Редукторы. Интересно ваше мнение.

Тема эта потихоньку развивается и будет востребована в любом случае . Мне пришлось иметь дела со почти со всеми серийно выпускаемыми редукторами . В каждом есть свои плюсы и минусы . Применение редукторов не ограничивается только летающей братией . Сейчас  набирает очень большую популярность аэроботы , как наиболее вездеходный вид транспорта . И редуктора там будуь нужны в достаточно большом колчестве и с линейкой от 15 л.с. до 400л.с. Поэтому дело действительно нужное и будет востребовано. Конечно желательно ценник удержать в пределах 25- 50 т.р. в зависмости от мощности . Тогда они будут востребованы .
Пожелания по конструктивным особенностям : Главное это соблюсти простоту установки и снятия , по типу виноградовского и шуйских редукторов . С черновским редуктором не хочется связываться только из за сложностей его монтажа .  Второе конечно должна быть линейка переходных плит под основные модели автоконверсий .
Ну и очень хочется наконец увидеть Российский легкий авиамотор !!!
 
Ну не готов производитель к удовлетворению клиента через товар, если не знает каким он должен быть.
Уважаемый! Вы правы, гарантийные письма уходят в прошлое...
А то, что я делаю на форуме- называется небольшая часть маркетингового исследования рынка. Вы с социологией знакомы? Товар как раз и должен быть таким, какой нужен потребителю, а потребитель имеет свои запросы и предпочтения. Я прекрасно понимаю Вашу риторику по поводу пропеллеров. Ну в таком случае Вы и не обращались бы к этим ребятам, и не говорили бы им те параметры и вид сырья, какие ХОТЕЛИ видеть в их изделиях, И НЕ ПОКУПАЛИ БЫ ИХ. Делайте сами, держите все в секрете, как рецепт прабабушкиной настойки.
А я хочу, чтобы наши изделия учитывали обратную связь. В конечном итоге при прочих положительных составляющих это отразится на качестве.
 
мотогчик для малой авиации 
А ведь на дворе 2015. Не следите за трендом, уважаемый Kvadratov. Если бы Вы на прошедшем в августе МАКСЕ посетили наш стенд, то с удивлением обнаружили бы там целых три разных двигателя, , а именно - тот, который  на Вашем фото, ПД-1500 (типа 912-14) и 300- сильный авиационный дизель. Притом все три в рабочем виде, на разных стадиях испытаний. Если все будет двигаться в согласии с планом, то МОТОГЧИКИ когда-то будут. Я по крайней мере в это верю.
 
по типу виноградовского и шуйских редукторов 
На самолете Борисыча (ПС-07) стоит виноградовский редуктор, в нем уже 2 года успешно без замечаний работают изготовленные на нашем заводе шестерни. Также с редуктором Сергея мы тоже проводили разного рода манипуляции.
Также согласен с Вами в диапазоне цен, но боюсь только пока теоретически. Мир вокруг нас быстро меняется.
А если конкретно по редуктору для автоконверсий по типу виноградовского-шуйского, то сейчас просчитываем тип корпуса, с хорошим литьем пока подождем- прессформа дорогая, но это влпрос будущего. Скорее всего будет сборный фрезерованный пока.
 
А я хочу, чтобы наши изделия учитывали обратную связь. В конечном итоге при прочих положительных составляющих это отразится на качестве.
Да ради Бога. У нас все хотят этого уже 35 лет.  ;D Это я отталкиваюсь от "Славутича-УТ", который серийно и не дорого.
А  закончилось всё, десятком небольших фирм. Причём, ни одной двигателестроительной.  И самое интересное, всё всегда обсуждалось.
Не тот состав земли у нас. И у вас. Чего то там мало, в ней. Деньги вкладывают только в систему: "утром положил в партмане  ;D вечером в чемодане унёс.  А на маркетинговые исследования уходит весь бюджет по теме 🙂 Вот тут, состав земли тот самый. Все элементы на месте.  В Китае, тот состав земли. Не у нас. Подумайте об этом.

 
 
Речь о постепенном планомерном налаживании выпуска редукторов всех видов и типоразмеров на машиностроительном заводе, ни много ни мало. 
Помимо этого готов предложить такие нужные "мелочи", как РУД, элементы шасси для дельталетов, самолетов и автожиров, тормозную систему, узлы подвески, нестандартный крепеж, и так далее.
Очень хорошее начинание! Светлые замыслы. Всяческих вам успехов! 🙂
Однако, при слове "завод" мне становится тоскливо, и охватывает пессимизьм, как у @ vert.
Накладные расходы у вас сколько? 500% или больше?  😉
Соотношение "цена-качество"-хитрая весчь! Если РМЗ-500 вдвое лучшего качества (как Ротакс) за 150 т.р. наверняка будет востребован, то поликлиновый редуктор за 40 тыр. -врядли... 🙁
Не тот состав земли у нас. И у вас. Чего то там мало, в ней
Верно. Йододефицит. Испокон веков. 😉
 
Назад
Вверх