Редуктор на двигатель R-1200GS.

муфту доработали,нашли хороший материал для разжимных колодок и пружин.
 

Вложения

  • Sborka-kompanovka_mufty2.jpg
    Sborka-kompanovka_mufty2.jpg
    58,9 КБ · Просмотры: 117
муфта после 10 часов. 1150 ый сам колокол тоже в порядке.
Нескольок сильный шум шестеренок, разберу -гляну там. масло чистое.
 

Вложения

  • IMAG2126.jpg
    IMAG2126.jpg
    65,8 КБ · Просмотры: 102
да. и вдогонку. изначально и до сих пор стоит проточенный резиновый демпфер. Все окей.
 
sart сказал(а):
да. и вдогонку. изначально и до сих пор стоит проточенный резиновый демпфер. Все окей.

Сколько весит редуктор в комплекте с муфтой ?
 
да. и вдогонку. изначально и до сих пор стоит проточенный резиновый демпфер. Все окей.

Сколько весит редуктор в комплекте с муфтой ?
если честно не взвешивал. Тут же на сайте Саша Чернов - он лучше знает
 
Редуктор Чернова для БМВ Р-1200 в сборе с обгонной и демпфером без масла весит 15 кг. Взвешивал специально для определения массы самолета
 
Это по типу "командир -приборы-сто.Что сто?Что приборы?"
Определяет здесь не вес редуктора, а вес некоторых частей муфты.
 
Редуктор Чернова для БМВ Р-1200 в сборе с обгонной и демпфером без масла весит 15 кг. Взвешивал специально для определения массы самолета

Возможно товарищи немцы из компании TAKEOFF выбрали тупиковый вариант конструкции ? Зачем продолжать наступление на те же немецкие  грабли ?

Предлагаю товарищам конкурентам в следующем году провести гонки на моторах BMW 1200 . Гонки по реке или озеру в режиме реального времени .
 
Редуктор Чернова для БМВ Р-1200 в сборе с обгонной и демпфером без масла весит 15 кг. Взвешивал специально для определения массы самолета

Возможно товарищи немцы из компании TAKEOFF выбрали тупиковый вариант конструкции ? Зачем продолжать наступление на те же немецкие  грабли ?

Предлагаю товарищам конкурентам в следующем году провести гонки на моторах BMW 1200 . Гонки по реке или озеру в режиме реального времени . 
И что покажут эти "гонки" у кого редуктор проработал 5 часов, а у кого 6? Может все таки лучше предоставить данные по длительной наработке на стенде в режиме реального времени с онлайн трансляцией(как в свое время в Москве была выставлена "копейка" со снятым поддоном двигателя)? Опять же, выложиться и сделать один удачный редуктор-не значит решить проблему. Проблему можно будет считать решенной, только после того как появится статистика, хотя бы от 20-30 человек.
 
Гонки в режиме реального времени...
Это как? Типа "наличие отсутствия"?
Техническая часть ,Александр,у тебя лучше получается.
Не без твоей поддержки(спасибо)все сделаем.Не суети.
 
Редуктор Чернова для БМВ Р-1200 в сборе с обгонной и демпфером без масла весит 15 кг. Взвешивал специально для определения массы самолета

Возможно товарищи немцы из компании TAKEOFF выбрали тупиковый вариант конструкции ? Зачем продолжать наступление на те же немецкие  грабли ?

Предлагаю товарищам конкурентам в следующем году провести гонки на моторах BMW 1200 . Гонки по реке или озеру в режиме реального времени . 
И что покажут эти "гонки" у кого редуктор проработал 5 часов, а у кого 6? Может все таки лучше предоставить данные по длительной наработке на стенде в режиме реального времени с онлайн трансляцией(как в свое время в Москве была выставлена "копейка" со снятым поддоном двигателя)? Опять же, выложиться и сделать один удачный редуктор-не значит решить проблему. Проблему можно будет считать решенной, только после того как появится статистика, хотя бы от 20-30 человек.
Интересно сколько стоит двигатель БМВ? Вот к примеру ЕА- 71 от 17 до 27 т.р. контрактный я имею в ввиду, в прошлом году брали. Сдается мне, статистика по 20 редукторам долго набираться будет.
 
В апреле Чернов запретил использовать его редуктор на 1200 поскольку пружинки слабоваты и происходит раннее зацепление. Пообещал переделать пружинки и отправить.....
Весна прошла.....
Заканчивалось лето......
Жду.....
Саша обещал новую обгонку, чтобы не заморачиваться со старыми пружинами.....месяц назад.
Жду, не летаю уже три месяца, плять....
Звоню, просит не звонить и не доставать.
Сегодня звонил 14 раз....
Трубку не снимает, верю, что телефон валялся в машине.;-)наверное...
Продолжаю верить и ждать:-(
Сезон почти прошёл...потерял 2 курсанта( минус 6000 евро)
А что делать, человек и так занят, а тут ещё я со своими проблемами его достаю.
 

Вложения

  • image_506.jpg
    image_506.jpg
    79,1 КБ · Просмотры: 95
И что покажут эти "гонки" у кого редуктор проработал 5 часов, а у кого 6? Может все таки лучше предоставить данные по длительной наработке на стенде в режиме реального времени с онлайн трансляцией(как в свое время в Москве была выставлена "копейка" со снятым поддоном двигателя)? Опять же, выложиться и сделать один удачный редуктор-не значит решить проблему. Проблему можно будет считать решенной, только после того как появится статистика, хотя бы от 20-30 человек.

Гонки по поверхности воды с пропеллером + повороты и развороты ( включение -выключения муфты ) . Нагрузка на редуктор на водоплавающей технике значительно больше чем на дельтаплане или самолёте .  Редуктор который выдержит 4-5ть часов гонок на полном газу без признаков износа  - будет работать долго и уверенно .
 
Гонки в режиме реального времени...
Это как? Типа "наличие отсутствия"?
Техническая часть ,Александр,у тебя лучше получается.
Не без твоей поддержки(спасибо)все сделаем.Не суети.

Не надо тратить время и деньги . Тупик - он и в Африке ТУПИК .
 
Назад
Вверх