Редуктор для линейки РМЗ

Сейчас редуктор уже не совсем "Чебурашка", выглядит получше. Более полнотелый корпус. Во всяком случае крайние 20 штук что я получил.

И редукция 3.0 есть По-моему такая редукция под высокооборотные двухтактники типа РМЗ 500 пригодится тоже.
 
Вчера отлили корпус переходника.
h-139.jpg

h-140.jpg

h-141.jpg
 
Красиво!
Просим фотки далее по производственному процессу

Только эмблема, нанесенная на деталь, не такая красивая, как на чертеже. Это очень важно
 
Вес редуктора 10.8 кг с венчиком и маховиком без стартера
Стартер 2.5 кг.
Передаточные отношения:
2.0
2.3
2.5 
Не "Маус" канешно,но "Элефант" вполне! 😉
Масса редуктора со стартером-40% массы двигателя  РМЗ-500.
Передаточные отношения-некошерные! 2-врядли будет востребовано вообще. Ибо...даёт 3300-3400 об/мин и 2-х лопастный винт диаметром 1,6 м. 🙁
 
Да , пополнел всем корпусом . Цветов не хватает .
По русски говорят слов не хватает, если что, могу выслать словарик Даля.

Не , даля и шмаля нам непатрэбна - гэта няхай маладыя кураць .  У нас усё проста : як чуеш - так и малюеш . ( как слышишь - так и пишешь )
Корпус  к основанию  можно было свести плавной изгибающейся и богоугодной линией - вес корпуса становится легче , модель из песка извлекается проще .

  С редуктором для двигателей до 60-ти сил в ближайшее время планирую очень сильно помочь Саше Кулаге .  В конструкцию редуктора заложен двойной ресурс  .
 

Вложения

  • Izobrazhenie_004_015.jpg
    Izobrazhenie_004_015.jpg
    117,8 КБ · Просмотры: 110
I 3,0 - 3,2  + вес  поменьше, потянутся люди  под РМЗ 500-550, а это лодочники  и не  мало  СЛА , если ценник будет разумный.
 
I 3,0 - 3,2  + вес  поменьше, потянутся люди  под РМЗ 500-550, а это лодочники  и не  мало  СЛА , если ценник будет разумный.

Редукторы под буран в 90-е годы прошлого века были полегче ,а причина меньшего веса в том , что изготовлены они были конкретно под буран .
1.    Малая шестерня ( ведущая ) устанавливалась на  коленвал и весила 150 грамм . Ведущая шестерня в редукторе Кулаги + 2 подшипника + 2 вертолёта = примерно 3 кг .
2.     Редуктор  крепился к двигателю без всяких переходных плит
3.    Стартера тоже естественно не было , простые советские парни стартовали одним ловким движением руки ( неловких движений руки бойскаута  может понадобится значительно больше )
4.  Вал винта и подшипники тоже были на  1,5 - 2 кг полегче .
5.   Редуктор был укомплектован демпфером который устанавливался между винтом и валом редуктора !

Буран  на холстых оборотах (если начнёт чихать ) или при старте  (с пропеллером имеющим хороший момент ) с соединительной муфтой от автомобильного кардана - способен на сюрпризы .

Предлагаю провести референдум .
Какой ценниик для редуктора бурана можно считать разумным ?
Огласите цифру .
 
Предлагаю провести референдум .
Какой ценниик для редуктора бурана можно считать разумным ?
На тебя Майдан плохо повлиял, возьми пилюльку у Владимира Владимировича.
Я чего-то не помню что-бы просил в этой теме референдум создавать, есть объективные затраты из которых складывается цена. Кому не нравится идет и покупает Ротакс за евро, или точит сам шкивы себе.
Если хочешь голосование устраивать, создавай свою тему и делай там чего хочется, хоть за воссоединение с Аляской голосуй.
 
Я чего-то не помню что-бы просил в этой теме референдум создавать, есть объективные затраты из которых складывается цена. Кому не нравится идет и покупает Ротакс за евро, или точит сам шкивы себе.

Сергей Цветков , почему ВЫ не хотите выслушать мнение заказчиков по вопросу цены ?
 
Предлагаю провести референдум .
Какой ценниик для редуктора бурана можно считать разумным ?
Огласите цифру .
2,58 Rotax  в Гамме  брал  за  24.5 тр. С учётом инфл.  и наладки пр-ва думаю от  15 до17  тр . Дороже  не получит спроса. :IMHO
 
5.   Редуктор был укомплектован демпфером который устанавливался между винтом и валом редуктора !
Очень красивое и элегантное решение в""


Вы это изделие вспоминаете ?
Вроде как реально клон редуктора Ротакс....

( Картинки давно гдето в сети подобрал ).


«Редуктор  РМЗ 640   документ 1»


«Устройство  редуктора  описание»
 
2,58 Rotax  в Гамме  брал  за  24.5 тр. С учётом инфл.  и наладки пр-ва думаю от  15 до17  тр . Дороже  не получит спроса.
Да, это чего за редуктор был тип Б без стартера?
тип C-1137 евро (без стартера) по курсу ммвб 56632 рубля
тип Е - 1608 евро (со стартером) -63998 рубля
в ппрочем всем хочется что-бы это стоило 1000 рублей, было реально-нереально надежно, красиво прекрасиво и весило 1 кг. Так что либо надо почитать книжки по EVE и надеется что скоро изобретут копир-репликатор на атомном уровне, либо платить реальные деньги за реальный товар.
В МАИ делают ременные редукторы двух типов:с узкими колёсами 45мм- ресурс 200час;с  широкими колёсами 60мм-ресурс 800час. Валы из нержавеющей стали. Цена соответственно 17500 или 20300руб
Параавис вообще продает комплектованный двигатель за 115 т.р. на базе 500 авиа с похожим клиноременным редуктором.
115-63=53т.р. (поправочка, уже не продают, ссылаясь на то, что это не выгодно, предлагают купить телегу целиком.)
Вот вам и ценовая политика.
 
Вроде как реально клон редуктора Ротакс....
Нет не клон, и если и клон то не ротакса  у Б редукции нет сальника на валу соединения с коленвалом, он герметично сажается на картер двигателя через прокладку, а тут на чертеже стоят сальники, и вместо пружины ц ротакса набор регулировочных шайбочек, а так конечно похоже.
 
Назад
Вверх