Редуктор на двигатель R-1200GS.

Diacon

летайте безопасно
Откуда
Молдова
Вниманию тех, кто эксплуатирует Редуктора Чернова на этом двигателе.
В новой версии редуктора (а ля Тейк офф) втулка качения оси обгонки изготовлена из металла, похожего на чугун, тогда как раньше Саша использовал медь с широкой резьбовой нарезкой по внутренней плоскости. Из-за этого ось стала очень сильно нагреваться, что видно из окалины, образующейся на её поверхности, температуру передавая на подшипник, который не выдерживает более 2х часов. За 4 часа работы я потерял уже 2 (японских) подшипника и так как ждать от Саши замены втулки оси - это значит забыть про полёты в этом году, решил сам перепрессовать этот элемент. Не могу дозвониться до Чернова второй день, а информация нужная. Надеюсь, кому нибудь спасу редуктор, а может и не только.
e084d0deeb85.jpg

9f6e49c20060.jpg


а вот такой был старый вариант с медной втулкой. У меня налетал больше сотни.

6a301ec36bd2.jpg

PS. Прошу не расценивать моё сообщение, как камень в огород Чернова. Его детища хоть и не блещут любовью к мелочам, а он пунктуальностью, но другой нормальной альтернативы в этой ценовой полке для R1200 у нас пока нет. :exclamation
 
Тем, у кого ВВ начинает вращение при оборотах менее 1800, развала шестерёнок осталось ждать совсем не долго. :IMHO
 
а как на счёт калуги из Минска вроде бы его редуктора аля тэк оф пошли нормально,что скажите?
 
кстати,Саша Чернов целенаправленно поменял  бронзу на чугун ,бронза нагревалсь и клинила, насколько я понял из его обьяснений.
Часов 10-15 уже наработал  в новом варианте. пока все оки-оки.
 
кстати,Саша Чернов целенаправленно поменял  бронзу на чугун ,бронза нагревалсь и клинила, насколько я понял из его обьяснений.
Часов 10-15 уже наработал  в новом варианте. пока все оки-оки.
а у вас какой диаметр пружинок и при каких оборотах начинается вращение ВВ?
 
разобрался. Вал редуктора гулял вдоль оси 3,5мм и поэтому упирался в дюралевый переходник. удерживающий обгонку. Это и нагревало его и подшипники. Саша порекомендовал установить кольцо на вал малой шестерни перед подшипником, -  сделал. Вроде больше не достаёт. Хорошо, что не переделал чугунную втулку на бронзу....А ведь мог....
Вот что значит не своевременный ответ от производителя.
Сегодня прогоню и посмотрим, что из этого выйдет. 🙂
 
На прошлой недели пришлось быть на производтве с 6утра до 24 вечера,телефон не поднимал, почту не просматривал.
Есть почта офиса,есть и телефоны.
есть человек, отвечающий за почту.
Извиняйте.
 
так. Облетал и накрутил полтора часа. Кстати, крылья обгонки уменьшил по весу(высверлил по отверстию на 18мм в каждом). Обороты зацепления очевидно увеличились. Начало  на 1800 полная работа на 2600 об/мин. В целом я доволен. Отпишусь, когда налетаю 10 часов и разберу редуктор для диагностирования.  :craZy
Чернов вроде пообещал в ближайшие дни собрать новый образец обгонок! Ждём!
 
Всем добрый день. я решил пойти своим путем.. сделал на базе корпуса А. Чернова свой редуктор...с  применениим некоторых составляющих от BMW. наработки пока мало но претензий тоже нет..Работает Исправно.
 
Контрольная переборка редуктора.
 

Вложения

  • 18062014496.jpg
    18062014496.jpg
    48,8 КБ · Просмотры: 140
Какое замечательное решение. А что это за муфта? Какой момент она переваривает?
 
Я заменил центробежную муфту в редукторе Чернова А. на шлицевое соединение. После того как Александр предложил заменить полностью редуктор, хотя к редуктору пока претензий нет. Неудобства есть, зато как-то надежнее чувствуешь себя в пространстве.
 
Я заменил центробежную муфту в редукторе Чернова А. на шлицевое соединение.
Остался только демпфер. Я правильно понял?
Как себя зубья чувствуют? Как я понял проблемы могут начаться от резких рывков на холостых оборотах. Или демпфера хватит? Тогда зачем все ставят муфту?
 
Всем добрый день. я решил пойти своим путем.. сделал на базе корпуса А. Чернова свой редуктор...с  применениим некоторых составляющих от BMW. наработки пока мало но претензий тоже нет..Работает Исправно.
Крассава! А можно по подробнее о некоторых составляющих от бмв? Так то у меня 3 коробки передач есть. Мож что то от них и сгодится...
Спасибо.
 
Как я понял проблемы могут начаться от резких рывков на холостых оборотах. Или демпфера хватит? Тогда зачем все ставят муфту?

Проблемы могут начинаться от момента инерции винта уже при запуске двигателя . ROTAX решил этот вопрос применив две муфты .  Центробежные муфты соединяют двигатель с редуктором (винтом ) при выходе на обороты при которых двигатель вращается более равномерно .
  В процессе эволюции ROTAX довооружил редуктор фрикционной муфтой с возможностью проскальзывания при "перегрузках".
 
 
To greis
Александр,
Скажите пожалуйста. Какое и сколько масла нужно заливать в этот Gearbox?
Михаил не знает.
 

Вложения

  • Chernov_PJ-II_reductor__Large_.JPG
    Chernov_PJ-II_reductor__Large_.JPG
    114,8 КБ · Просмотры: 141
Назад
Вверх