Уважаемые форумчане! Есть намерение делать хорошие редукторы, хочу и готов выслушать любое мнение по этому поводу. Речь о постепенном планомерном налаживании выпуска редукторов всех видов и типоразмеров на машиностроительном заводе, ни много ни мало. Для начала думаем изготовить и испытать 3-4 вида для разных моторов: Шестеренчатый для Субару -Сузуки; Шестеренчатый для Rotax 912-14; шестеренчатый для Rotax 503-582-РМЗ; поликлиновой для 503-582-РМЗ. В нашем коллективе есть , конечно, мнение о тех редукторах, на которых приходится летать. Естественно, речь идет об отечественных производителях. Цель проста - производить в нормальных заводских условиях из качественного материала надежные редукторы, и чтобы цена была приемлемой. Как бы это не звучало, приемлемую альтернативу Австрийцам тоже в перспективе есть желание иметь. Интересно Ваше мнение по поводу востребованности, количестве, стоимости, передаточных отношениям, и вообще. Любые высказывания приемлемы, а также принимается уместная по теме критика, сомнения, пожелания и предложения. Все будет внимательно прочитано, обдумано, взвешено и принято к рассмотрению. Решение в общем и целом уже принято, важны детали. Очень надеюсь на на конструктивные ответы. С Уважением, Е.К.