Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Работа на малых оборотах вот бичь этого двигателя.По мощности может и выдержит но нестабильный крутящий момент на малых оборотах вызывает сомнения. Будет ли обгонная муфта?. Мысли попробовать редуктор на BMW R1200, это 105л.с.
Да, обгонная муфта планируется. Хочу попробовать использовать центробежное сцепление от макси-скутеров(они сейчас достаточно мощные есть)- принцип тот же.НаРабота на малых оборотах вот бичь этого двигателя.По мощности может и выдержит но нестабильный крутящий момент на малых оборотах вызывает сомнения. Будет ли обгонная муфта?. Мысли попробовать редуктор на BMW R1200, это 105л.с.
Скольки сильный мотор у Вас?Вот такая комбинация, наработка пока небольшая, редуктор "Е" 3.47, редукторный автомобильный стартер
Скольки сильный мотор у Вас?Вот такая комбинация, наработка пока небольшая, редуктор "Е" 3.47, редукторный автомобильный стартер
60-70 л.с.
Пять лет назад на двигателе ЕА 71 разрушился редуктор. Было принято решение и установлен редуктор Rotax тип С. За три года эксплуатации налет около 300 часов,редуктор перенес два разрушения винта и дельталет на котором стоял двигатель был продан. По моим данным редуктор до сих пор исправный. В 2013 году после года эксплуатации редуктора А,А, Чернова на двигатель Хонда L 13а установлен редуктор Rotax тип С. Налет более 100 часов. Состояние редуктора отличное. Нужно просто хорошо и правильно центровать редуктор и не будет разрывов муфты.
Кто-нибудь сравнивал (хотя бы внешне) шестерни редуктора к 582-му мотору и к 912-му?
Здесь еще нужно посчитать что дешевле, небольшой перерасход материала и небольшая прибавка в весе или разделять весь объем на партии по типоразмерам с вытекающими простоями для перенастройки оборудования, введение операции маркировки шестерен разных типоразмеров, усложненного учета на складе и т.д. Я не оспариваю, Вашу версию, просто хотелось бы знать наверняка.Кто-нибудь сравнивал (хотя бы внешне) шестерни редуктора к 582-му мотору и к 912-му?
Какой капиталист будет производить редуктор с тройным запасом мощности ? Ширина шестерни , модуль зуба , межцентровое (надо уточнить ) - всё посчитано и изготовлено под меньшую мощность чем в редукторе 912 . Демпфер в 912 (два демпфера ) тоже рассчитаны под большую мощность .
Я не оспариваю, Вашу версию, просто хотелось бы знать наверняка.
При одинаковом передаточном отношении?Я не оспариваю, Вашу версию, просто хотелось бы знать наверняка.
Межцентровое на 582 -м 80мм , Межцентровое на 912-м 90мм
http://www.aviagamma.ru/d/582l.gif
http://www.aviagamma.ru/draw-e.html