Редуктор на двигатель R-1200GS.

Re: Редуктор на двигатель R-1200GS.
Ответ #75 - Сегодня :: 19:12:07 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Час двадцать, 6 полётов, винт прихватывает при проворачивании(((. Завтра скину ,чтобы посмотреть что цепляет.
Муфта типа ТейкОФФ у меня отработала часов пять. потом лопнули обе разжимные части. причем тоже  разобрал только из-за постороннего звука в работе. Даже при полностью отломанных перьях продолжала работать.
....Ну и на кой хрен нужны ( в конечном итоге ) Ваши хваленые БМВ , с его бесчисленными косяками и всевозможным другим гемороем , только из за того что чуть полегче ??? Пять -шесть часов налетают и уже счастье ...
На тот самый хер не нужны гламурные ротаксы с их ценником и детскими болячками. В БМВ хотя бы ценник гуманнее. А проблемы с редуктором решатся и это будет одна из самых лучших альтернатив Ротаксу.
 
За что ему огромное спасибо,выходные не пропали зря.
Искренне рады за ваши не пропавшие выходные.
А тут:
Жду, не летаю уже три месяца, плять....

Что я могу сказать,сочувствую,у меня тоже были периоды ожидания.
Вы когда вставляете цитаты, следите за авторами текста. Ато это смахивает на тролинг. :STUPID
 
БМВ , с его бесчисленными косяками 
Так косяки не в BMW, косяки у тех, кто пытается приладить к хваленному двиг. свои хваленные редукторы, разницу улавливаете?
Bmw r1200gs это лучший двигатель который мне удалось в жизни юзать. Да, проблема с редуктором пока ещё есть, но как было сказано выше, по сравнению с ценами и заморочками Ротакса это терпимо. В моём клубе, было 3 отказа 582 ротакса и все закончились печально для аппаратов( в хлам) и за 7 лет ни одного отказа БМВ. Даже на поврежденных шестернях редуктора они долетают до посадки.
Надёжный
Простой в обслуживании
Не требует "площадок" при работе
Выносливый
И наконец никакого тосола.
:IMHO
 
Вопрос к знатокам- переходная плита к R 1100 одинаковая с  R1150 и   R1200  или нет? ( по посадочным местам)
 
Вопрос к знатокам- переходная плита к R 1100 одинаковая с  R1150 и   R1200  или нет? ( по посадочным местам)
1100 и 1150 одинаковы пос места 1200 нет!
 
А у кого можно заказать муфту нового образца и сколько денег?
 
Ну зачем же в личку Вы ответ просите???
На то он и есть форум, что бы все смогли ознакомиться с информацией.

Друзья!
Я думаю надо запастись терпением ещё совсем немного...
Скоро Александр сам озвучит все технические моменты доработанного изделия.
На фотографиях в постах 64 и 65 Вы можете наблюдать помимо редуктора и двигатель мой. По взаимной договорённости я предоставил его Александру, что бы он мог не по чертежам и эскизам, а на конкретном агрегате всё вымерять, подогнать, приладить, и сконнектить.
Держу с Александром связь. Поверьте, время зря не идёт. Он постоянно вносит доработки практически во все детали данного механизма.
Задержки с выдачей готового изделия конечно есть, но это потому я думаю, что не хочет мастер отдавать "сырой" материал, что бы меньше нареканий и претензий потом было.
 
А у кого можно заказать муфту нового образца и сколько денег?
 
Обгонка цепляла одним крылом, поскольку при облегчении я не убрал заусенцы от сверла. Они и не позволяли пружинам возвращать крылышки в исходное положение. Вчера отлетал и все проверил! Работает!🙂 налет на 2х пружиной обгонке 15 часов за месяц.
 
Пришлите мне эту чудо обгонку,вмиг я её протестирую.Будет налёт за два месяца 100 часов!
 
Она стоит на моём аппарате, Второй пока не летает, бо ждёт редуктора и новый вариант обгонки от Сан Саныча. Пишите ему.
PS у меня в школе средний налёт за август составит около 55-60 часов. Летаем много и с чайниками, так что тестирование проходит по полной!
 
Добрый день!
Я тоже обладатель аппарата с двигателем BMW 1200.
Заказал редуктор у Кулага  Александра. Заказ Кулуга выполнил относительно быстро. Прислал редуктор с плитой без всяких центробежных муфт. Только с полиуретановой. Скажу честно – ставил с большим сомнением, т.к. было уже два неприятных случая с другими редукторами (не с Кулагиными).  Это ж надо, третий раз, осознанно наступать на одни и те же грабли! Но вариантов не было – прикрутил его изделие. Немного «обкатал» на земле. И сразу  начал летать.
За один  месяц этого лета налетал 20 (ДВАДЦАТЬ) часов!!! Разобрал редуктор – не поверил глазам!
И муфта, и шестерни в идеальном состоянии!  Вообщем доволен очень!   
Правда, был один недостаток – потёк сальник на первичном валу редуктора. Позвонил Кулаге. Он объяснил, как и что сделать. Сразу сделал и проблема снята.
Сейчас летаю  уверенно. Не опасаюсь, что редуктор подведет.
Я не хочу, чтобы читатели расценили это как рекламу. Просто это факт! Реальный факт. Не знаю, как редуктор поведет себя в дальнейшем, но Александру Кулаге спасибо! Налетаю до 50 часов – сообщу состояние редуктора.
С уважением.
Андрей Лебедев. Новосибирск.
 

Вложения

  • P1010815.JPG
    P1010815.JPG
    86 КБ · Просмотры: 105
Добрый день!
Я тоже обладатель аппарата с двигателем BMW 1200.
Заказал редуктор у Кулага  Александра. Заказ Кулуга выполнил относительно быстро. Прислал редуктор с плитой без всяких центробежных муфт. Только с полиуретановой. Скажу честно – ставил с большим сомнением, т.к. было уже два неприятных случая с другими редукторами (не с Кулагиными).  Это ж надо, третий раз, осознанно наступать на одни и те же грабли! Но вариантов не было – прикрутил его изделие. Немного «обкатал» на земле. И сразу  начал летать.
За один  месяц этого лета налетал 20 (ДВАДЦАТЬ) часов!!! Разобрал редуктор – не поверил глазам!
И муфта, и шестерни в идеальном состоянии!  Вообщем доволен очень!   
Правда, был один недостаток – потёк сальник на первичном валу редуктора. Позвонил Кулаге. Он объяснил, как и что сделать. Сразу сделал и проблема снята.
Сейчас летаю  уверенно. Не опасаюсь, что редуктор подведет.
Я не хочу, чтобы читатели расценили это как рекламу. Просто это факт! Реальный факт. Не знаю, как редуктор поведет себя в дальнейшем, но Александру Кулаге спасибо! Налетаю до 50 часов – сообщу состояние редуктора.
С уважением.
Андрей Лебедев. Новосибирск.
Сколько стоило? В деньгах? Можно в личку.
 
Добрый день!
Я тоже обладатель аппарата с двигателем BMW 1200.
Заказал редуктор у Кулага  Александра. Заказ Кулуга выполнил относительно быстро. Прислал редуктор с плитой без всяких центробежных муфт. Только с полиуретановой. Скажу честно – ставил с большим сомнением, т.к. было уже два неприятных случая с другими редукторами (не с Кулагиными).  Это ж надо, третий раз, осознанно наступать на одни и те же грабли! Но вариантов не было – прикрутил его изделие. Немного «обкатал» на земле. И сразу  начал летать.
За один  месяц этого лета налетал 20 (ДВАДЦАТЬ) часов!!! Разобрал редуктор – не поверил глазам!
И муфта, и шестерни в идеальном состоянии!  Вообщем доволен очень!   
Правда, был один недостаток – потёк сальник на первичном валу редуктора. Позвонил Кулаге. Он объяснил, как и что сделать. Сразу сделал и проблема снята.
Сейчас летаю  уверенно. Не опасаюсь, что редуктор подведет.
Я не хочу, чтобы читатели расценили это как рекламу. Просто это факт! Реальный факт. Не знаю, как редуктор поведет себя в дальнейшем, но Александру Кулаге спасибо! Налетаю до 50 часов – сообщу состояние редуктора.
С уважением.
Андрей Лебедев. Новосибирск.

Можно фото СУ с данным редуктором увидеть ?
Какая редукция ? Мотор какого года ?
На 50 часах налета сделайте фото отчет состояния редуктора, пж-та  🙂
 
На старом редукторе, с коего началась ветка, появился посторонний шум. Снял, разобрал, и вот что обнаружил;

dcf088279319.jpg

d14d34b7efbf.jpg

Вал маленькой шестерни настолько свободно входит в подшипник, что тот на нём со свистом вращается! Следовательно и нагревается, что и привел к его разрушению, чему, кстати, не в последнюю очередь поспособствовало то, что он был ЗАКРЫТОГО ТИПА!!!!! Так вот, я думаю, что разрушенный подшипник повлёк за собой разрушение одного зубика малой шестерни и серьёзному износу остальных, как это видно на фото. Теперь, я заменил подшипник, но он как и предыдущий, свободно вращается на валу...((( как его закрепить то? Есть мысль у кого? Времени отправлять редуктор производителю нету, в субботу надо обязательно летать....
 
Как-то "культурно" решить проблему в короткие сроки, думаю, не получится. Как вариант наварить десятки 2-3 на лазере и потом обработать(если конечно на валу остались базы). А по-колхозному либо накернить поверхность(но она скорее всего твердая) либо наискрить электродом(хороший специалист может сделать достаточно хорошо). Но это все неправильно.
 
Как-то "культурно" решить проблему в короткие сроки, думаю, не получится. Как вариант наварить десятки 2-3 на лазере и потом обработать(если конечно на валу остались базы). А по-колхозному либо накернить поверхность(но она скорее всего твердая) либо наискрить электродом(хороший специалист может сделать достаточно хорошо). Но это все неправильно.
Спасибо!
Понял, думаю.
 
Назад
Вверх