Регистрация СЛА прекращается.

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
В связи с вступлением в силу ПРИКАЗА  от 31 марта 2010г. № 76, регистрация СЛА теперь не может проходить по пр.85.
А новых правил по регистрации СЛА пока нет, пока все еще проект.
Предлагаю заинтресованным лицам взяться за эту проблему.
 
До отдела ОФ СЛА не дозвонился... скайпа у них нет... предлагаю москвичам созвониться и выяснить ситуацию.
тел 491-42-19 или 491-35-29.
 
Где можно найти этот приказ? В лоб не находится. В ОФ СЛА тоже не знают.
 
То-есть государством теперь поддерживается дальнейшее развитие Первой Партизанской эскадрильи?
 
То-есть государством теперь поддерживается дальнейшее развитие Первой Партизанской эскадрильи? 
В чём-то они правы...но работать не хотят,потому так и ползём...Пока(истекшие 20лет)"они"работали на развал...
 
Либо действительно толкают всех СЛАшников в партизаны, либо затеяли принятие закона, проект которого был на сайте. Но сначабы приняли его. А то в предверии начала сезона  концы обрубили.  :STUPID
Хотя от наших чиновников, особенно авиационных ожидать адекватности в отношении мелких и не уловимых  ....
 
Вот потому, что предверие сезона , ни кто не будет "дёргаться". Поздняк метаться . Взлетаем в G .
 
Либо действительно толкают всех СЛАшников в партизаны, либо затеяли принятие закона, проект которого был на сайте. Но сначабы приняли его. А то в предверии начала сезонаконцы обрубили

Видимо, так и есть, и это правильно, зачем в один ряд ставить СЛА и Боинг. Пусть будет упрощенная процедура регистрации. Еще бы СЛГ для ультралайтов отменили, а то полный бред отдавать за никому не нужную бумажку 10% стоимости очень недешевого аппарата.

Кстати, есть слух, что и "забавные" пилотские постигнет та же участь, аннулируют...
 
Да, нормально процесс шел... И легализовался народ. А, что теперь? Только хуже все становится. Теперь для подачи документов для регистрации права собственности-по словам Цвелевой, оказывается нужно ЛИЧНО лететь в Москву-ЗАШИБИСЬ... К примеру: Владивосток-Москва-Владивосток-билетики... Ломают то, что работало без проблемно... 
 
В связи с вступлением в силу ПРИКАЗА  от 31 марта 2010г. № 76, регистрация СЛА теперь не может проходить по пр.85.
А новых правил по регистрации СЛА пока нет, пока все еще проект.
Предлагаю заинтресованным лицам взяться за эту проблему.
"Заинтересованные" уже взялись. Результаты всем видны-Вы откуда-из Хабаровска! Прекрасно! Хотите зарегистрировать легкий самолет? Подъезжайте к нам в Москву(каких-нибудь 6-7 суток в поезде, или 19-20 тыс в один конец на самолете)-будем оченно рады лицезреть Вас! Не хочеться ехать?-странно, ну тада заплатите (нотариальная) московским профи-экий Вы жадина!  Ах, у Вас дельталет-ТАДА НИКАК НЕ ВОЗМОЖНОССС-и вообще-идите,ка Вы все в .... "Ж-пространство"! :STUPID :craZy
 
Добрый день, уважаемые форумчане. Это мое первое сообщение на этом форуме, близко знакомиться с авиацией начал совсем недавно поэтому прошу сильно не пинать =)
Ситуация у нас такая: совсем недавно нашей организацией был куплен самолет х-32 Бекас для АХР(наша организация занимается сельским хозяйством). Сразу же встал вопрос о его регистрации сертификации и эксплуатации =) со всеми вытекающими бумажками. Насколько я понял до 31 марта 2010 года регистрация и сертификация СЛА проходила по приказу 85 подкрепленному ГК-267-р. Сейчас его отменили. Правильно ли я понимаю что зарегистрировать самолет мы не сможем? Есть ли какие либо другие варианты действий? Например утяжеление и установка АРМ и соответственно выход из категории СЛА? Есть конечно ФЛА, которые выдают какие-то бумаги, но это только отбиться от зевак, которым нужна хоть какая нибудь бумажка. Помогите пожалуйста новичку. Заранее Спасибо!
 
Добрый день, уважаемые форумчане. Это мое первое сообщение на этом форуме, близко знакомиться с авиацией начал совсем недавно поэтому прошу сильно не пинать =)
Ситуация у нас такая: совсем недавно нашей организацией был куплен самолет х-32 Бекас для АХР(наша организация занимается сельским хозяйством). Сразу же встал вопрос о его регистрации сертификации и эксплуатации =) со всеми вытекающими бумажками. Насколько я понял до 31 марта 2010 года регистрация и сертификация СЛА проходила по приказу 85 подкрепленному ГК-267-р. Сейчас его отменили. Правильно ли я понимаю что зарегистрировать самолет мы не сможем? Есть ли какие либо другие варианты действий? Например утяжеление и установка АРМ и соответственно выход из категории СЛА? Есть конечно ФЛА, которые выдают какие-то бумаги, но это только отбиться от зевак, которым нужна хоть какая нибудь бумажка. Помогите пожалуйста новичку. Заранее Спасибо! 


Полный бред!!!! на сайте Росавиации и про Права и про регистрацию в реестре ГВС все написано! А если не понятно можно у них и спросить.

Теперь для подачи документов для регистрации права собственности-по словам Цвелевой, оказывается нужно ЛИЧНО лететь в Москву-ЗАШИБИСЬ... К примеру: Владивосток-Москва-Владивосток-билетики... Ломают то, что работало без проблемно... 

Не Цвелевой! По тексту закона.
 
Не Цвелевой! По тексту закона. 
От этого не легче, тем кто живет в 5-7тысячах км. от МКАДа. Вы сами где живете? Понравилось-бы Вам если для получения номеров на Ваш автомобиль Вам предложили-бы прокатиться через всю Россию,записаться за месяц на прием? А для техосмотра пригласить несколько  экспертов с другого конца страны, оплатив все расходы по командировке и работе?
 
А если не понятно можно у них и спросить.
Спрашивали уже... НЕ РЕГИСТРИРУЮТ! в связи с вступлением в силу ПРИКАЗА  от 31 марта 2010г. № 76. Или у кого-нибудь есть более свежая информация?
 
...Спрашивали уже... НЕ РЕГИСТРИРУЮТ! в связи с вступлением в силу ПРИКАЗА  от 31 марта 2010г. № 76. Или у кого-нибудь есть более свежая информация?

Привет, Влад! Разговаривал сегодня на эту тему с Финошкиным Вячеславом Александровичем. Он вообще не в курсе упомянутых в этом посте "страшилок"...
Вячеслав Александрович просил тебя, Влад, позвонить ему.
 
Назад
Вверх