Давайте все-таки вернемся к теме ветки. Напомню- интересует опыт(любой, и положительный, и отрицательный) о применении редуктора Rotax на конверсиях. Также напомню что говорим именно о редукторах с i=3.0 и выше(т.е. со "слабых" ротаксов). У тех, что ставятся на 912-е малая редукция.
Ну что ж давайте об i 3. Что же это такое. Да просто обороты винта в 3 раза меньше. А нужны ли вам эти три. обороты винта ограничены окружной скоростью. Это критерий от которого вы начинаете плясать. Чтобы максимально использовать способности винта. И так ваш аппарат передне стоечный не позволяет винт более 1760мм максимальные обороты этого винта 2700 (ограничены числом маха 0,7- 0,75) 240 -260 мс. Меньше не желательно и больше тоже не зелёный свет. Ваш двигатель Рмакс
( мощьность) на 5600 делим множим получаем редуктор 2,07. Зачем вам 3. Нужно увеличивать диаметр а тут земля не даёт. Ну ладно. смирились. Но тут диктует условия область применения машины. Нужна большая стат тяга короткие площадки крейсер не нужен я химик. Идём другим путём стойка назад двигатель на верх. Идеальный вариант. Но нет ЦТ полез в верх. И так далее то геморой то ветер боковой. Выбираем золотую середину и вперёд к цели. В этом талант конструктора видеть эту золотую середину :
🙂