редуктор на основе мотоциклетной цепи и звезд

Объясню со своей стороны, надеюсь это поставит точку в спорах.
Это расположение подобранно эмпирическим путем. Вобщем это надо видеть, как ведет себя цепь в работе, что на что и как наворачивается и отталкивается. Это оптимальный вариант, дающий меньший шум и нагрев. Все остальные предположения и цитаты из умных книжек почему то работают хуже.
И кстати цепь не проскакивает, очень глубокое зацепление по факту. имхо она сначала должна порваться
 
но разве не логичнее было бы цепь пустить так

На такой большой ведомой звёздочке ,после небольшого износа цепи,начинается несовпадение и цепь начинает налезать на её зубья !
Поэтому можно рассмотретьеё меньший охват,с помощью вспомогательной звёздочки с небольшим количеством зубьев и одновременно являться может натяжителем! :IMHO
 

Вложения

  • AWPP6_001_001.JPE
    AWPP6_001_001.JPE
    34 КБ · Просмотры: 122
...
На такой большой ведомой звёздочке ,после небольшого износа цепи, начинается несовпадение и цепь начинает налезать на её зубья !
...

Да, чем больше зубьев, тем раньше (при износе) цепь начинает налезать. Но есть ещё и минимальный угол охвата. В предложенной конструкции им и не пахнет. Она (конструкция) пройдёт только для не силовой передачи.
- - - - - - -
(Наверное, Вы скажете, что если "красную" звёздочку поставить впритык к большой, то всё будет нормально - цепь просто физически не сможет отжаться от большой звезды?)
 
Скорее всего, владелец этого автожира/вертолета даже не парится Вашими теориями 🙂 у него просто все работает.
 
Назад
Вверх