Редуктор Rotax на конверсии.

Откуда
Тверь
Где-то на форуме обсуждалось успешное применение редукторов Rotax(тех что стоят на 582) на автоконверсиях мощностью ок. 100л.с. Прошу отозваться у кого есть подобный опыт.
 
не стоит этого делать редуктор не выдерживает .

после пары часов работы из целого остался только корпус
не считая разрывов муфты и еще всяких побочных эффектов
 
Пять лет назад на двигателе ЕА 71 разрушился редуктор. Было принято решение и установлен редуктор Rotax тип С. За три года эксплуатации налет около 300 часов,редуктор перенес два разрушения винта и дельталет на котором стоял двигатель был продан. По моим данным редуктор до сих пор исправный. В 2013 году после года эксплуатации редуктора А,А, Чернова на двигатель Хонда L 13а установлен редуктор Rotax тип С. Налет более 100 часов. Состояние редуктора отличное. Нужно просто хорошо и правильно центровать редуктор и не будет разрывов муфты.
 
На
. Мысли попробовать редуктор на BMW R1200, это 105л.с.
Работа на малых оборотах вот бичь этого двигателя.По мощности может и выдержит но нестабильный крутящий момент на малых оборотах вызывает сомнения. Будет ли обгонная муфта?
 
Вот такая комбинация, наработка пока небольшая, редуктор "Е" 3.47, редукторный автомобильный стартер
 

Вложения

  • suzuki_as_Smart_Object-1_001.jpg
    suzuki_as_Smart_Object-1_001.jpg
    134,1 КБ · Просмотры: 141
  • suzuki_1_as_Smart_Object-1_001.jpg
    suzuki_1_as_Smart_Object-1_001.jpg
    147,8 КБ · Просмотры: 148
На
. Мысли попробовать редуктор на BMW R1200, это 105л.с.
Работа на малых оборотах вот бичь этого двигателя.По мощности может и выдержит но нестабильный крутящий момент на малых оборотах вызывает сомнения. Будет ли обгонная муфта?
Да, обгонная муфта планируется. Хочу попробовать использовать центробежное сцепление от макси-скутеров(они сейчас достаточно мощные есть)- принцип тот же.
 
Вот такая комбинация, наработка пока небольшая, редуктор "Е" 3.47, редукторный автомобильный стартер
Скольки сильный мотор у Вас?

А что за движок у вас оччень интересно, я понял это Тип С Ротакс , если возможео поподробнее об этой конвесии это Сузука и МА12...я не пойму склько килограм ВМУ весит , диаметр винта ...
Оччень актуально нуждаюсь в варианте нос наклоном двигателя гр. на 30.
С уважением,
 

Уважаемый камрад, а парамеры на стопе установки. на каких оборотах выдается  этих 70 лс
это G10 -G13
карбюраторы Бинг  диаметр какой с подогревом или без...
какой вес телеги это 2 места...
редукторный автмобильный стартер...нну очень интересно
Отпишите можно вЛС
С уваженим,
 
G-10,карбы с подогревом, винт 1,75,силовая установка без навесного(карбы, генератор, радиатор) , но с редуктором 60 кг, моей эксплуатации пока нет.
 
Пять лет назад на двигателе ЕА 71 разрушился редуктор. Было принято решение и установлен редуктор Rotax тип С. За три года эксплуатации налет около 300 часов,редуктор перенес два разрушения винта и дельталет на котором стоял двигатель был продан. По моим данным редуктор до сих пор исправный. В 2013 году после года эксплуатации редуктора А,А, Чернова на двигатель Хонда L 13а установлен редуктор Rotax тип С. Налет более 100 часов. Состояние редуктора отличное. Нужно просто хорошо и правильно центровать редуктор и не будет разрывов муфты. 

поверьте не вы одни умеете хорошо и правильно центровать  редуктор просто мотор у нас был на 50 лс мощнее чем l13a для такой мощности эта муфта была как жвачка, и винт большой вот и результат .

при установке редуктора от ротакса нужно учитывать мощность ,я думаю   превышение номинальной мощности на 10-15 процентов допустимо но не в два раза как многим хотелось бы .
 
Кто-нибудь сравнивал (хотя бы внешне) шестерни редуктора к 582-му мотору и к 912-му?

Какой капиталист будет производить редуктор с тройным запасом мощности ?   Ширина шестерни , модуль зуба , межцентровое (надо уточнить ) - всё  посчитано и изготовлено под меньшую мощность чем в редукторе 912 . Демпфер в 912 (два демпфера ) тоже рассчитаны под большую мощность . 
 
Кто-нибудь сравнивал (хотя бы внешне) шестерни редуктора к 582-му мотору и к 912-му?

Какой капиталист будет производить редуктор с тройным запасом мощности ?   Ширина шестерни , модуль зуба , межцентровое (надо уточнить ) - всё  посчитано и изготовлено под меньшую мощность чем в редукторе 912 . Демпфер в 912 (два демпфера ) тоже рассчитаны под большую мощность .  
Здесь еще нужно посчитать что дешевле, небольшой перерасход материала и небольшая прибавка в весе или разделять весь объем на партии по типоразмерам с вытекающими простоями для перенастройки оборудования, введение операции маркировки шестерен разных типоразмеров, усложненного учета на складе и т.д. Я не оспариваю, Вашу версию, просто хотелось бы знать наверняка.
 
Я не оспариваю, Вашу версию, просто хотелось бы знать наверняка.

Межцентровое  на 582 -м  80мм , Межцентровое  на 912-м  90мм

http://www.aviagamma.ru/d/582l.gif
http://www.aviagamma.ru/draw-e.html
При одинаковом передаточном отношении?
 
Широко распространенное мнение о значительном прогрессе автомобильных двигателей по сравнению с авиационными на самом деле является мифом. Компания Porsche пыталась в 80-е годы прошлого столетия создать авиационный двигатель на базе своего знаменитого 911-го.

Вроде бы все правильно, и охлаждение воздушное, и схема — оппозит. Только вот снова редуктор и 5600 оборотов. Получили 200 л. с. при массе 214 кг, неясные перспективы по ресурсу и никакого снижения удельного расхода топлива по сравнению с классикой.
 
Ваши умозаключения сродни выражению- жопа есть , а слова нет.
 
Назад
Вверх