрышную комбинацию. Да и высококачественные детали от авто гораздо дешевле получаются... :IMHO
 
Разглядел на фото ,что кольцо радиально упорного подшипника вы прессуете прямо в дюраль ,без стакана. Прокоментируйте пожалуста это решение .
Решение проектировщика. Пара упорных подшипников. Корпус не дюралевый, это литой алюминиевый сплав. В конструкции предусмотрена деформируемая втулка для компенсации осевого биения.
Спасибо за пояснение .
Всегда пожалуйста, будут вопросы - пишите  😎
 
Я так понимаю, крепится болтом (слева на фото) ? Или резьбу под гайку еще не нарезали ?

Вот так этот узел стоит в редукторе:
i-111.jpg


i-112.jpg
 
Я сам (один-одиньошенек) мотор пытаюсь проектировать + у меня вообще нет инженерного образования, поэтому присматриваюсь везде, спрашиваю, изучаю, дискутирую - что называется "вхожу в тему" вот и все
;D ;D ;D
Так ведь редуктор - не мотор. Мотор штука высокотехнологичная. Ее лучше только собирать, а вот литье и материалы должны быть от ведущих производителей. Поэтому я скептически отношусь к изобретению велосипеда... Лучше взять за основу например Субариковский блок (у меня на сайте такой вариант Мерлин называется) и на него уже навешивать необходимые узлы от других производителей, подбирая беспроигрышную комбинацию. Да и высококачественные детали от авто гораздо дешевле получаются... :IMHO

Проблыма не в производителях - выше высокотехнологических швейцарских компаний (кто в теме - тот понимает) наверное в мире не найти (японцы пытаются копировать швейцарские станки….но получается только подобие + все ответственные узлы всеравно в Швейцарии заказывают).

Вопрос в:
А) документации готовой для производителя
Б) деньгах

В конструкции мотора ничего автопромовского не подойдет: это модифицированный Баландин, с золотниковим (шторковым) ГРМ -ом…кроме навесного увы...

А) нужны опытные конструкторы, чтобы мои "труды"  😀 из cолидовской модели в реальную техническую документацию превратили - что для меня две недели роботы, для опытного инженера - день ! Ищемс… :'(

Б) ищемс… 😎

Я тоже со скептицизмом отношусь к изобретениям велосипеда, но продолжаю с оптимизмом работать над моделью  ;D
 
Я так понимаю, крепится болтом (слева на фото) ? Или резьбу под гайку еще не нарезали ?

Вот так этот узел стоит в редукторе:
i-111.jpg


i-112.jpg

Спасибо за фото:
- я в умных книгах  ;Dчитал, что в алюминий втулки устанавливают латунные, для того чтобы не испортить резьбу при разборках-сборках. Я смотрю Вы втулок не делали ?
- центровка узла производится по посадочному месту ?

- всеравно не понятно как крепится демпфер - на схемке на сайте у Вас вроде как гайка предусмотрена, а здесь явно болт стоит

- я так понимаю что Вы ответственные узлы за рубежом заказывали ?

- литье без уплотнения ? в землю ?
 
 
- всеравно не понятно как крепится демпфер - на схемке на сайте у Вас вроде как гайка предусмотрена, а здесь явно болт стоит?
Я думаю демпфер на диске сцепления в него входит шлицевой вал, и как сказал автор центруется на подшипнике маховика
 
 
- всеравно не понятно как крепится демпфер - на схемке на сайте у Вас вроде как гайка предусмотрена, а здесь явно болт стоит?
Я думаю демпфер на диске сцепления в него входит шлицевой вал, и как сказал автор центруется на подшипнике маховика
Вот, самая суть .... 😉
 
 
- всеравно не понятно как крепится демпфер - на схемке на сайте у Вас вроде как гайка предусмотрена, а здесь явно болт стоит?
Я думаю демпфер на диске сцепления в него входит шлицевой вал, и как сказал автор центруется на подшипнике маховика
все понял - нет крепления, простая центровка  😡
 
Я так понимаю, крепится болтом (слева на фото) ? Или резьбу под гайку еще не нарезали ?

Вот так этот узел стоит в редукторе:
i-111.jpg


i-112.jpg
кстати, вопрос - какой модуль шестерен и количество зубьев (22 на ведущей шестерне я нащитал 😡 ? )

похоже я в своей моделе перемудрил  😀
 

Вложения

  • 2007_08_548.JPG
    2007_08_548.JPG
    31,3 КБ · Просмотры: 125
Уф... Я так понимаю, 16 цилиндровая звезда? А какова мощность? Кто потребитель? Или это для себя? 😱

8ми цилиндровая звезда (меньше не выходит - при 4х цилиндрах падает ресурс коренных подшипников из за больших перекосов коленвала и могут вылезать проблемы Баландина - я просто не стал рисковать с прототипом, а больше - проблема ГРМ организоать), воздушного охлаждения, 2 такта
литраж ~4.5 литра из них эффективных ~3.8 (остальное выпуск+продувка+наддув)

мощности не знаю ;D - я же не двигателист да и модель не достроил еще для продувок (а по старинке считать - что пальцем в воздухе водить)

потребитель - не знаю...но догадываюсь, что по уровню вибраций идеально подходит для систем видеонблдении и пр.ц.ла 😀 просто баландиновцы идеально уравновешены (и это есть их большой п-л-ю-с, все остальное - б-о-л-ь-ш-о-й минингит  ;D)

...на базе "оного" можно 4-ч, 6-ти и восьми цилиндровые организовывать (заменой ЦПГ на груз аналогичной массы или насосные/нагнетательные модули - кому как нравится)

...можно четыре цилиндра отключать (опозитных или в ряду) без проблем появления вибраций..в общем Л-Е-Г-О

интересно - налезет Ваш редуктор на EE20 или нет...вот в чем вопрос   😉 Центурионы, того, обложились http://ir2.flife.de/data/thielert/thie_kuchart_d.php?ir_tage=365&ir_gd1=0&ir_qot_id_bench1=&ir_qot_id_bench2=&ir_qot_id_bench3=&ir_qot_id_bench4=&ir_charttype=line&ir_sec_id=1001420394&ir_exc_id=258...а очередь на них живая  :🙂
 
8ми цилиндровая звезда (меньше не выходит - при 4х цилиндрах падает ресурс коренных подшипников из за больших перекосов коленвала и могут вылезать проблемы Баландина - я просто не стал рисковать с прототипом, а больше - проблема ГРМ организоать), воздушного охлаждения, 2 такта
литраж ~4.5 литра из них эффективных ~3.8 (остальное выпуск+продувка+наддув)

мощности не знаю ;D - я же не двигателист да и модель не достроил еще для продувок (а по старинке считать - что пальцем в воздухе водить)

потребитель - не знаю...но догадываюсь, что по уровню вибраций идеально подходит для систем видеонблдении и пр.ц.ла 😀 просто баландиновцы идеально уравновешены (и это есть их большой п-л-ю-с, все остальное - б-о-л-ь-ш-о-й минингит  ;D)

...на базе "оного" можно 4-ч, 6-ти и восьми цилиндровые организовывать (заменой ЦПГ на груз аналогичной массы или насосные/нагнетательные модули - кому как нравится)

...можно четыре цилиндра отключать (опозитных или в ряду) без проблем появления вибраций..в общем Л-Е-Г-О

интересно - налезет Ваш редуктор на EE20 или нет...вот в чем вопрос   😉 Центурионы, того, обложились http://ir2.flife.de/data/thielert/thie_kuchart_d.php?ir_tage=365&ir_gd1=0&ir_qot_id_bench1=&ir_qot_id_bench2=&ir_qot_id_bench3=&ir_qot_id_bench4=&ir_charttype=line&ir_sec_id=1001420394&ir_exc_id=258...а очередь на них живая  :🙂

Ничего не понял про системы видеонаблюдения  :-[
Наверное я не понимаю ваш чукотский юмор  ;D

Про ЕЕ20 надо снять размеры с морды, но не думаю, что для нового двигла Субарубилдеры сделали серию мех и автоматич КПП заново, так что скорее подходит, чем нет. Если немного и не подойдет, то можно нарезать иные отверстия креплений и поставить маховик от EJ20 и все встанет на свои места. :~)
 
Насчет мотрчика. Обычно исходят из потребностей изделия и его мощностных характеристик, а дальше идет конструирование... Если конечно это не новое слово в технике. Кстати если уж о нем заговорили, то мне понравилась идея водяного двигателя... Вот это гранд на миллион...  :🙂 Но это пока не для авиации...  :craZy
 
Насчет мотрчика. Обычно исходят из потребностей изделия и его мощностных характеристик, а дальше идет конструирование... Если конечно это не новое слово в технике. Кстати если уж о нем заговорили, то мне понравилась идея водяного двигателя... Вот это гранд на миллион...  :🙂 Но это пока не для авиации...  :craZy

систем наблюдения это - дроны

про водяной не слышал - просветите  :-/

ЕЕ20 - там все с нуля и АКПП и МКП. Это дизель - другие обороты...хотя корпус, конечно же, могли унифицировать. :-?

В любом случае - Ваш редуктор неплохо бы смотрелся вместе с ЕЕ20...тихо блюдя границы Земли Обытованной  😎 кстати - как с шумом - шестерни не сильно воют ?

PS: гранд на миллион - это скромное произведение Австралийских мастеров (поройтесь тут есть веточка о кулачковом механизме)...с водяным - нобелевскую дадут  ;D
 
систем наблюдения это - дроны

про водяной не слышал - просветите  :-/

ЕЕ20 - там все с нуля и АКПП и МКП. Это дизель - другие обороты...хотя корпус, конечно же, могли унифицировать. :-?

В любом случае - Ваш редуктор неплохо бы смотрелся вместе с ЕЕ20...тихо блюдя границы Земли Обытованной  😎 кстати - как с шумом - шестерни не сильно воют ?

PS: гранд на миллион - это скромное произведение Австралийских мастеров (поройтесь тут есть веточка о кулачковом механизме)...с водяным - нобелевскую дадут  ;D

Ну под ЕЕ20 подогнать не проблема, нужны просто размеры... Могу доделать  😉
Границы Земли Обетованной не обеспечивают устойчивый спрос, да и выход на мировые рынки говорит о низкой стоимости, тогда как в России 1000 долларов огромные деньги... Вы разве забыли, что за МКАДом жизни нет ... ;D

Они же в масле, потому глухо, дигатель опять же глушит...

Двигатель на воде мне не кажется сейчас уже такой фантастикой... Только на нее запала не хватает... Могу поделиться Нобелевкой  😀
 
 
- всеравно не понятно как крепится демпфер - на схемке на сайте у Вас вроде как гайка предусмотрена, а здесь явно болт стоит?
Я думаю демпфер на диске сцепления в него входит шлицевой вал, и как сказал автор центруется на подшипнике маховика
все понял - нет крепления, простая центровка  😡

А как иначе, ведь тут стоит муфта. Она намертво крепится к маховику.
i-115.jpg
 
Назад
Вверх