РЕДУКТОРЫ ДЛЯ BMW R-1200.

stas.z

Я люблю строить самолеты!
Продам редукторы для BMW 1200 GS.
1. TAKE-OFF  ПЕРЕДАТОЧНОЕ 3.2 НАРАБОТКА 35 ч. без колокола и муфты -1500 евро.
2. Редукор  изготовлен в Николаеве (завод ЗОРЯ)передаточное 3.5,межцентровое расстояние 125 мм. Внутри обгонная муфта STIEBER  германия.Ставится на родной маховик со сцеплением (диск меняется на автомобильный с демпфером) шлиц под родной БМВ диск.Присутствует возможность монтажа системы электропривода ВИШа и гидравлического выжима сцепления.
Очень большой запас прочности!Без наработки.
цена-4000$
3.Редуктор в корпусе чернова изготовлен в Николаеве (завод ЗОРЯ)передаточное 3.2 корпус доработан под широкие шестерни. Ставится на родной маховик со сцеплением (диск меняется на автомобильный с демпфером) шлиц под диск рено логан на 6 пружин. Наработка 30 ч.
цена -1200$
Тел +380502960380 Стас. Самовывоз Подробности по телефону.
 
ФОТО.
 

Вложения

  • IMG_0822.JPG
    IMG_0822.JPG
    74 КБ · Просмотры: 122
  • IMG_0823_002.JPG
    IMG_0823_002.JPG
    25,2 КБ · Просмотры: 132
  • IMG_0825_002.JPG
    IMG_0825_002.JPG
    76,6 КБ · Просмотры: 122
Почему в редукторе №3 нет никакого демпфера крутильных колебаний?
Может в курсе где форумчанин A.CH. ?
 
3.Редуктор в корпусе чернова изготовлен в Николаеве (завод ЗОРЯ)передаточное 3.2 корпус доработан под широкие шестерни. Ставится на родной маховик со сцеплением (диск меняется на автомобильный с демпфером) шлиц под диск рено логан на 6 пружин. Наработка 30 ч.
 
Где A.CH.?  Скорее всего в Николаеве. Редуктор с демпфером от кпп  стоял на самолете у Анатолия,кто пишет под этим ником понятия не  имею.
 
Спасибо! Если я правильно понял, демпфер встроен в диск сцепления Логана.
Был в Николаеве на свадьбе у друга в 1984 г. Красивый город.
Скорее всего Анатолий и есть А.СН.
 
Спасибо! Если я правильно понял, демпфер встроен в диск сцепления Логана.
Был в Николаеве на свадьбе у друга в 1984 г. Красивый город.
Скорее всего Анатолий и есть А.СН.
Правильно. Демпфером служит диск сцепления от Логана + оставлен родной маховик(корзина сцепления) который немцы сбалансировали вместе с КШМ.
 
Станислав, добрый вечер. Не совсем понял про п.2, там и обгонная муфта и сцепление? Можно поподробнее что за обгонная муфта STIEBER? Как себя показали редукторы со сцеплением?
 
Станислав, добрый вечер. Не совсем понял про п.2, там и обгонная муфта и сцепление? Можно поподробнее что за обгонная муфта STIEBER? Как себя показали редукторы со сцеплением?
Здравствуйте! Обгонная муфта передает крутящий момент только в одну сторону ,конструкция на сайте производителя .Запирание муфты осуществляется S-образными сегментами.(снимает пульсацию крутящего момента).Сцепление с маховиком остается родное для сохранения заводской балансировки( Кстати у R-1200 маховик-корзина сцепления со смещением масс.).
 
Станислав, добрый вечер. Не совсем понял про п.2, там и обгонная муфта и сцепление? Можно поподробнее что за обгонная муфта STIEBER? Как себя показали редукторы со сцеплением?
Здравствуйте! Обгонная муфта передает крутящий момент только в одну сторону ,конструкция на сайте производителя .Запирание муфты осуществляется S-образными сегментами.(снимает пульсацию крутящего момента).Сцепление с маховиком остается родное для сохранения заводской балансировки( Кстати у R-1200 маховик-корзина сцепления со смещением масс.).
На сайте смотрел, но там много муфт. Напишите пожалуйста модель. По поводу сцепления-т.е. эта деталь не взаимозаменяема? Вы хотите сказать что на каждом моторе маховик с коленвалом балансируется в сборе, а потом разбирается для дальнейшей сборки двигателя? Или я Вас неправильно понял?
 
Кстати у R-1200 маховик-корзина сцепления со смещением масс.).
Вы пишете полную чушь. Противовес есть, но маховик, корзина венец сбалансированы по отдельности.
Здравствуйте! Вы корзину сцепления от R-1200 в руках держали?
 
Станислав, добрый вечер. Не совсем понял про п.2, там и обгонная муфта и сцепление? Можно поподробнее что за обгонная муфта STIEBER? Как себя показали редукторы со сцеплением?
Здравствуйте! Обгонная муфта передает крутящий момент только в одну сторону ,конструкция на сайте производителя .Запирание муфты осуществляется S-образными сегментами.(снимает пульсацию крутящего момента).Сцепление с маховиком остается родное для сохранения заводской балансировки( Кстати у R-1200 маховик-корзина сцепления со смещением масс.).
На сайте смотрел, но там много муфт. Напишите пожалуйста модель. По поводу сцепления-т.е. эта деталь не взаимозаменяема? Вы хотите сказать что на каждом моторе маховик с коленвалом балансируется в сборе, а потом разбирается для дальнейшей сборки двигателя? Или я Вас неправильно понял?
Здравствуйте! Модель муфты не помню-обратитесь к Александру ник на форуме Баряк, он проектировал редуктор и заказывал муфту в Германии, я только оплатил за нее 550 евро. Корзину я думаю можно менять в сборе, либо отдельно диск.
 
Здравствуйте! Вы корзину сцепления от R-1200 в руках держали?
Еще раз напишу. Каждая деталь сбалансирована отдельно.Для начала. А то что вы пишите (маховик-корзина сцепления со смещением масс.)  полная чушь.Разберите и проверьте ежели сомневаетесь. "Смещение центра масс" дисбаланс есть вот на этой детали и она не (маховик-корзина сцепления со смещением масс.) а фланец маховика. И  сбалансирована она с другой деталью двигателя в паре. Двоишник. ;D
 

Вложения

  • fljanec_mahovika1.jpg
    fljanec_mahovika1.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 120
Здравствуйте! Вы корзину сцепления от R-1200 в руках держали?
Еще раз напишу. Каждая деталь сбалансирована отдельно.Для начала. А то что вы пишите (маховик-корзина сцепления со смещением масс.)  полная чушь.Разберите и проверьте ежели сомневаетесь. "Смещение центра масс" дисбаланс есть вот на этой детали и она не (маховик-корзина сцепления со смещением масс.) а фланец маховика. И  сбалансирована она с другой деталью двигателя в паре. Двоишник. ;D
Откройте глаза и посмотрите внимательно на фото которое вы выложили (на опорный диск зубчатого венца а не на балансирный груз!!!
С вами дискуссию закончил! Читайте мануалы! Удачи!
 
На колоколе редуктора 3 как то странно просверленны отверстия для крепления стартара ! Есть  с нормальной расверловкой? Думаю брать!
 
Назад
Вверх